1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Продвижение магазина в инстаграм

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 1 дек 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.923
    Симпатии:
    32
    Продвижение магазина в инстаграм, Miracle, 1 дек 2014, 16:09, продвижение-магазина-в-instagram-1.png

    Здравствуйте! Рады Вас видеть на нашем форуме про Инстаграм. Тема данной статьи посвящена продвижению магазина в Instagram. Инструкции будут актуальны для менеджеров компаний, которые заинтересованы в увеличении продаж и узнаваемости бренда, а так же для простых людей, желающих узнать как сделать аккаунт в Instagram популярнее и более узнаваемым. Мы расскажем как использовать Инстаграм для бизнеса и про продвижение в Инстаграм.

    Продвижение магазина в Instagram
    Сервис Instagram быстро завоевал популярность среди пользователей Рунета. Возможность мгновенно выкладывать фото, обрабатывать их в течение нескольких секунд и дополнять комментариями понравилась большому количеству людей. Instagram оказался востребованным среди самых разных категорий населения. Помимо общения и возможности делиться фотографиями, этот сервис стал отличной площадкой для продвижения компаний, брендов, товаров и услуг.

    Контент для успешного продвижения
    Особенности воздействия Instagram на пользователей делают этот сервис идеальным инструментом для привлечения внимания и формирования положительного отношения к бренду или компании. Чтобы организовать эффективное продвижение в Instagram, необходимо использовать правильный контент. Следует заранее продумать стратегию раскрутки. Определите для себя, какова основная цель продвижения.

    С помощью Instagram можно сделать бренд узнаваемым, сформировать спрос на новый продукт, привлечь внимание пользователей к компании и т.д. Фотографии, публикуемые в сервисе, должны отражать информацию, которую вы хотите донести до пользователей и потенциальных клиентов. Коммерческие публикации существенно отличаются от личных.

    Большинство людей использует Instagram для размещения фото еды, одежды, себя любимого, домашних животных и т.п. Ваши публикации должны быть направлены на грамотное представление товара. Цель фотографий – не только показать продукцию в выгодном свете, но и вызвать у пользователей желание ее купить.

    Можно заранее провести исследование рынка и оценить приемы, используемые вашими конкурентами. Посмотрите, кто является подписчиками конкурентов, какие фотографии размещаются, и какие из них пользуются наибольшей популярностью. Вам необходимо понять, какой тип контента предпочитает целевая аудитория.

    Требования к публикуемым фотографиям в Инстаграм
    Фотографии не только должны быть интересными для целевой аудитории, но качественными. Необходимо делать четкие снимки и избегать проявления дефектов – размытости, «красных глаз», затемнения и т.п. Качество фотографий не менее важно, чем их содержание.

    Для продвижения вы можете использовать собственные снимки или нанять профессионального фотографа, который будет обеспечивать вас необходимыми материалами. Пользователи весьма требовательны к качеству изображений и не любят когда им предлагают материалы низкой пробы.

    Для улучшения внешнего вида можно обрабатывать фотографии в специальных редакторах. Это можно сделать с помощью инструментов, доступных в Instagram или путем применения фотошопа или других программ.

    Старайтесь создавать оригинальные и запоминающиеся фото, чтобы пользователи чаще обращали на них внимание. В Instagram довольно много однотипных снимков, поэтому, чтобы выделиться на общем фоне, надо предложить пользователям что-нибудь необычное и яркое.

    Использование хэштегов в продвижении
    Поиск информации в Instagram осуществляется с помощью хэштегов. В описание фотографий пользователи добавляют подходящие хэштеги, отражающие тематику изображений. Для продвижения своих товаров или бренда компании используйте соответствующие хэштеги. Также в качестве хэштегов можно применять ключевые слова, по которым продвигается ваш сайт.

    Пользователи, которые ищут конкретную информацию, отзывы о товаре или услуге, могут найти ваши сообщения с помощью хэштегов. Обязательно оптимизируйте описание фотографий под соответствующие ключевые слова. Это поможет выделить информацию среди большого количества других публикаций.

    Хэштеги в Instagram являются инструментом продвижения товаров и компании. Благодаря их проставлению вы сможете привлечь больше заинтересованных пользователей и увеличить число подписчиков.

    Дополнительные инструменты продвижения в Instagram
    Для продвижения в Instagram можно использовать демонстрацию местонахождения и элементы игры. Важно организовать взаимодействие с пользователями и привлечь их внимание к публикациям. Инстаграм для бизнеса очень актуален. Если вы оказываете услуги, то размещайте фотографии с изображением офиса или метро, что находится неподалеку. Пользователи, увидев знакомый объект, могут заинтересоваться вашим профилем. Правильно используя Инстаграм, Ваш бизнес будет расти!

    Викторины в Инстаграм
    Чтобы вас заметили, устройте викторину с опросом – что изображено на фотографии. Instagram позволяет комментировать размещенные изображения. Публикуйте фото-загадки по тематике деятельности вашей компании, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов.

    Сервис Instagram можно с успехом использовать в коммерческих целях. Это удобный инструмент продвижения, который воздействует на огромную аудиторию пользователей. Ссылки на фото в Instagram можно размещать на сторонних ресурсах, в социальных сетях или форумах. Так вы сможете привлечь еще больше посетителей в свой профиль и прорекламировать товар. Используйте возможности Instagram, чтобы повысить доходы компании и расширить клиентскую базу.
     
Загрузка...