draiv38.ru

Тема в разделе "Обсуждение программ и сервисов", создана пользователем ahydikun, 1 ноя 2022.

  1. ahydikun

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Водомётные моторы часто напоминают концепция функционирования реактивного двигателя. Главным отличием выступает поток воды, поступающий из сопла водомёта. Отверстие, служащее для забора жидкости в водоток, располагается внизу. Вода, находящаяся в водомёте, приводится в силу по трубе водотока благодаря импеллеру, помогающий разряжению водного потока. Проходя сквозь винт, поток ускоряет свой нить и полученное давление выплёскивает воду через сопло, двойной радиус коего достаточно узкий. Этот постулат функционирования мотора приводит плавсредство в силу.
    Предлагается использовать насос pacer pumps 200gpm с пластиковым корпусом (термостойкий полистирол), имеющий вес приблизительно 18 кг. Нагнетательный механизм этого аппарата приводится в силу двигателем intek мощностью в пяти л.С. Производства briggs & stratton.
    При развитии небольшого скоростного режима снижается кпд.Дополнительным грузом для лодки становится вода, за счёт которой происходит рабочий процесс водомёта.Вода, находящаяся в трубке двигателя, обладает турбулентностью и снижает мощность мотора.Несмотря на лёгкое прохождение мелководных участков, стоит помнить, что это провоцирует лишнюю нагрузку на ротор и статор. В данном случае рассчитывать на длительный срок эксплуатации не стоит.Ремонт водомёта требует значительных финансовых затрат.Устройство и принцип работы
    Водные потоки проникают в водозаборник, который располагается в передней части плавательного средства. Водозаборник включает в состав сетку, способную провести фильтрацию от водорослей и плавающего мусора. При конструировании водозаборника специалисты стараются обеспечить водному потоку ламинарное течение, что значительно улучшит общие характеристики мотора.Импеллер производит отбрасывание воды назад, после чего она попадает в суженную часть, что ещё больше увеличивает скорость прохождения.Лопатки спрямляющего аппарата оснащены своеобразной формой, способствующей оказывать незначительное сопротивление жидкости, которая движется навстречу. Спрямляющие аппараты могут быть разнообразной конструкции. Наиболее популярной из них является лопаточное поджатие. Именно эта разновидность конструкции позволяет спрямляющему аппарату одновременно выполнять функции соплового устройства.Водные потоки попадают в сопловую часть (если спрямляющее устройство не выполняет эту функцию). Наличие небольшого проходного сечения позволяет преобразовать давление потока в скорость.Самодельный водомет для лодки, своими руками созданный на базе центробежного насоса
    Двигатель на катер от водного мотоцикла
    #51 папик
    Капитан- 4 370 сообщений- из: можайск#52 скорпион
    - Из: москва#53 s_smirnov
    Лодочный моторист - экранопланостроитель
    - Из: балахнасудно: казанка, свп что тут еще сказать ?
    #54 konkurent
    - Из: kassel у меня был канадец 5.5м,750 кг. , Меркурий - 120 л.С. Стационар (2т).Водомётный , не сильно лёгкий. 75 км.Ч. Ходил. Характеристики водомёта не скажу , но сопло было не больше чем водного мотоцикла. Так почему 150 л.С. Не увезёт такой же корпус? Речь не о моторесурсе и других моментах ,а в принципе поедет или нет и как поедет. Вот народ грамотный собрался , так докажите на цифирях , что не поедет.
    #55 skr
    - Из: москвасудно: нет я тоже, честно говоря, не понимаю тутошних заумностей.. Водомет- это , по сути, реактивный двигатель.. Катер с движком в таком случае- закнутая система, импульс которой не меняется.. Из этого, сила тяги зависит от массы жидкости, выброшенной в единицу времени, то есть практически напрямую от мощности двигла.. И эта сила будет едина хоть на чем, хоть на швартовах, хоть на буксире за транец.. И катер поедет, до тех пор, пока эта сила будет больше буксировочного сопротивлния..
