1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

Twitter хочет проникнуть во все мобильные приложения

Тема в разделе "Twitter", создана пользователем Miracle, 24 окт 2014.

  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    32
    Twitter хочет проникнуть во все мобильные приложения, Miracle, 24 окт 2014, 14:48, n_3641.jpg

    Генеральный директор Twitter Дик Костоло на конференции Flight анонсировал платформу Fabric для разработчиков мобильных приложений. С ее помощью сеть микроблогов попробует наладить отношения с программистами, испорченные в 2012 году, когда компания начала перекрывать независимым сервисам доступ к своему API.

    Напомним, что два года назад Twitter ввела новые правила, которые сильно ограничивали в правах сторонних разработчиков. Приложениям, копирующим базовый функционал официального клиента, было запрещено иметь свыше 100 тысяч юзеров, а превысить лимит можно было только с разрешения компании. Кроме того, Twitter ограничил число запросов к API на одного пользователя, ввела требования к внешнему виду твитов, обязательную аутентификацию по OAuth, а также отказалась от RSS, XML и Atom.

    Разработчики восприняли изменения в штыки. Они заявили, что теперь Twitter сможет перекрыть кислород любой сторонней программе, решив, что она нарушает правила сервиса.

    Fabric, которая позволяет глубоко интегрировать функции в приложения различные инструменты для аналитики, рекламы и аутентификации, призвана вернуть компании доверие. Эта платформа состоит из трех частей — Twitter Kit, MoPub и Crashlytics. В первой, в частности, предусмотрен сервис Digits, благодаря которому пользователи смогут входить в систему при помощи номера телефона, не используя аккаунты в соцсетях и почту. Эта функция окажется полезна очень многим разработчикам, т.к. без помощи Twitter им для этого требуется заключать соглашения с операторами по всему миру. Digits будет доступен бесплатно в 268 странах и на 28 языках как для веб-версий, так и мобильных приложений.

    MoPub — это рекламная платформа, которая позволит разработчикам зарабатывать на показах объявлений, а Crashlytics — набор инструментов для аналитики. Они помогут отслеживать "вылеты" из приложений и оперативно исправлять ошибки, отслеживать статистику использования и собирать другую информацию.
     
Загрузка...