1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Instagram анонсировала переход на новую технологию поиска

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 17 июл 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    32
    Instagram анонсировала переход на новую технологию поиска, Miracle, 17 июл 2015, 13:33, 0MptG4-fTEs.jpg

    15 июля социальная сеть Instagram анонсировала переход на новую технологию поиска, основанную на разработках её компании-владельца Facebook — Unicorn.

    По словам Майка Кригера cооснователя Instagram, поиск стал более гибким и в то же время более точным. Движок умеет определять, какие снимки наиболее релевантны для конкретного запроса, и выводить их в числе первых результатов поиска. Кроме того, сервис способен определять самые «интересные» из них: «Недавно в Нью-Йорке прошло большое мероприятие с участием женской сборной США по футболу. Тем, кто искал фотографии по соответствующему тегу, мы смогли показать всё самое интересное, что происходило в Нью-Йорке».

    Переключение на новую платформу открыло для пользователей новые возможности: например, они могут искать фотографии, сделанные в определённом месте, а сервис ранжирует снимки по популярности и актуальности. «Теперь посетители Instagram действительно находят то, что ищут — а не просто видят набор публикаций, подходящих по критериям поиска».

    По мнению Майка Кригера, новые алгоритмы помогут пользователям реализовать себя в социальной сети — так как лучшие снимки будут попадать в первые строчки поисковой выдачи, у них будет стимул создавать действительно прекрасные изображения. Им будет легче поделиться со всем миром тем, что они увидели. Основная цель обновления поискового движка — раскрыть творческий потенциал пользователей Instagram.

    Как отмечает Майк Кригер, работа по интеграции Unicorn в Instagram — самый большой совместный проект двух технических команд. До этого сотрудники вместе решали другие задачи, но они были более мелкими. Крупнейшая из них — перенос данных Instagram из дата-центров Amazon в собственные дата-центры Facebook в 2013-2014 годах.

    Facebook также помогла сервису в найме сотрудников — на момент, когда ИТ-гигант выкупил фотостартап, в нём работало всего шесть человек. Хорошо отлаженная рекрутинговая система Facebook помогла Instagram быстро найти новых сотрудников, не понижая при этом требования к кандидатам.

    При этом, по словам Кригера, ни одна из команд не обязана принимать те решения, которые им предлагает Facebook. Они могут работать так, как считают нужным. Когда ИТ-гигант только приобрёл фотосервис, от команды Facebook посыпались предложения помочь сотрудникам Instagram в перезапуске сайта, который казался им устаревшим и громоздким. Кригер отказался: он счёл, что работа над сайтом только помешает развитию приложения.

    От одной из технологий Facebook — Cassandra (решение для хранения данных с открытым исходным кодом) — разработчики Instagram отказались через несколько месяцев после интеграции.

    Пока для идентификации снимков Instagram использует исключительно метаданные — и в ближайшее время стратегия сервиса, по словам Кригера, не будет меняться.
     
Загрузка...