В Instagram изменения – как компаниям и брендам подстроиться под это

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Soha, 9 апр 2016.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    В ближайшие месяцы лента Instagram кардинально изменится. Фотографии перестанут появляться в ленте хронологически – в первую очередь пользователи будут видеть посты тех аккаунтов, на которые чаще всего реагируют.

    В Instagram изменения – как компаниям и брендам подстроиться под это, Soha, 9 апр 2016, 14:10, Tgrrz5rtRGk.jpg
    Причины и последствия нововведений объясняют SMM-специалист агентства интернет-маркетинга Павел Станкус и контент-менеджер SMM-агентства UFOX Карина Гудинская.

    Что означает введение алгоритмической ленты
    Instagram не удаляет и не скрывает посты. Просто теперь он будет показывать пользователю в первую очередь более интересные. А все остальные посты будут в хронологическом (как обычно) порядке, но чуть ниже.

    И есть вероятность, что пользователи не будут до них доходить. Вот в чем главный страх всех SMM-специалистов.

    Нововведение ударит в первую очередь по небольшим брендам, поскольку органическая вовлеченность снизится.

    Теперь те, кто ведет бизнес-аккаунты в Instagram, будут вынуждены работать над качеством и привлекательностью своего контента. Получать комментарии и лайки станет крайне важным.

    Зачем Instagram это делает
    Instagram сейчас стратегически важен для бизнеса. Он работает только на смартфонах, а трафик всего Интернета смещается в сторону мобайла.

    Количество пользователей Instagram за последние 2 года значительно увеличилось, и эксперты прогнозируют, что в этом году тоже будет значительный прирост.

    Сервис преподносит нововведение как заботу о пользователях.Но мы понимаем, что это в первую очередь – борьба со снижением вовлеченности пользователей.Аудитория приложения значительно выросла, пользователи не успевают просмотреть все публикации. И если человеку не хватает времени, чтобы просматривать свою ленту, то зачем ему подписываться на новые аккаунты? Поэтому темпы роста подписчиков у аккаунтов падают.

    Но, на мой взгляд, изменения в Instagram – это не только мотивация к развитию, но и манипуляции разработчиков.Теперь, чтобы с наибольшей вероятностью оказаться в ленте, брендам придется чаще размещать рекламу в этом приложении.

    Что теперь делать бизнесу в Instagram
    Владельцы бизнеса в Instagram подписывали бессмысленную петицию, призывали ко «Дню тишины» и всячески пытались высказать свое «фи». Например, начали просить подписчиков подписаться на уведомления о появлении новых публикаций.

    В Instagram изменения – как компаниям и брендам подстроиться под это, Soha, 9 апр 2016, 14:10, 9Xfxy_fVPPU.jpg
    Эта паника даже заставила Instagram на время отключить данную функцию. Но ситуация говорит о том, что SMM-щики просто постят некачественный контент, используют массфоллофинг и десятки абсолютно не связанных с фото хэштегов – в общем, все ради достижения KPI.

    Протесты ни к чему не приведут, ведь пока вы тратите время на то, чтобы бороться с ветряными мельницами, ваши конкуренты выясняют, как работать в обновленной инста-реальности. Помните, когда ВКонтакте убрали стену со страниц пользователей? Просьбы «Дуров, верни стену!» привели хоть к чему-то? Правильно, нет. Стену не вернули.
    Мы рассматриваем эти изменения как мотивацию генерировать еще более красивый, информативный контент, учиться фотографии, обработке и подаче новостей.

    Выиграют те аккаунты, которые могут похвастаться высокой вовлеченностью (лайками под фото и комментариями), а также аккаунты, с которыми пользователь взаимодействует наиболее часто. Например, друзья, звезды, любимые профили и т. д.

    В Instagram изменения – как компаниям и брендам подстроиться под это, Soha, 9 апр 2016, 14:10, f0lqGMyAdcs.jpg
    Если у вас действительно хорошие фотографии и интересные подписи под ними, которые пользователи охотно читают, вступают в диалог после прочтения, то вам нечего бояться – ваши фотографии останутся в лентах пользователей или ваши поклонники сами подпишутся на уведомления.
    SMM-щикам наконец придется создавать «вкусный» контент.

    Дам несколько простых советов:
    • Тестируйте публикации на коллегах, друзьях
    • Создавайте яркий визуал – фото продукции, фото и видеролики на тему «know-how» (когда вы демонстрируете, как выполняете какое-либо действие правильно)
    • Публикуйте фото ваших клиентов и сотрудников
     
Загрузка...