1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Почему современные юноши сталкиваются с трудностями? Как им помочь?

Тема в разделе "Дети и подростки", создана пользователем Miracle, 11 июл 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    32
    Статистические данные в отношении подростков наводят ужас. Исследования показали, что каждый пятый подросток испытывает определенные трудности умственного характера или же трудности, связанные с поведением, а каждый десятый подросток подвергается серьезным эмоциональным переживаниям. Что же происходит в наших семьях и в нашей культуре, что способствует развитию данного явления?

    Многие родители, чьи дети достигли подросткового возраста, сталкиваются со значительными изменениями в поведении своих детей, даже несмотря на то, что у них было счастливое нормальное детство. В большинстве случаев, родители продолжают воспитывать своих сыновей теми же методами, что и в раннем детстве - удовлетворяя любые их эмоциональные и материальные потребности. Такие подростки не имеют ни малейшего представления о том, как выражать благодарность за что-либо, справляться с расстройствами и открывать в себе новые качества. Данная ситуация ухудшается еще и за счет технологического аспекта культуры, в которой ценится лишь минутная благодарность.

    Недавние неврологические исследования показали, что в подростковом возрасте получает заметное развитие кора головного мозга. Это становится причиной резких перемен в настроении, импульсивного принятия решений, а также возросшего потенциала к обучению. Кроме того, подростков одолевает желание отличаться от своих родителей, искать пути к самоопределению и исследовать собственную натуру. При отсутствии подобающих возможностей для проявления сознательности, подростки зачастую начинают экспериментировать с наркотиками, половыми отношениями, музыкой, видеоиграми и прочими занятиями, которые могут превратиться в пагубные привычки.

    Старания родителей не позволяют их сыновьям выплескивать свою биологическую энергию в повседневной жизни и справляться с трудностями в жизни. Расстройство по поводу отсутствия способов потратить энергию становится причиной замкнутости и капризов подростков.

    Подросткам хочется уважать своих родителей, но постоянные гормональные всплески, которым они подвергаются, не позволяют им делать это подобающим образом.

    Проблема заключается в том, что мы не предоставляем юношам возможностей обрести гармонию с собой и окружающим их миром. На протяжении тысячелетий, роль мужчины в обществе была ясна: обеспечить безопасность в своей округе. Общественное уважение за эту роль являлось источником самоопределения и самооценки для юношей. При отсутствии уважения за подобные заслуги в современном обществе, молодые люди становятся апатичными.

    На сегодняшний день не хватает путей, по которым молодые юноши и девушки попадают во взрослое общество. Во всех культурах существует понятие введения во взрослое общество и необходимость контроля со стороны взрослых для обеспечения надлежащего развития подростков. Подобные действия позволяют удовлетворять основную потребность парней: знать свое место в жизни и в своей округе. Посредством данной самореализации юноша понимает, что он является уникальным и особенным человеком, отвечающим за благосостояние своей округи.

    Терапия, основанная на традиционных методах контроля и введения в общество, позволяет юношам избавиться от своих мальчишеских привычек и обрести свой собственный зрелый голос. Когда терапевт/наставник позволяет юноше выпустить наружу его страхи о взрослой жизни безо всякого суждения, между ними возникает взаимное доверие, потому что они понимают, что их проблемы являются для них общими. Терапевт/наставник проявляет уважение по отношению к молодым людям, основываясь на мнении, что нет необходимости исправлять в них что-либо, потому что ничего не было нарушено.

    Юноши обычно настроены против лечения посредством бесед. Эффективность модели введения в общество увеличивается за счет того, что эта модель основана на опыте. Данная модель обладает свойствами, которые нравятся юношам: природа, занятия, честь, мужество и загадочность. По мере того, как молодые люди преодолевают специально подстроенные физические и эмоциональные трудности, они познают прелести личностного роста, осведомленности и уверенности. Они напрямую ощущают зарождение внутренней сознательности, которая помогает найти им свой путь по жизни. Молодые люди также обнаруживают, что посредством работы в команде удается достигнуть намного большего, нежели в одиночку.

    Еще одним важным аспектом процесса введения в общество является то, что юношей окружают взрослые мужчины, демонстрирующие высокие стандарты поведения. Молодые люди быстро понимают, что с взрослыми будет невозможно изменить общепринятые принципы. Впоследствии юноши начинают подражать этим взрослым мужчинам. К концу процесса юноши понимают, что им хочется того же, что и любому мужчине: свободы самовыражения, братства и признания. И самое важное, они понимают, что при помощи уважения к себе и к окружающим можно обрести столь желанную свободу.

    Наставники на протяжении многих лет служили для того, чтобы обучать и демонстрировать подобающее поведение, способствующее взаимодействию между семьей и обществом. Квалифицированным наставником признается любой взрослый, обладающий возможностью передать полученные знания и опыт последующему поколению. Опыт показывает, что когда подобные люди ведут за собой в правильном направлении, молодые люди с энтузиазмом следуют за ними!
     
Загрузка...