1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Facebook переместился на третью строчку популярности соцсетей в России

Тема в разделе "Facebook", создана пользователем Miracle, 12 июн 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.920
    Симпатии:
    32
    Согласно исследованию TNS, Facebook обошел по посещаемости социальную сеть «Мой Мир» и занял третью позицию по аудитории в РФ. При этом аналитики отмечают, что стабильный рост отмечется лишь у лидера Рунета, самой популярной соцсети «ВКонтакте», все остальные гиганты рынка демонстрируют снижение посещаемости. Выход Facebook на третье место обусловлен лишь гораздо более плачевным положением у «Моего Мира», а отнюдь не качественным скачком.

    Facebook переместился на третью строчку популярности соцсетей в России, Miracle, 12 июн 2015, 08:50, 260115_185134_88433_2.jpg
    На сегодняшний день из крупных соцсетей рост наблюдается только у «ВКонтакте», которая в апреле 2015 года имела аудиторию в 54 млн посещений. «Мы сохраняем рост во всех направлениях», — заявил официальный представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

    Facebook удалось подняться на третью строчку несмотря на негативную динамику, что связано с еще более быстрым падением аудитории «Моего Мира» — 22,9 млн и 22 млн посетителей в апреле соответственно. Вторая по популярности социальная сеть в России — «Одноклассники», она насчитывает месячную аудиторию в 38,6 млн пользователей.

    Из сервисов «второго эшелона» уверенный рост демонстрирует Instagram. Если в ноябре 2012 года его месячная посещаемость достигала 2 млн уникальных посетителей, то в апреле 2015-го — 11 млн. Максимального значения Instagram достиг в ноябре 2014 года — 13,3 млн человек.

    «Instagram — самая активно растущая и динамичная сеть, «ВКонтакте» показывает более медленный рост. Происходит вполне закономерный процесс нишевания — появляются и развиваются узкие тематические и профильные сети, развиваются форумы», — говорит руководитель аналитического центра Brand Analytics Светлана Крылова.
     
Загрузка...