1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Эффективно используем особенности Facebook

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 24 ноя 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    32
    В последнее время очень чаще использую Facebook в работе и общении. Для меня это очень удобный инструмент для общения с коллегами и друзьями. Моя фидлента не завалена кучей репостов из ванильных пабликов. При этом, показатель вовлечения в моей хронике на Facebook на порядок выше, чем в Вк.

    Эффективно используем особенности Facebook, Miracle, 24 ноя 2014, 15:13, aca64d8bcf.jpg
    Facebook сегодня — это не просто социальная сеть для общения с иностранными друзьями. В нем можно найти работу, новые связи и даже девушку. К слову, я так нашел 7 хороших вакансий в крупных компаниях для себя. В основном — это работает как хороший PR инструмент для личного брендинга, но есть удачные случаи. В этой статье я постараюсь поделиться своим опытом по использованию некоторых возможностей и хитростей Facebook в рабочем процессе.

    Кстати, в последнее время участился тренд поиска или предложения жениха, невесты на выданье.

    Эффективно используем особенности Facebook, Miracle, 24 ноя 2014, 15:13, 4b335cf1f1.jpg
    С помощью инструмента «Найти друзей» легко можно найти представителей определенного сегмента. Отмечу, что в одном из последних удачно реализованных кейсов удалось найти и привлечь большое количество банковской аудитории без прямых вложений. Реализация была достаточно простой, через поиск были заданы названия крупнейших банков. Чем больше ты дружишь с представителями определенной сферы, тем больше у тебя общих друзей при добавлении в друзья к незнакомому человеку.

    Эффективно используем особенности Facebook, Miracle, 24 ноя 2014, 15:13, a90a5a743a.jpg
    Благодаря полям — университет, город, как и в Вк можно отыскать студентов и выпускников определенного учебного заведения.

    Также профильный сегмент можно легко отыскать с помощью мероприятий. При этом для вас будет четко выделена аудитория, которая интересуется определенной отраслью и готовая ходить на те или иные эвенты.

    Почему Facebook в этом плане лучше чем VK? Все дело в возрасте аудитории и обозначении должности человека в превью. На RIW 2014 поднимался вопрос о том, что большинство представителей компаний CEO, CTO, CIO не сидят в Vk, предпочитая использовать Facebook, как основную соцсеть. Самой полезной особенностью Facebook можно назвать возможность видеть в тематических группах такие параметры как: должность участника и компанию, где этот человек работает.

    Эффективно используем особенности Facebook, Miracle, 24 ноя 2014, 15:13, 7e2c6efc09.jpg
    Во многих группах можно использовать инструменты «партизанского» маркетинга и медиапланирования. Главное отобрать только целевые группы без спама и с живой аудиторией. При публикации читайте закрепленный сверху пост, там прописываются правила группы. Не забывайте, что одни и те же участники, состоящие в разных группах будут не очень довольны, если вы постите одинаковые сообщения. Достаточно нейтрально воспринимаются посты с анонсом на тематическое мероприятие, разбор интересных кейсов или рекомендация.

    Эффективно используем особенности Facebook, Miracle, 24 ноя 2014, 15:13, 104f962176.jpg
    Очень часто пользователи ругают Facebook за ужасный алгоритм поиска. Здесь придет на помощь инструмент Graph Search. Для его активации, нужно переключить язык с русского интерфейса на American English.
    • Для маркетологов и SMM специалистов Graph Search удобен для исследования аудитории, поиска лидеров мнений и консультаций с коллегами.
    • Для продажников — это верный инструмент для поиска ЛПР (лица принимающего решение), а также для холодных контактов. Для его активации необходимо переключить в настройках аккаунта язык на американский английский. После этого, соцсеть будет предлагать вам подсказки.
    Например, легко можно узнать, какие страницы нравятся моим подписчикам с помощью запроса «pages liked by people who like *», где * это название компании или бренда.

    Также можно узнать, чем интересуются подписчики бренда или сообщества. Для этого я использую запрос «favorite interests of people who like *».

    С помощью запроса «favorite interests of people who like * and **», где ** — название конкурирующей компании или бренда, можно увидеть срез аудитории, которой нравиться и то и другое.

    Для поиска лидеров мнений и блогеров, которым нравиться тот или иной бренд используется команда «Bloggers who like *».

    Вы можете изучать интересы пользователей, которым нравится ваш бренд и бренд компании-конкурента. Для этого используйте запрос ««favorite interests of people who like * and **», где ** — название конкурирующего бренда.

    Вот некоторые полезные запросы, которые можно использовать для поиска авторитетных пользователей и источников информации:

    • Current * employees — позволяет найти сотрудников компании *.
    • Journalists who like * — выделяет журналистов, которым нравится компания или бренд *.
    • C.E.O.s who are followed by people who like * — представители топ-менеджмента, на которых подписаны пользователи, которым нравится компания или бренд.
    С помощью социального поиска можно определять интересы и предпочтения конкретных пользователей. Используйте для этого такие запросы:

    • Pages * likes, где * — имя пользователя. Так вы ищете страницы, которые нравятся человеку.
    • Places visited by * — найдите места, в которых бывал пользователь.
    • Favorite interests of * — узнайте, чем интересуется лицо, авторитетное у вашей аудитории.
    Самое главное — не заваливайте людей спамом, не приглашайте всех насильно в 100500 группу или не профильный эвент, взаимодействуйте с комментаторами, пишите интересный контент и Facebook станет для вас другом!
     
Загрузка...