Увеличение длины видео может принести Instagram $3 млрд

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 31 мар 2016.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Изменение было запущено для iOS и Android и будет доступно в течение ближайших месяцев для всех пользователей. Примерно два месяца назад Инстаграм дал возможность рекламодателям публиковать видео до одной минуты длиной. Однако вчера ту же возможность получили пользователи.
    Увеличение длины видео может принести Instagram $3 млрд, Miracle, 31 мар 2016, 20:20, 24instagram-web-master675-1.jpg.675x443_q95.jpg
    Почему в 60-секундном ограничении есть смысл? Согласно генеральному директору мобильной маркетинговой фирмы MassiveImpact Сефи Шапира, всё дело в оптимизации метрики количества просмотров.
    По поводу метрики YouTube Шапира отметил, что если говорить о видео длиной до четырех минут, то количество просмотров достигает своего максимума на отметке в 1 минуту, после чего начинает резко падать.

    Исследование, проведённое видеоаналитической компанией Tubular Labs, показало, что средняя длина самых популярных видео на Facebook составляет полторы минуты. Использование более коротких видео позволяет избежать потери существенной части зрителей после первой минуты просмотра и побудить их смотреть ролики до конца.

    Увеличение продолжительности видео даёт творческим людям и лидерам мнений больше свободы для передачи сообщений аудитории и влияния на неё.



    Также обновление снова позволит пользователям создавать видео из хранящихся в телефоне роликов. Многим для монтажа пришлось перейти на сторонние приложения, а благодаря вчерашнему обновлению больше пользователей будут оставаться в Instagram от начала и до конца.

    Роль видео в Инстаграме неуклонно растет, ведь количество пользователей недавно достигло отметки в 400 миллионов. Плюс, за последние полгода на 40% увеличилось время, которое пользователи Инстаграм проводят за просмотром видео. После того, как соцсеть прошлым летом переделала вкладку Explore, компания начала чаще рекомендовать пользователям видео из коллекций, которые были созданы вокруг мест и аккаунтов (музыканты, спортсмены-экстремалы, здания, пляжи и так далее). Удлинённый формат видео мог бы подтолкнуть людей проводить больше времени в приложении и больше следить за интерактивными событиями, а Инстаграм сделать более ценным поисковым инструментом.

    Принадлежащий Facebook Инстаграм намекнул, что в этом году пользователи получат больше видеовозможностей. Несмотря на то, что рекламный бизнес компании ещё молод, ожидается, что Инстаграм получит $1,37 миллиарда от рекламы в США и $1,48 миллиарда от рекламы по всему миру. То воздействие, которое оказали видео на Facebook, подсказывает, что ролики станут ключом и к бизнесу Инстаграм. В ноябре компания Цукерберга заявила, что метрики показывают 8 миллиардов просмотренных видео в день. По словам представителей Facebook, компания собирается сделать свое флагманское приложение местом для просмотра видео.
     
Загрузка...
Похожие темы - Увеличение длины видео
  1. niksmm
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    538
  2. qwerty 010
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    242
  3. qwerty 010
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    212
  4. qwerty 010
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    199
  5. qwerty 0
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    177