Топ-менеджер назвал причину популярности Instagram у рекламодателей

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 24 мар 2017.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Instagram пользуется популярностью у рекламодателей, о чём свидетельствует их растущее количество. С сентября 2016 года число компаний, регулярно размещающих коммерческую информацию в приложении для обмена фото и видео, увеличилось вдвое и достигло отметки 1 млн. А год назад эта цифра составляла и вовсе 200 000, что в пять раз меньше нынешнего показателя. Столь стремительный рост спроса на Instagram как рекламной площадки в первую очередь объясняется размером его аудитории — ежедневно сервисом пользуются 400 млн человек. Однако, по словам директора по рекламе Джеймса Куорлза (James Quarles), привлекательность Instagram обусловлена не только этими цифрами.

    Топ-менеджер назвал причину популярности Instagram у рекламодателей, Miracle, 24 мар 2017, 21:08, 01.jpg
    По данным Куорлза, 80 % пользователей Instagram подписаны на аккаунт как минимум одной фирмы. Кроме того, по его словам, сервис очень прост в использовании — достаточно лишь нескольких действий, чтобы поместить рекламу в свой бизнес-профиль. И, наконец, как считает Джеймс Куорлз, Instagram провоцирует пользователей на активные действия — не просто «лайкнуть» понравившуюся фотографию или подписаться на канал, но также перейти на сайт компании и, возможно, купить продукт.

    Топ-менеджер назвал причину популярности Instagram у рекламодателей, Miracle, 24 мар 2017, 21:08, 02.jpg
    Говоря о новых сервисах для бизнеса в Instagram, Куорлз рассказал, что в ближайшее время в соцсети появится возможность добавлять в профиль кнопку, позволяющую не завершая просмотр аккаунта компании заказать понравившийся товар или услугу. И это не единственное нововведение, которое планируется в Instagram для укрепления его позиций как коммерческой площадки.
     
Загрузка...