1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

2 способа рекламировать бренд в Instagram

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 3 дек 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    32
    В октябре Instagram объявил о запуске официальной рекламы в 30 странах, включая Россию. Многие бренды давно и с нетерпением ждали возможности попробовать новый инструмент, но значит ли это, что прочие способы продвижения в Instagram останутся в прошлом? Креативный менеджер LabelUp Евгения Иванова сравнивает официальную рекламу с нативным продвижением через лидеров мнений и дает свой прогноз развития событий.

    С помощью официальной рекламы можно выделить целевую аудиторию вплоть до интересов пользователя и добавить под рекламный пост активную кнопку на сайт компании или скачивание приложения. Для таргетинга используется информация из привязанных аккаунтов в Facebook. Это помогает показывать рекламу только тем, кому она может показаться интересной. Но, как и большинство рекламы, непрошеные спонсорские посты в Instagram раздражают пользователей. Ваша целевая аудитория видит в ленте рекламный блок, который она видеть не собиралась.

    2 способа рекламировать бренд в Instagram, Miracle, 3 дек 2015, 19:20, d28yMdV3-Ls.jpg

    Еще одна опасность — такие объявления легко игнорируются пользователем. Большинство рекламных объявлений пользователь пропускает, не вникая в суть сообщения. В итоге вы успешно инвестируете рекламные бюжеты в развитие эффекта «баннерной слепоты» и упускаете потенциальных покупателей.

    Альтернатива прямой рекламы в социальных сетях — нативный постинг в аккаунтах лидеров мнений. Этот способ продвижения сформировал в Европе отдельное направление — Influencer Marketing, маркетинг влияния. Блогеры и звезды участвуют в рекламных кампаниях бренда и продвигают его среди своих подписчиков. Посты выглядят не как прямая реклама, поэтому активно собирают лайки, комментарии, репосты. Бренд становится популярнее, продажи растут, а пользователи вслед за кумиром настраиваются на лояльное к этому бренду отношение.

    Маркетинг влияния — интересный инструмент, но он подходит не для всех. Продвижение через лидеров мнений будет работать, если о вашем товаре принято говорить в непринужденной обстановке. Это значит, что не стоит рекламировать строительные смеси, услуги венеролога или черного мага. Такие посты в аккаунте блогера выглядят неестественно, а потенциальные клиенты чувствуют, что их пытаются обмануть.

    Если же продукт полезный, новый, интересный, блогеры могут за один пост сделать его популярным среди своих подписчиков.
    Маркетинг влияния существует не только в Instagram. Зарубежные сервисы tapinfluence.com и speakr.com помогают работать с лидерами мнений во всех социальных сетях, подключать каналы на YouTube, Snapchat и блоги. При этом они легко сосуществуют с официальной рекламой в каждой из соцсетей, потому что в глазах пользователя пост в Instagram друга или кумира сильно отличается от обычного рекламного поста.
    Официальная реклама в Instagram не заменяет других способов продвижения, а лишь дает маркетологам и владельцам бизнеса еще одну возможность для продвижения бренда с помощью социальных сетей. Точный таргетинг и добавление активной кнопки под постом делают официальную рекламу в Instagram полезным и интересным инструментом. Но эффективность рекламы у блогеров это нововведение не снижает.

    Даже наоборот — чем больше бренды интересуются Instagram вообще, тем популярнее становятся как официальные, так и неофициальные инструменты продвижения в этой социальной сети.

    Мы считаем, что оба ключевых способа рекламы в Instagram будут востребованы у рекламодателей в следующем году. Бюджеты на маркетинг влияния в России будут увеличиваться — мы замечаем это по растущему потоку рекламодателей, которым интересны услуги сервиса. Работа с блогерами станет неотъемлемой частью рекламной стратегии крупных брендов. Ситуация с официальной рекламой в Instagram еще должна измениться: сейчас лента заполняется низкосортными промо сомнительных товаров, без усиленной модерации социальная сеть просто начнет терять пользователей.
     
Загрузка...