1. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем возможностям форума. Если у вас уже есть аккаунт, то Авторизуйтесь - если нет, то Создайте новый аккаунт.

YouTube позволит рекламодателям следить за количеством просмотренных баннеров

Тема в разделе "Другие социальные сети", создана пользователем Miracle, 9 сен 2015.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор Команда форума Администратор

    Сообщения:
    1.919
    Симпатии:
    32
    YouTube готовится к тому, чтобы предоставить компаниям возможность самостоятельно следить за тем, просмотрел ли пользователь их рекламу. Данное решение связано с требованиями крупных рекламодатели, таких как Unilever и Kellogg. Они считают, что слишком часто платят деньги за рекламу, пропущенную пользователем.

    Существует немало причин, по которым пользователь не видит рекламу, например, во время проигрывания видео он может прокрутить экран, чтобы почитать комментарии, или вовсе свернуть браузер.

    YouTube позволит рекламодателям следить за количеством просмотренных баннеров, Miracle, 9 сен 2015, 16:43, sm.How-to-Rank-Your-YouTube-Video-on-Google.600.png
    Для некоторых компаний это настолько неприемлемо, что они вовсе прекратили размещать свою рекламу в YouTube. В связи в этим Google начала разрабатывать код, позволяющий определить, попал ли рекламный ролик в экран, и если попал, то насколько (полностью, наполовину и т.д.). До конца года этот код должен быть вставлен в YouTube, и рекламодатели смогут им пользоваться.

    В Financial Times считают, что инициатива Google позволит привлечь в YouTube больше клиентов, в том числе ComScore, DoubleVerify и Integral Ad Science.

    YouTube позволит рекламодателям следить за количеством просмотренных баннеров, Miracle, 9 сен 2015, 16:43, sm.yout.600.png
    Google давно следит за тем, как отображается её реклама, используя инструмент Active View. Проблема инструмента состоит в его закрытости — третья сторона получает готовые цифры и не может проверить их достоверность.

    По стандартам YouTube, реклама в видео считается «просмотренной», если на экране пользователя отображается хотя бы половина пикселей баннера две секунды подряд. Для некоторых рекламодателей такие условия считаются несправедливыми.

    Реклама в YouTube ежегодно приносит Google порядка 4 миллиардов долларов.
     
Загрузка...