1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 23 фев 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    32
    На тему хэштегов много мнений и рассуждений. В этой статье вы увидите мою позицию и мнение нескольких экспертов, а выводы уже делайте сами.

    Хэштег — это метка. В Instagram таким образом метятся фотографии.
    Что это дает? Это позволяет быстро находить помеченные фото.

    Большинство из вас будут читать статью с компьютера, поэтому вам пригодится сервис https://tagboard.com/

    Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов, Miracle, 23 фев 2015, 12:58, zTFeEY5Um3w.jpg
    Зачем нужен сервис?
    1. Вы сможете посмотреть посты по любому хэштегу на компьютере.
    Через оф. сайт Instagram на компьютере вы этого сделать не сможете
    2. Сервис показывает частоту публикации хэштега, а это значит, что вы можете отслеживать его популярность
    Кстати, сервис отслеживает не только хэштеги Instagram, а также Facebook и Twitter

    По моей градации, есть 5 типов хэштегов
    1. Взаимные


    Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов, Miracle, 23 фев 2015, 12:58, 5a9uRDyuVxE.jpg
    Хэштеги, которые используются для обмена действиями: лайк, подписка, комментарий.

    Некоторые специалисты рекомендуют использовать взаимные хэштеги в самом начале продвижения. Не вижу в этом ни смысла, ни целесообразности. Да, вы можете получить десяток лайков и несколько подписчиков, если соберете 20-30 подобных хэштегов. А смысл? Это будут не целевые люди, и что вам даст десяток мертвых лайков или несколько подписчиков?

    Пример: #like4like #follow4follow #followback #comment4comment

    2. Хэштеги #отнечегоделать
    Даже не знаю, как их охарактеризовать. Некоторые их ставят, чтобы внести нотку юмора в пост, а у некоторых — это способ общения и показатель интеллекта.

    Если ваша ЦА - школьники, можете попробовать. Хотя, опять же, я не понимаю, зачем их собирать, ведь в плане продаж - смысла от них мало.
    В общем, это уже другой вопрос, поехали дальше.

    Примеры: #абелыетакиеяужекупила #вещичкисобрала #глазабоятсярукипостят #девкигляньтечомнекупилмой

    Хорошую подборку таких хэштегов сделал сайт WMJ.RU, можете посмотреть

    3. Эстафеты - флешмобы
    Это вирусные хэштеги. Если вы зарегистрированы в Instagram (а если нет, не знаю, зачем вы читаете эту статью), вы, наверняка, их видели.

    В популярных эстафетах обязательно есть идея, например, как с нашумевшей #IceBucketChallenge

    Эстафета была направлена на повышение осведомлённости о боковом амиотрофическом склерозе и благотворительное финансирование фондов по исследованию этой болезни.

    Человек, который не хотел обливаться водой, должен был внести добровольное пожертвование. А были и такие, кто обливался и все равно жертвовал.

    В разных странах и городах эстафету начали использовать в своих целях. Например, в Украине собирали деньги на АТО, а сотрудники и руководства компаний участвовали для того, чтобы лишний раз "засветиться"

    Если вы "не в теме", можете посмотреть подборку самых нелепых случаев за время флешмоба

    Это и смешно и грустно)

    Еще несколько примеров:
    1. 5фактовобомне - тот, кто получил эстафету, должен написать 5 фактов о себе
    2. япятьлетназад - вы должны выложить свое фото 5 летней давности
    3. babysuiting - дети в одежде родителей, если вы женщина - вам понравится
    4. 100happydays - каждый день люди публикуют то, что подняло им настроение сегодня

    Участие в подобных эстафетах — это больше PR активности. Масштабные флешмобы могут повысить узнаваемость, а маленькие - смысла не имеют.
    А вот создание своей, это другое дело, но для этого нужны ресурсы.

    Для запуска своей эстафеты у вас должна быть:
    - идея, которую бы поддержали публичные личности (певцы, актеры, политики...)
    - бюджет на продвижение хэштега

    Для 99% из вас - это не актуально, поэтому поехали дальше

    4. Ассоциативные
    Хэштеги, которые берутся исходя из тематики вашего аккаунта и конкретного поста. Например, если вы сделали фото в париже на фоне эйфелевой башни, будут уместны хэштеги: #париж #эйфелевабашня

    Вы можете их использовать, а можете не использовать. Если вы будете использовать низкочастотные, возможно, несколько лайков и подписчиков сможете собрать.

    Пример: #казань #лето #отдых #море #пляж #мальдивы

    5. Индивидуальные
    Их использование аналогично ВК. Используя их, вы метите рубрики, которые есть на вашем аккаунте. В Instagram они часто используются для пользовательского контента. Например #kiraplastinina

    Подобные хэштеги использует почти каждый бренд. Помониторьте, посмотрите, сами все увидите.

    Что я думаю по-поводу хэштегов?

    Хэштеги — это необязательный элемент вашего поста. Единственный тип, который, по-моему мнению, имеет смысл - это индивидуальные

    Вы можете заморачиваться и часами:
    - искать низкочастотные хэштеги
    - отслеживать эффективность каждого хэштега
    - смотреть динамику и графики
    Но достаточно задать себе вопрос, который сразу все ставит на свои места:
    а зачем?

    Лучше потратьте время на:
    - создание и поиск качественного контента
    - анализ ЦА
    - поиск площадки для размещения рекламы
    - разработку рекламного поста
    Задач много, поэтому не тратьте ваше время на мелочи.

    Сделайте себе несколько индивидуальных хэштегов и этого достаточно. Например, чтобы метить разные рубрики или для какой-нибудь акции, конкурса.

    Если решили их использовать — не переусердствуйте с количеством. Достаточно 3, максимум, 6 хэштегов.

    Про незначимость хэштегов говорит и Макс Менцев, автор книги по Instagram "i-smm"
    Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов, Miracle, 23 фев 2015, 12:58, J5E3Bqt210o.jpg

    Согласен с тем, что это уже привычка и она, действительно, странная.

    Кроме меня и Макса, есть еще мнение 3 экспертов, которые будут вам полезны.

    Дмитрий Кудряшов владелец сообщества Кудряшов Дмитрий - блог SMM специалиста и агенства RedSMM
    Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов, Miracle, 23 фев 2015, 12:58, aSbQ_BuVw9o.jpg

    Эдуард Стрельников владелец сообщества Цель: 5 000 000 подписчиков за год в Instagram и сети аккаунтов в Instagram - 1 300 000 подписчиков
    Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов, Miracle, 23 фев 2015, 12:58, p0SSCdy2Uko.jpg

    Шурик Сусанин владелец сообщества Сусанин зафоловит -все о продвижении в Instagram
    Нужны ли хэштеги в Instagram? Ответ от 5 экспертов, Miracle, 23 фев 2015, 12:58, 5FfgY_GEr_c.jpg

    Вы увидели разные мнения по поводу хэштегов. Использовать их или нет, решать только вам.
     
Загрузка...