Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания

Тема в разделе "О разном", создана пользователем Miracle, 18 июл 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Мобильная игра Pokemon Go от Niantic Labs вышла 6 июля 2016 года и быстро обрела вирусную популярность. Компании по-разному привлекают внимание с помощью покемонов: шутят, организовывают места для их ловли, устраивают конкурсы.

    Несмотря на то, что игра официально доступна только в США, Австралии, Новой Зеландии и нескольких странах Европы, некоторые российские компании используют её в публикациях в социальных сетях. Редакция vc.ru собрала реакцию на Pokemon Go российских и зарубежных брендов.

    Федерация реслинга (WWE)
    В Twitter-аккаунте федерации реслинга WWE появилось сообщение о том, что покемона Джиглипуфа можно найти прямо на ринге. Представители компании предложили поймать его на площадке для боёв.

    Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания, Miracle, 18 июл 2016, 09:33, 32I9biN_NNE.jpg
    EOS
    Производитель гигиенической помады на странице в Facebook опубликовал запись с шуткой про Pokemon Go. Компания обыграла схожесть своей упаковки с покеболом.

    Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания, Miracle, 18 июл 2016, 09:33, kjJmRt4C54g.jpg
    Benefit Cosmetics
    Производитель косметики Benefit Cosmetics в записи в Instagram перефразировал фразу из песни к мультфильму Pokemon: «Gotta catch 'em all,» — что по-русски означает: «Всех их соберём». Компания предложила собрать не всех покемонов, а все цвета своей подводки для бровей.

    Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания, Miracle, 18 июл 2016, 09:33, S_rWfbWPc1c.jpg
    Optimum
    Городской WiFi-провайдер в Нью-Йорке Optimum предложил игрокам найти WiFi-точку и подключиться к интернету, чтобы ловить покемонов.

    Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания, Miracle, 18 июл 2016, 09:33, _bG8zhPRt4M.jpg
    Зоопарк Цинциннати
    Сотрудники зоопарка Цинциннати предупредили искателей покемонов, чтобы они иногда смотрели по сторонам и не заходили в водоёмы. Параллельно работники заведения предлагают воспользоваться местным Wi-Fi.

    Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания, Miracle, 18 июл 2016, 09:33, yg7qyvUgrR8.jpg
    Музей Smithsonian
    Исторический музей Smithsonian заметил, что игра в Pokemon Go быстро расходует заряд батареи смартфона. Поэтому компания предложила обзавестись дополнительными блоками питания в магазине музея.

    Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания, Miracle, 18 июл 2016, 09:33, 1J_cSn36QoI.jpg
    Сервис TriMet
    Сервис для планирования путешествий TriMet опубликовал запись в Facebook в стиле предупреждений в общественном транспорте:« Если вы ловите покемонов, пожалуйста, не становитесь близко к дверям и будьте осторожны при использовании покебола рядом с другими пассажирами».

    Как российские и зарубежные бренды используют игру Pokemon Go в рекламе и для привлечения внимания, Miracle, 18 июл 2016, 09:33, 58g-elh3R6I.jpg
     
Загрузка...