Фейковые жалобы на нарушение авторских прав

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Alis Never, 16 мар 2019.

  1. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Как известно некоторым, по регионам нашей страны не так давно прокатилась волна блокировок крупных сообществ, якобы, из-за нарушения авторского права. Естественно, некоторые из пользователей, и я в том числе, пытаются оспорить это, утверждая техподдержке социальной сети, что жалобы фейковые.

    Все мы знаем, что у каждого крупного сообщества есть свои недоброжелатели, которые просто мечтают заблокировать то, что строится годами, но не у всех хватает знаний на это, но вскрывшаяся недавно ошибка социальной сети, позволяющая отправлять жалобы на нарушение авторского права от имени третьих лиц, а не правообладателей, ставит под удар все эти сообщества. Руководствуясь законами США, пункты которых приведены в справке Инстаграм, можно спокойно доказать соцсети, что жалобы фейковые, но общение с сотрудниками ТП затягивается на долгие дни, потому что либо письма остаются без ответа, либо начинается круговорот сообщений от роботов.

    В некоторых случаях, как и в моём, попытка доказать, что такие жалобы поступили не от правообладателей завершается удачно, но не до конца - на днях мне удалось достучаться до живого сотрудника Инстаграм, который в переписке заявил мне о том, что все жалобы, поступившие в адрес моего аккаунта, аннулированы. Я задал вполне логичный вопрос - а что же в таком случае мешает активировать аккаунт вновь? Ответ не заставил себя долго ждать и девушка из техподдержки ответила, что аккаунт необходимо проверить на соответствие правилам Инстаграм и только после этого его, вероятно, вернут.

    Вопрос знатокам - кто сталкивался с подобными случаями и письмами, в которых техподдержка говорит о проверке аккаунта перед его возвратом? Как долго длится эта проверка и каковы шансы на успех? Буду весьма благодарен за ответ.
     
  2. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    https://instagramforum.ru/threads/Решение-Как-отозвать-жалобу-по-авторским-правам.19160/
     
  3. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Сколько дней назад тебе ответили что аккаунт нужно проверить на возможность на восстановление?
     
  4. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Да это всё понятно, но пока что ни по одной из заявок из предоставленной вами формы не было ответа, единственный оператор ответил только по прямому письму на ip@instagram.com и ip@fb.com - там я привёл пункты отзыва жалоб на основе закона DMCA.
     
  5. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Буквально вчера вечером
     
  6. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Должны разблокировать, если так пишут исходя из практики. Отправь текст дословно, что тебе написали
     
  7. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    "Thanks for your reply. It looks like the Instagram account you're asking about was disabled because the account holder posted content that went against our policies. We understand that you've retracted your previous intellectual property report, but we need to review the account in accordance with our policies to determine if it can be restored."
     
  8. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Нужно ждать, возможно сейчас из за выходных это притормозится. Можешь в ответ, что нибудь подобное отправить "I received 4 copyright complaints and all that 4 complaints was cancelled. But I was still blocked.It is your mistake.Screenshots send.Thank you."
     
  9. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Да я уже их просто задолбил, прошу прощения за мой французский. Надеялся, что утром восстановят, но нет - пока что тишина, пытаюсь достучаться до других сотрудников техподдержки с описанием ситуации в целом и апелляцией к предыдущим письмам от них. Самое интересное, что их письмо прямо не говорит о причинах блокировки. Такое ощущение, что блокировка произошла не из-за жалоб на нарушение авторских прав, а по совершенно другой причине, о чём говорят строки "the account holder posted content that went against our policies", хотя возможно я ошибаюсь.

    А в среднем сколько по времени занимала разблокировка?
     
  10. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Всегда по-разному, бывает месяц, может и 5 дней. Скоро должны разблокировать если тебе написали такое сообщение. Написали именно тебе или тем людям кто отзывал жалобы?
     
