В Facebook впервые стали доступны рекламные ставки в рублях

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 19 мар 2016.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    В Facebook впервые стали доступны рекламные ставки в рублях, Miracle, 19 мар 2016, 14:32, N8ex9DRWVRI.jpg
    Сеть AiTarget, официальный реселлер Facebook в России, предложил своим клиентам уникальную возможность оплаты за услуги рекламы на Facebook в рублях.

    Российские рекламодатели получат уникальное преимущество — возможность расплачиваться в национальной валюте позволит снизить зависимость от колебания курсов и не терять деньги на конвертации при процедуре оплаты. Возможность использования платежей в рублях доступна только у AiTarget как у эксклюзивного реселлера Facebook в России

    «Любая покупка любой рекламной услуги (клика, просмотра, инсталла и т.д.) — это аукцион, где каждый рекламодатель сам принимает решение о том, сколько он готов за услугу заплатить. Раньше возможно было делать ставку только в долларах, который мог значительно вырасти за время проведения компании. При этом бюджеты на рекламу выделялись в рублях, что приводило либо к перерасходу средств, либо к тому, что компании могли закупить меньше рекламы. Сейчас все ставки будут делаться в рублях, соответственно российским рекламодателям можно вообще не принимать во внимание курс валюты. Это должно привести к тому, что планировать компании станет намного удобнее и что уровень ставок должен снизиться. Все остальные страны как платили, так и платят в долларах или в евро. Поэтому это достаточно уникальный прецедент», — прокомментировали представители AiTarget.

    Согласно годовому отчету о трендах в рекламе на Facebook и в Instagram, подготовленному AiTarget в феврале к концу года стоимость тысячи показов рекламы (CPM) на Facebook снизилась. Отчасти это произошло за счет подключения к таргетингу аудитории социальной сети Instagram, открывшей продажу рекламы у себя этим летом. При этом возросла эффективность размещения объявлений. Показатель конверсии просмотров в клики (CTR) вырос почти в полтора раза: с примерно 0,45% в первом квартале 2015 года до уровня в почти 0,9% в третьем и четвертом кварталах (по данным AiTarget).
     
Загрузка...
Похожие темы - Facebook впервые стали
  1. kingstore
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    95
  2. SmmPanelUS
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    195
  3. DataHubStore12
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    74
  4. DataHubStore24
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    118
  5. vladiprofff
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    278