    #56 konkurent
    - Из: kassel ну правильно, только надо отметить, что водомёт для гидроцикла создавали особо не парясь за эффективность. Западные инженеры, имея дело с водомётами для ширпотреба, считают, коли в сознании юзера давно и прочно сидит информация о невысокой эффективности водомёта, то и не стоит за этой эффективностью гоняться, а если надо ехать быстрее, то добавим сил. И добавляют. Возьмите модельный ряд любого бренда и вы увидите, что в диапазоне 115-240л.С. Диаметр водомёта одинаковый, т.Е. Зачем парится, создавать адекватный подводимой мощности водомёт, когда проще поменять сопло и импеллер. Но при этом доводку водомёта ни кто не отменял, иначе могло бы оказаться, что гидрик с 115 силами и с 150 мало отличаются друг от друга. Я как то считал эффективность водомёта seadoo с мотором 215 л.С. Так вот он имеет максимум на 90-95 км/час, а когда его поставили на катер челенджер, который больше и тяжелее гидрика, то более 72км/час он не дал.Хозяин просил что-то сделать, ибо катер мог нормально ходить только на полной тапке, а с понижением оборотов с 7200 до 5000 об.Мин, скорость падала неприлично быстро, а бензин уходил рекой. Причина проста, если посмотреть на формулу расчёта диаметра импеллера, то сразу бросается в глаза, что с увеличением скорости лодки диаметр уменьшается, что впрочем справедливо и для винта. Поэтому, если уж брать водомёт от гидрика, то и лодку надо делать лёгкую и с хорошей кривой буксировочного сопротивления, без ярко выраженного горба, а это как правило совсем не плоскодонки. Да и создать такой корпус любителю не по зубам, это высший пилотаж, которым владеют единицы.
    Сообщение отредактировал konkurent: 06 сентября 2012 - 21:05
    - Снижение показателей мощности почти на треть.- Дороговизна деталей, что особенно важно в периоды проведения ремонтных работ.Водометный лодочный мотор: назначение, варианты водометов на лодку
    Модератор: valery
    Нужный и не существующий водомет.
    Сообщение олега » 05.12.2014 10:18
    Отношусь к поклонникам водометов и для меня это самый надежный, относительно простой и самый экономичный движитель. Понимаю, что у многих это утверждение «экономичный» вызвало улыбку, поэтому сразу уточню. Да водомет более прожорлив и расходы на топливо выше, но нет расходов на ремонт редукторов, винтов и если сравнить средние эксплуатационные расходы (ремонт, обслуживание, гсм) допустим за «х» лет у меня, при подсчетах получалось - водомет выгоднее и безусловно надежней других приводов. Данные утверждения не распространяются на водометы гидроциклов и катеров с водометами от гидриков и подвесных водометов. Понимаю, что основная часть участников форума имеет иное мнение по данному вопросу, поэтому предлагаю не спорить на тему винт-водомет, а обсудить каким должен быть водомет. Ну вот вроде нацарапал вступление и теперь о том, что хотел обсудить.
    Не смотря на то, что читаю все о водометах, до сих пор не нашел приемлемого водомета для стеклопластикова катера. На мой взгляд для лодок от 4,5 до 6,5 метров он должен отвечать следующим требованиям: 1. Легко устанавливаться в стеклопластиковый корпус на т р а н е ц (как аламарин, пантера) 2. Минимальный моторный отсек- больше места в кокпите (торсионный вал с торцевым уплотнением и бочкообразными шлицами с креплением непосредственно на двигатель, без лишних крестовин, шрусов и прочего удорожания и потери места в моторном или что то аналогичное) 3. Не накручивает вьющиеся водоросли на вал. (Гребной вал в трубе) 4. Адаптированная под место эксплуатации решетка. (Для грязных мест очищающаяся решетка, для каменистых частая, мощная). 5. Упорный подшипник в ступице винта или в са ( вал будет разгружен и работать только на скручивание, подшипник хорошо охлаждается, возможна работа без воды в отличии от гудрича, импеллер находится в постоянном зазоре относительно статора, соответственно с меньшим износом) 6. Обороты до 4500, осевого типа, шнековый импеллер, конусное поджатие и т.Д. Так как такого водомета нет, попробую собрать основные требования и набросать технические решения для самостоятельного изготовления, основываясь на книгах и хотелках водкомоторников! Приветствуется любая критика, требования, купить новый лодочный мотор сузуки советы и интересные технические решения.
