«Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram

Тема в разделе "Одноклассники", создана пользователем Miracle, 30 дек 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Социальная сеть «Одноклассники» запустила в Instagram новогоднюю игру-квест, посвящённую корпоративу холдинга Mail.Ru Group. Игроку предстоит отыскать свою спутницу в ходе виртуальной «экскурсии» по 27-этажному офису компании.

    В оформлении игры используется набор Instagram-аккаунтов с размещёнными в них фотографиями и видеозаписями. Игрок перемещается между аккаунтами при помощи стандартных отметок-тегов.

    Сюжет заключается в поиске девушки, пригласившей главного героя на вечеринку: персонаж опаздывает к началу из-за московских пробок и блуждает по офису в надежде отыскать свою спутницу.

    «Одноклассники» запустили новогодний квест в Instagram, Miracle, 30 дек 2014, 14:53, 1517f573d5f094b58a93.png
    Квест обладает нелинейным сюжетом — различные действия приводят к разным последствиям, решение пользователь принимает, нажав на ту или иную отметку.

    Максим Юрин, стратегический директор агентства Little Big Agency, ответственного за создание игры, утверждает, что подобный квест — первый в России. В его механике используются видеоролики от первого лица и элементы геймификации (инвентарь, диалоги с персонажами, перемещение по локациям). «И в России и за границей было несколько кейсов с множественными связанными Instagram-аккаунтами, но live-action-квест с живыми съемками от первого лица — вроде бы первый», — говорит Юрин.
     
Загрузка...