1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Чем хорош магазин в Instagram?

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 7 апр 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    32
    Чем хорош магазин в Instagram?, Miracle, 7 апр 2015, 18:24, 150405-19.jpg

    Магазины в Instagram. Растущие продажи при минимуме затрат

    Instagram, некогда родина селфи и портретов еды, становится самым популярным сервисом для продаж. Ювелирные изделия, одежда, даже булочки ручной работы здесь продаются лучше и эффективнее, чем на веб-сайтах или в других соцсетях. Как собрать лайки и разбогатеть?

    Будем честны, для многих лента Instagram – это первое, что видят глаза по утрам. Это просто, удобно, популярно и помещается в руке – пользуются им, как правило, владельцы «айфонов». В ленте не только фото друзей и знакомых, но и свежие посты интернет-магазинов, которые и пользу приносят, и не раздражают, как «ВКонтакте» или в Facebook.

    Интерфейс для таких нужд почти что идеальный: аватарка, контакты и подборка фото с описаниями и хештегами, и если нужно ценником. А еще – это совершенно бесплатно. Создатель онлайн-магазина украшений «Сахарок» Светлана Ефремова начинала свой бизнес именно с аккаунта в Instagram.

    Светлана Ефремова, cоздатель онлайн-магазина украшений «Сахарок»

    «У меня до сих пор нет онлайн-магазина. Но за эти 8 месяцев я поняла, что Instagram мне вполне хватает для того, чтобы содержать бизнес, чтобы снимать помещение для шоурума и выплачивать зарплату двум своим ассистентам. Т.е. это инструмент, который позволяет продавать. Если ты понимаешь, какая картинка работает лучше, то его обязательно нужно использовать».

    Собственный шоурум – это история из разряда голливудских. Чаще можно встретить такие аккаунты: например, продажа одежды из Италии, а в описании – телефон, номер подъезда и код домофона. То есть, большинство таких онлайн-магазинов располагаются в жилых домах. И только в отдельных случаях владельцы регистрируют себя как ИП. Саша Солнцева создала свою собственную кондитерскую Mon Petit Ami и сама печет торты и капкейки. У нее есть и сайт, и странички в соцсетях, но большинство прямых продаж идет именно через Instagram.

    Саша Солнцева, создатель кондитерской Mon Petit Ami

    «Чаще всего, когда люди советуют кому-то мои торты, они говорят: не звони ей, а просто посмотри ее Instagram. Человек подписывается и, таким образом, получает доступ к моему ассортименту, ценам и т.д и, главное, к фотографиям. Это бизнес, я зарегистрирована как ИП. Собственно, сейчас это все продолжает расти. Мы уже буквально через два месяца въезжаем уже в полноценный цех, и все это уже продвигается».

    Чтобы заработать на своей страничке и привлечь фолловеров, Instagram -магазины работают на износ: проводят конкурсы, дружат с блогерами-тысячниками и рекламируют друг друга по бартеру. В конце концов, работает и сарафанное радио. Существует даже специальная техника продвижения своих товаров и услуг в Instagram, рассказывает управляющий партнер агентства Splendid Нина Макогон. Она занимается продвижением аккаунтов московских ресторанов.

    Нина Макогон, управляющий партнер агентства Splendid

    «Туда выкладывается фотография красивого блюда. Необходимо обязательно указать геолокацию и выставить хештеги. Т.е., там из серии еда, новое блюдо, food porn обязательно, он очень пользуется спросом и привлекает очень много фолловеров – неважно из России или из-за рубежа. Есть еще такие секреты, как вы выбираете, скажем, недалеко находящийся салон красоты, на него подписываетесь и смотрите, какие люди его посещают, кто лайкает. Опять же можно фолловить их. Иногда делается shout out, из серии: «Ой, вы знаете, у нас спецакция, собачку ставите и указываете свой аккаунт».

    Еще один тренд последних дней – снижение цен в магазинах из-за укрепления рубля. Так уже сделали несколько брендовых бутиков в Москве – так поступают и продавцы в Instagram. При этом сам сервис помогает не только снижать, но и повышать цены, говорит создатель магазина thegarnetshop.ru Юлия Ватутина.

    Юлия Ватутина, создатель магазина Thegarnetshop.ru

    «Чем еще хорош Instagram? Это Сеть, где можно продавать дороже, делать дополнительную наценку на товар. Потому что в Instagram, как ни крути, все-таки платежеспособная публика. В отличие от других соцсетей, это площадка исключительно телефонная. Т.е. те, кто ведет Instagram, особенно активные пользователи – это владельцы «айфонов», не самых дешевых телефонов».

    Впрочем, даже Instagram иногда оказывается бессилен в попытках продвинуть бизнес. Как рассказал Business FM продавец аксессуаров ручной работы из города Грозный, его Instagram -страничку пришлось закрыть из-за отсутствия спроса.
     
Загрузка...