Как написать в техподдержку Instagram?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как написать в техподдержку Instagram? 5 5 2votes
5/5, Голосов: 2

  1. lekos

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день! Надеюсь сможете мне помочь, мне необходимо обратиться в поддержку инстаграмма! Имеется аккаунт, который распространяет информацию запрещеную к распространению в Российской Федерации, а именно продает табачную продукция по средствам интернет, что подтверждается
    п. 3 ст. 19 Федерального закона от 23 февраля 2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака», установлен запрет в виде ограничений по розничной продаже табачной продукции, а именно: запрещена продажа табачной продукции дистанционным способом;
    п. 5 Постановления Правительства № 612 "Правила продажи товаров дистанционным способом"
    Мне чтобы не писать исковое заявление для блокировки страницы проще написать в службу поддержки и сама служба поддержки удалила данный профиль...или заблокировала....
    https://www.instagram.com/tabakk_rf/ - это сам профиль...извините если нарушаю правила пользования, я про то что ссылку вставил профиля который необходимо удалить из просторов инсты...помогите пожалуйста
     
  2. ЯКирилл

    ЯКирилл Гость

    Здравствуйте. Взломали мой инстаграм. Там сменили адрес электронной почты. Мне приходило на почту вот это

    "Здравствуйте, _____ !

    Похоже, у вас проблемы со входом в Instagram. Мы можем помочь вам вернуть доступ к аккаунту."

    Но я сразу не заметил, и ссылки которые прислали более не действительны.
    Далее я следовал инструкциям со страницы тех. поддержки. Но постоянно возвращаюсь на начало.

    Вопрос первый. Пишут.
    "Пожалуйтесь на аккаунт
    Если вы не можете восстановить доступ к аккаунту, отправьте нам жалобу."
    Как, и куда это жалобу отправлять? Я нашел только отправку жалобы о спаме, и о неприличных фото.

    Вопрос второй. Пишут.
    "На устройствах iOS (iPhone):
    1. На экране входа коснитесь Забыли пароль? на экране входа.
    2. Коснитесь Нужна дополнительная помощь? в разделе Отправить ссылку на вход и следуйте инструкциям на экране."
    Когда захожу как сказано, то попадаю на страницу помощи обратно, где нахожу тоже самое. "Отправить ссылку на вход и следуйте инструкциям на экране" Не нахожу. Так как сменили электронную почту просто так выслать не выходит конечно же. Что мне делать?

    Вопрос третий.
    Как связаться со службой поддержки? У меня пока-что не удалили фото, могу например свое лицо которое там выложено. Или как-то еще доказать, что аккаунт мой.
     
  3. Анжелика39

    Анжелика39 Гость

    Здравствуйте! Не пойму в чем дело, не могу добавить пост в инстаграм в ленту (ни через программу, ни в ручную, хоть с телефона или с компьютера). А в сторис могу. Подскажите, в чем может быть причина и как ее исправить?
     
  4. ek___ka

    ek___ka Гость

    Здравствуйте. Возникла проблема с продвижением. Создала новый аккаунт, с новой почтой. Пыталась сделать его бизнес-аккаунтом. Но, видимо, что-то не так сделала. Во время этого процесса, у меня было запущено продвижение в первом аккаунте. И вроде сначала всё получилось сделать, а спустя где-то час, поняла, что реклама и там, и там преостановлена. Деньги списаны с карты, но реклама не идёт. Вручную приостановить или удалить не получается - выдаёт ошибку. Писала в справку об ошибке, но пока ничего не исправили. Я там уже успела все поменять)))) удалила старые аккаунты в фейсбуке, создала новые, сделала все привязки. Не понимаю теперь, что делать то) исправят ошибку? Будет ли теперь продвижение нормально работать? Или я всё сломала? Как исправлять?((((((( помогите, пожалуйста
     
  5. Алеся1802

    Алеся1802 Гость


    Такая же проблема, не знаю уже что делать,писала в тех поддержку,они вроде как восстановили,но вход я все же не могу выполнить,а вы решили свою проблему?
     
  6. Лилия6799г

    Лилия6799г Гость

    @Любовь Сизенова
    Такая же проблема что делать не знаю. А вам дали ответ на ваше сообщение??
     
  7. Dina81

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Создала второй аккаунт в инстаграм ! Не привязан ни к почте , ни к фб! Только к номеру телефона ! Забыла пароль ! И смс с кодом подтверждения на смену пароля не приходит !!! Помогите пожалуйста !!!!
     
  8. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @Dina81, после 6-9 попыток придет, пробуйте в течении дня.
     
  9. Dina81

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1

    Уже вторые сутки пытаюсь , ничего не приходит !!!(((
     
  10. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
  11. Наталия 2122

    Активный

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    3
    У меня мегафон, но изначально номер Теле2. Тоже не приходит смс... уже три недели звонила оператору в мегафон, сказали с их стороны проблем нет
     
  12. Игорь2221

    Игорь2221 Гость

    Здраствуйте, мой акаунт взломали. Е-маил не мой имя акаунта поменяно из ihorgjgj на aleclron__3__stef это мой акаунт и мне он очень важен прошу вас помогти готов любим способом доказать что это мой акаунт фото меня или чего либо прошу. спасибо за понимание.
     
  13. Ольга2007

    Ольга2007 Гость

    У меня такая же проблема,второй день не могу разместить фото в ленте
     
  14. BMIA

    BMIA Гость

    Здравствуйте! Помогите подалуйста! не могу зайти в аккаунт- пишет подозрительная попытка входа, аккаунт не привязан ни к телефону, ни к фейсбуку, адрес и пароль електронной пошты что регистрировалась тоже не повню) как быть?
     
  15. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    @BMIA, если совсем никаких данных не помните, то и восстанавливать смысла нет
     
  16. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    @Игорь2221, пройдите процедуру восстановления через поддержку.
     
  17. Andronita

    Andronita Гость

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, создала вторую страницу, привязала к Facebook, номер привязан к обоим страницам, и забыла пароль, приходит смс о сбрасывании пароля, сбрасываю захожу автоматически, а пароль так и не знаю! могу ли я как то его узнать??
     
  18. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @Andronita, восстановите по Email
     
  19. 89841481189

    89841481189 Гость

    @Miracle добрый день я к сожалению не могу вспомнить пароль ,и нет доступа ни к номеру ни к почте помогите пожалуйста
     
  20. Решили проблему? Как? Тоже такая же проблема
     
Загрузка...