    Какой принцип работы гидроцикла?
    Очень многие россияне думают, что гидроцикл - это совершенно новое современное средство передвижения по водной глади. Хотя в действительности они появились уже довольно давно, в 1968 году. Наверное, из-за закрытого занавеса и условий дефицитности эти водные агрегаты не попадали в нашу страну.
    Но вместе с тем по всему миру водный мотоцикл распространен довольно хорошо, и им пользуются многие любители рассекать водные пространства. Одни выбирают аквабайк для неспешных семейных прогулок по воде, которые дарят массу положительных эмоций.
    Для других гидроцикл - это отличный инструмент для того, чтобы скрасить курортный отдых и покататься в свое удовольствие с ветерком. А третьи предпочитают различные водные гонки, соревнования и развлечения, которые устраивают гидроциклисты, превращая это в настоящий вид спорта. Но всем интересно то, как работает этот водный агрегат. В материале будут разобраны основные моменты относительно устройства водного скутера или гидроцикла.
    Фото 1. Водомет tonatsu m25.
    Водометные надувные лодки
    Интернет - магазин товаров для активного отдыха
    Контактная информация:
    (4852) 91-11-91, 91-11-92
    Режим работы пн-пт 9.00-18.00 сб 10.00-17.00, вс 10.00-16.00 ярославль, пр-т октября 89 [email protected]
    Схема проезда: смотреть на карте
    - Главная- каталог- оплата и доставка- новости- кредит- контакты- б/у техника- страницы не существуеткорзина пуста
    Главная → лодки пвх → флагман → водометные надувные лодки
    Все бренды
    Сортировать по умолчанию цене названию
    - Под заказлодка флагман dk 350 jet
    - Под заказлодка флагман dk 370 i jet
    - Под заказлодка флагман dk 380 jet
    - Под заказлодка флагман dk 390 i jet
    - Под заказлодка флагман dk 410 i jet
    - Под заказлодка флагман dk 420 jet
    - Под заказлодка флагман dk 430 i jet
    - Под заказлодка флагман dk 450 jet
    - Под заказлодка флагман dk 500 jet
    - Под заказлодка флагман dk 550 jet
    Доставка в регионы
    - Распродажа- лодки пвх адмирал серия classic- серия sport- серия нднд- серия comfort- легкомоторная серия- мореходная серия
    Телефон ярославль, пр-т октября 89 создание сайта - ясим
    Телефон для справок: (4852) 91-11-91
    - Не стоит производить обкатку мотора при низких температурах. На этом этапе нельзя эксплуатировать двигатель на полных оборотах. Недопустимо также резко проворачивать ручку газа. После обкатки (10 часов работы) рекомендуется выполнить замену масла.- Перед выходом на водоем нужно обязательно удостовериться в надежности крепления двигателя к транцу плавсредства. Если есть необходимость, то произвести дополнительную фиксацию его при помощи металлического либо капронового тросика.- Перед каждым использованием мотора следует проверить качество крепления всех его элементов, подтянуть болты, гайки, винты.- Проконтролировать уровень масла в емкости для масла.- Произвести проверку топлива в баке.- Очищать воздушный фильтр рекомендуется через каждые 25 часов работы двигателя, а замену масла делать через каждые 50 часов.- Если мотор использовался в морской воде, то его необходимо промыть пресной, и вытереть сначала сухой тряпкой, а потом промасленной.Обзор популярных моделей
    Фото 3. Yamaha 9.9 gmhs jet.