Что Instagram дает бизнесу. Краткая информация

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Soha, 13 июл 2017.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Что Instagram дает бизнесу. Краткая информация, Soha, 13 июл 2017, 15:10, 20160623231316-instagram.jpeg

    Ведение личной страницы и продвижение бренда в Instagram — совершенно разные задачи. В первом случае соцсеть работает как средство самовыражения и общения. Но когда вы представляете компанию или ее продукт — этого уже недостаточно. Чтобы продвинуть бренд, важно следовать четко поставленным задачам и оцифрованным целям, получая конкретные результаты. Поэтому, прежде чем поговорить о создании аккаунта, его настройке и непосредственно постинге, давайте разберемся, для реализации каких стратегий Instagram подходит лучше всего.


    Повышение узнаваемости

    Что помогает повышать осведомленность о бренде и продуктах, делать их более узнаваемыми и популярными среди аудитории социальной сети?


    Во-первых, классный контент. Это основа Instagram. Уникальные, креативные и вдохновляющие фото, видео, коммуникация с брендом напрямую — все это будет стабильно привлекать новую аудиторию.

    Во-вторых, правильные хештеги. Это главный инструмент поиска и навигации в Instagram. Если использовать теги не только тематические, но и смежных категорий, охват будет шире. Например, тем, кто продает книги, стоит обратить внимание на хештеги из раздела «путешествия»: почитать в дороге и на отдыхе любят многие.

    В-третьих, рекламные возможности соцсети. Сотрудничество с лидерами мнений (блогерами, селебрити, медийными личностями), продвижение постов и таргетированная реклама дадут максимальный охват, помогут быстрее продвинуть бренд.

    Повышение узнаваемости — одна из основных целей присутствия любого бренда в Instagram.

    Что Instagram дает бизнесу. Краткая информация, Soha, 13 июл 2017, 15:10, 20172F012F112Fd92Fcaa85675e4b34b2bbe7f14ac844187ca.13250.jpg

    Управление репутацией
    Управление репутацией — важный этап в работе как с текущими, так и потенциальными
    клиентами. Частично методы пересекаются с теми, что направлены на увеличение узнаваемости: важно обеспечивать своевременную обратную связь (комментарии и обращения в Директ — в режиме обмена сообщениями), делиться полезным и вдохновляющим контентом, быть открытыми и человечными. Помните, что пользователи любят Instagram именно за формат life-style, поэтому посты о жизни компании, процессах создания и производства будут весьма кстати — они помогут сблизить аудиторию с брендом.

    HR-направление и социальный рекрутинг
    На рынке #активно_развивается тенденция использования Instagram для привлечения и удержания сотрудников. Это становится возможным не только за счет публикаций горячих вакансий и конкурсов для специалистов, но и имиджевого контента, рассказывающего о корпоративных ценностях, внутренней культуре и знаковых событиях компании.

    Лидогенерация (получение целевых обращений)
    Генерация лидов (заказов, заявок, звонков, обращений в компанию) — самая заманчивая возможность в Instagram и большое разочарование для новичков, желающих получить быстрый
    заработок. Дело в том, что Instagram — это прежде всего социальная сеть, главной функцией которой является коммуникация, а не продажи. Поэтому конверсии здесь, как и в любой другой социальной площадке, имеют отложенный эффект. Тем не менее, формировать спрос и стимулировать продажи с помощью Instagram можно и нужно. О том, как реализовать эти стратегии, мы подробно расскажем в следующих главах. Но для начала давайте разберемся, что понадобится для удачного старта.
     
Загрузка...