Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 25 июн 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов, Miracle, 25 июн 2015, 09:04, 902e9e5f2915aff2ab47355fb871a8df.jpg
    В последний год интерес к этой социальной сети Instagram просто огромен. Это не удивительно – с одной стороны, количество пользователей мобильных устройств, а следовательно и приложений, активно растет, с другой – вовлеченность подписчиков в Инстаграме в разы выше, чем в других соцсетях. И тем не менее, многие до сих пор не очень понимают, как же правильно вести аккаунт в Инстаграме, чтобы привлечь клиентов. Вот об этом и пойдет сегодня речь.

    Первое, что нужно сделать, прежде чем начать вести активность в Инстаграм, – продумать концепцию присутствия. Подача материала в соцсети специфична – здесь гораздо больше, чем в других соцсетях, значение имеет визуальный ряд. Поэтому зачастую просто размещать фото своей продукции – не очень хорошая идея. Исключением является яркая, визуально привлекательная продукция. Как, например, эти носки:

    Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов, Miracle, 25 июн 2015, 09:04, f5662e847159a28c38f1bafb3c4c6f5f.jpg
    Если же ваша продукция не столь яркая – возможны варианты. Отличный источник контента – это сами ваши клиенты. Вы можете, например, предложить сфотографировать их после удачной покупки – прямо у кассы, можете попросить их сделать селфи и поставить тематический хэштег. Получатся живые, яркие фото, которые и помогут вам собрать целевую аудиторию.

    Вам не обязательно выкладывать сотни фотографий ежедневно. 1-2 красивых фото в день – хорошая периодичность постинга.

    Если идею вы уже продумали, пришло время приступить к продвижению вашего аккаунта.

    На данный момент существуют следующие возможности раскрутки аккаунта в Instagram'е:

    1. С помощью хэштегов. Выделяют высокочастонтные, среднечастотные и низкочастотные теги. В качестве низкочастотных обычно используют индивидуальные хэштеги (вашей компании, бренда, продукта и т.п.). Давайте посмотрим вот на эти носки с рыбками.


    Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов, Miracle, 25 июн 2015, 09:04, 868a37c6317064fe6465bdeeb4ded505.jpg
    Здесь хэштеги #madeinrussia и #fish являются высокочастотными, а #sockclubmoscow – низкочастоным. Это уникальный хэштег магазина.

    Чтобы продвигать свою продукцию, имеет смысл добавить к картинке 2-3 высокочастотных хэштега, столько же средне- и низкочастотных.

    Как это работает? Например, человек смотрел фото по хэштегу #fish (рыба) и среди разных фото с рыбой, салатами из рыбы и фото с рыбалки увидел эти носки. Кликнул на картинку, чтобы посмотреть, заинтересовался продукцией (хочется узнать, а есть ли еще интересные модели) и перешел по хэштегу #sockclubmoscow. Поскольку рядом с каждой фото есть кнопка «Подписаться», посетитель, если ему интересно, может подписаться на вашу страницу. Не исключено, что в итоге он станет вашим покупателем.

    2. Проведение конкурсов. Очень хорошо работает для привлечения новых подписчиков и увеличения вовлеченности существующих. Вариантов масса. Это может быть, например, приз за лайк (победитель определяется рандомно). Или же конкурс фото пользователей. Ключевой момент – по условиям конкурса люди должны будут поставить в своем фото ваш хэштег.

    Вот описание конкурса от Grazia и Lamoda.

    Как использовать Инстаграм для привлечения клиентов, Miracle, 25 июн 2015, 09:04, 7bfbc4f53f1a99b9cbb19b20323db231.jpg

    Реклама в раскрученных аккаунтах. Важно для размещения рекламы выбирать тематические аккаунты, где концентрация вашей целевой аудитории высока. И если вы привязаны географически, нужно учесть и это.

    В поиске подходящих аккаунтов помогут биржи рекламы: Рlibber, Instaspell и Sociate. На них вы сможете отобрать аккаунты по тематике, географическому положению и цене.

    Еще один популярный способ раскрутки – использование сервисов. Принцип их работы таков. Вы выбираете нужную вам аудиторию, и программа начинает от вашего имени подписываться на представителей выбранной аудитории. Часть из этих людей в ответ подпишется на вас. Потом можно запустить процесс отписки от тех, кто не ответил взаимностью. Так вы соберете ядро аудитории, но вопрос ее вовлеченности останется открытым – вам придется постараться, чтобы подписчики не остались «мертвым грузом».

    И последний вариант, который пока доступен далеко не всем, – таргетированная реклама. Сейчас воспользоваться ею могут позволить себе лишь крупные рекламодатели, однако представители Инстаграма уверяют, что в ближайшие месяцы запустят таргетированную рекламу по аналогии с Фэйсбуком для всех. И это отличная новость!

    На этом все. Надеюсь, статья поможет вам раскрутить профиль в Instagram и привлечь новых клиентов.
     
  2. Valerii

    Активный

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    1. Хештеги работают, но результат не масштабный
    2. Надо много время, денег ...
    3. Надо много время, денег ...
    4. Самый реальный и дешевый способ (лично продвигал и раскручиваю свой аккаунт через сервис Инстаплюс)
    5. Таргетированная реклама это уже другой уровень
     
  3. Anna Leventseva

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    _____________________________________________________________________________________________
    а инстаплюс еще работает? пробовала его давно, потом посоветовали smartpromo дешевле с тем же функционалом, так на нем и осталась. говорят, инстаплюс не работает больше
     
Загрузка...