1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

«ВКонтакте» в рекламных целях пугает пользователей подозрительной активностью их учётки

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 5 июл 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    32
    Вчера многих пользователей социальной сети «ВКонтакте», не знакомых с особенностями современных методик рекламирования продукции, насторожило и даже напугало появившееся на их странице сообщение. Надпись в верхней части экрана предупреждала о якобы имеющей место «подозрительной активности на вашем компьютере».

    «ВКонтакте»  в рекламных целях пугает пользователей подозрительной активностью их учётки, Miracle, 5 июл 2015, 09:16, 113.jpg
    Предупреждение, которое многие восприняли всерьёз, предлагало и быстрое решение возникшей проблемы — установку антивируса Cezurity для проверки файловой системы вашего компьютера. Автор данной новости получил аналогичное сообщение, однако учитывая недавнее заявление руководства «ВКонтакте» о внедрении платных публикаций и намерениях усилить процесс монетизации сервиса за счёт рекламы, отнёсся к предложению скептически и отверг его.

    На самом же деле предупреждение о подозрительной активности не имело под собой какого-либо основания. Это подтверждается и оставленным на странице официального сообщества Cezurity сообщением, в котором говорится о произошедшем техническом сбое и ложных оповещениях.

    «ВКонтакте»  в рекламных целях пугает пользователей подозрительной активностью их учётки, Miracle, 5 июл 2015, 09:16, 3.jpg
    Следовательно, пользователям социальной сети не стоит волноваться о сохранности личных данных и приватной информации, которую они хранят на своей странице «ВКонтакте». Похоже, что руководство соцсети просто решило столь оригинальным образом прорекламировать антивирус Cezurity, активное инвестирование в разработчиков которого проводила фирма InfoWatch. Генеральным директором последней, к слову, является Наталья Касперская.

    По имеющимся сведениям, выбранный для рекламы Cezurity метод можно назвать весьма эффективным, так как открывающийся при переходе по ссылке сайт, через который осуществлялось скачивание антивирусного ПО, на некоторое время вышел из строя из-за слишком частых обращений. Правда, «креатив» оценили далеко не все: группа Cezurity оказалась завалена жалобами и не самыми лестными отзывами в связи со случившимся.
     
Загрузка...