Twitter запустил новый отчёт для отслеживания эффективности рекламы – Conversion lift

Тема в разделе "Twitter", создана пользователем Miracle, 16 окт 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Twitter предоставил рекламодателям новый способ измерить эффективность кампаний. Эти данные теперь доступны через отчётСonversion lift.

    Новый отчёт призван показать, приводят ли объявления в Twitter к улучшению важных для конкретного бизнеса метрик, будь то клики, подписки, установки мобильных приложений или повторная вовлечённость пользователей.

    Twitter запустил новый отчёт для отслеживания эффективности рекламы – Conversion lift, Miracle, 16 окт 2015, 18:07, 0_10a32b_2e12917d_L.png
    «Все performance-маркетологи знают, насколько важно понимание вклада кликов и просмотров в результаты рекламной кампании. В частности, если проводятся мобильные или кроссплатформенные кампании. Модель атрибуции по последнему клику даёт неточное отражение того, что приводит к результатам, поскольку рядовой пользователь переключается между несколькими устройствами, платформами и сайтами перед совершением покупки», - сообщается в блоге компании.

    Twitter уже предлагает функционал отслеживания конверсий для рекламодателей. Однако новый отчёт идёт дальше: он даёт данные по разным устройствам и конкретные рекомендации по поводу того, как сделать объявления ещё эффективнее.

    Перед внедрением отчёта Conversion lift Twitter провёл внутреннее исследование. Аналитики компании сравнили данные по группе пользователей, которые видели объявление, и группе, которая не видела, чтобы определить, повлияла ли реклама на повышение числа конверсий.

    Ранние тесты показали, что пользователи, видевшие продвигаемый твит, в 1,4 раза чаще посещали сайт рекламодателя. В то время как пользователи, взаимодействовавшие с твитом, – в 3,2 раза чаще:

    Twitter запустил новый отчёт для отслеживания эффективности рекламы – Conversion lift, Miracle, 16 окт 2015, 18:07, 0_10a32a_9c0daa_L.png
    Для активации нового функционала рекламодателям нужно связаться со своим аккаунт-менеджером в Twitter.
     
Загрузка...