  11. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Что пришло на почту после блокировки и что пишет, когда пытаешься зайти на аккаунт?
     
  12. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Такой ответ пришёл мне лично, так как отзывал всё с почты, на которую регистрировался акк.

    После блокировки на почту упало следующее: "Your account has been disabled and you are no longer permitted to use Instagram. By using Instagram, you have agreed to our Terms of Use, which prohibit people from taking any action on Instagram that infringes or violates someone else's intellectual property rights or otherwise violates the law. Your account has been reported multiple times for violating someone else's rights. We previously warned you that if you continued to infringe the intellectual property rights of third parties, your account would be disabled."

    При авторизации с телефона пишет просто "Ошибка. Извините, произошла ошибка". При попытке войти с браузера пишет, что "Ваш аккаунт был заблокирован за нарушение наших Условий" и ссылка на них.
     
  13. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Зайди с чужого телефона, не со своего и посмотри причину блокировки. У тебя сейчас бан. Ты не сможешь ни на какой аккаунт зайти, через 14 дней он заканчивается.
     
  14. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Попробовал с другого телефона. "Ошибка. Ваш аккаунт заблокирован за нарушение наших условий. Узнайте, как можно восстановить аккаунт." и кнопка "Обжаловать". По кнопке написано, что "Вашаккаунт был заблокирован в связи с нарушением Условий использования" и так далее с примерами.
     
  15. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Вот самое интересное и пропустил) когда нажал обжаловать, после сделай скрин. Скажу за что тебя заблокировали
     
  16. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
     

    Вложения:

  17. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Все понятно. Все верно тут без вариантов, нарушение авторских прав. Если отправил по моей форме по которой через суд, отказ приходит сразу 1 день или 2. Т.ч. хорошо что тебе еще не ответили. Либо оператор из ip@instagram.com разблокирует т.к. он написал что проверит аккаунт, либо оператор из моей формы. По моей форме сразу отправляй на все жалобы апелляцию, по отдельности
     
  18. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    То есть, это всё-таки именно из-за фейковых жалоб, получается? Просто как бы в предыдущих ответах техподдержка говорила о том, что все жалобы отменены: "Additionally, with respect to the remaining reports: We have processed your appeals. The content should now be restored and available. If you cannot see this content, it is possible we were unable to restore it due to technical limitations. In this case, you may re-upload the content at your discretion".
     
  19. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Да 100% тебя заблокировали из за жалоб. Каким образом отзывал жалобы?
     
  20. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    А всё довольно просто - в справке Инсты указано, что они руководствуются законом США "Об авторском праве в цифровую эпоху". Нагуглил его, почитал, взял за основу форму отзыва жалоб с Гугла и отправил на ip@instagram.com и ip@fb.com письмо следующего содержания:


    "Я, ФИО, владелец аккаунта (ссылка), в соответствии с параграфом 512 (g) (2–3) Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» или другими нормативными правовыми актами подаю встречное уведомление о спорном контенте.

    ( здесь идут мои контактные данные )

    Я оспариваю отправленные ранее в адрес моего аккаунта жалобы на нарушение авторского права по следующим номерам:

    ( перечислил номера жалоб и их "авторов" )

    Материалы использовались мной добросовестно, на основании доктрины добросовестного использования, размещённый контент был опубликован в целях информирования населения. Также отмечу, что практически все жалобы отправлялись с фейковых адресов электронной почты, поэтому прошу провести проверку по данному факту. Я соглашаюсь подчиняться юрисдикции Окружного суда США по Северному округу штата Калифорния и принять процессуальные документы от лица, которое отправило уведомление согласно пункту (c) (1) (C), или представителя этого лица. Осознавая ответственность за дачу ложных показаний, я добросовестно полагаю и утверждаю, что указанный выше контент был удален или заблокирован в результате ошибки или неправильной идентификации материала как подлежащего удалению или блокировке.

    Дата, ФИО"
     
Загрузка...