Все уходят в соцсети... проводить giveaway

Тема в разделе "Обсуждение программ и сервисов", создана пользователем Марияизтулы, 13 янв 2016.

  1. Марияизтулы

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Развивать бизнес, продавать товары и услуги, проводить переговоры – все это можно сделать в социальных сетях, которые стали прекрасной площадкой для решения любого из этих вопросов. Но для продажи товаров и услуг необходимо, чтобы количество подписчиков вашего аккаунта увеличилось. Для этого используются разные методы, но мы не будем о черных, а поговорим «начистоту» о том, как набрать подписчиков в Instagram, и какие ресурсы помогут это сделать.

    Отличный метод – проведение конкурсов. Это могут быть лотереи, розыгрыши или giveaway, как принято сейчас говорить.

    Что такое giveaway или как организовать мероприятие в соц.сети по правилам

    Суть метода раскрутки с помощью проведения конкурсов проста. Участникам обещают подарок за то, что они своим подписчикам расскажут о вас или (раз мы уж договорились начистоту) прорекламируют вас.

    Все конкурсы такого рода делятся на три вида, это конкурс:

    • Репоста конкурсной записи или фотографии.
    • Набора «лайков».Нужно набрать наибольшее число лайков среди участников.
    • Творческий, для которого необходима хорошая фотография и интересные условия.
    Подробно о том, что такое giveaway мы писали тут.

    Зачем проводить конкурсы в Instagram

    От SEO-продвижения и рекламы все немного устали, конкурсы в Instagram – прекрасный способ уйти от навязчивой рекламы. С помощью Giveaway можно легко увеличить число подписчиков в Instagram, нужно просто в пункте «Условия конкурса» написать, что участник должен быть подписан на ваш аккаунт.

    Проведение конкурсов и лотерей в Instagram показывает миру, что вы существуете, позволяет выделиться среди конкурентов и сделать вашу компанию узнаваемой.

    Можно избавиться от товаров из старых коллекций, организовав Giveaway. А можно просто проводить конкурсы, чтобы дарить радость и позитив окружающим. Практика показывает: люди охотно принимают участие в розыгрышах, главное, предложить им достойный стимул.

    К тому же такой способ раскрутки весьма экономичен, основные затраты – приз победителю. Если в качестве приза предложить товар, который вы продаете (о выборе подарка для конкурса мы писали ранее) и производите, стоимость проведения конкурса будет «стремиться к нулю».

    Все уходят в соцсети... проводить giveaway, 13 янв 2016, 20:14, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    Почему хочется, как лучше, а получается все так, как получается

    Кому-то легко организовать «тусовку» на собственной странице, а другой с трудом понимает, как нужно использовать столь популярный маркетинговый инструмент. Статистика доказывает: он работает, и все больше пользователей Instagram рекламируют себя и свои услуги при помощи подобных конкурсов. Но как их проводить, и где взять время на все, если у вас огромное количество вопросов, требующих немедленного ответа? А вам надо придумывать конкурс и следить за развитием событием.

    Да, проводить конкурсы вручную не так-то просто. Нужно постоянно проверять поступающие заявки и фото на соответствие условиям конкурса. Раздать номера участника лично каждому, в комментариях отметить все номера и ничего не перепутать. Размещенные фотографии также нужно проверять, чтобы выяснить, заходил ли потенциальный клиент на вашу страницу и поставил ли он «лайк». В итоге все номера нужно поместить в генератор случайных чисел, подвести итоги конкурса, найти победителя. С ним желательно снять видео и сделать фото. В идеале нужно взять у него интервью.

    Затем придется выслушать обвинения в нечестности, возможно, они будут проявлением зависти, но могут содержать и долю правды. Организаторы из-за нехватки времени часто делают выбор «пальцем в небо. Просто просматривают фотографии, присланные на конкурс, и указывают пальцем наугад на первое попавшееся фото.

    Что же делать тем, кто не хочет и не может выступить в роли массовика-затейника в соц. сетях?

    Все уходят в соцсети... проводить giveaway, 13 янв 2016, 20:14, Форум о социальной сети Instagram. Секреты, инструкции и рекомендации
    Giveaways.ru… Как это работает

    Итак, подведем итоги: что делает тот, кто организует конкурс в Instagram самостоятельно? Постоянно мониторит ресурс, вручную загружает фото участников, подводит итоги и выбирает победителя с помощью генератора случайных чисел.

    А что остается тому, кто воспользовался Giveaways.ru? Он продолжает заниматься своим бизнесом или другими делами, а сервис выполняет за него работу по организации мероприятия в сети. А именно: фотографии самостоятельно загружаются в конкурс, который проводится в Instagram, ничего проверять не нужно – победитель определится сам при помощи уже встроенного генератора случайных чисел.

    Ресурс работает так, чтобы максимально облегчить работу организатора, действия которого сводятся к открытию конкурса и указанию его условий.

    Избавиться от рутинных задач и держать все под контролем

    Ресурс помогает организаторам конкурсов избавиться от рутинных задач, не тратить время на раздачу номеров участникам, все время держать процесс под контролем. При этом компания организатора рекламируется в сообществе. Есть возможность проанализировать статистику конкурса.

    При этом правила конкурса не ограничивает ничто, кроме законодательства, можете дать волю творческим идеям.

    Повысить продажи с помощью конкурсов реально, главное, чтобы конкурс был оригинальным, не похожим на другие. Да и на призы скупиться не стоит.
     
    #1 Марияизтулы, 13 янв 2016
    Последнее редактирование: 14 янв 2016
    Miracle нравится это.
Загрузка...