Фейковые жалобы на нарушение авторских прав

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Alis Never, 16 мар 2019.

  1. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    По-русски писал или английски? Что то новенькое. Ты апелляцию через почту получается подал
     
  2. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    И по-русски и по-английски разными письмами. Ответили, конечно же, на "английское" письмо. Да, апелляция через почту, но всё равно так до конца и не ясна схема разбана - получается, что даже после обжалования всё равно Инстаграму нужно проверить аккаунт? Чушь какая-то)
     
  3. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Ты в ответ на то письмо где написано что весь контент восстановлен, напиши что аккаунт еще заблокирован и что какая ошибка
     
  4. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Так я и писал, на что сотрудник Инсты ответил, что нужно проверить аккаунт.
     
  5. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Тогда жди, мне вчера тоже ответили по одному из моих аккаунтов:
    Hi,

    Thanks for your response. Based on the information you’ve provided, we'll review your Facebook profile to determine if we can restore it under our policies.

    If we restore your account, we will send you another message to let you know.

    Thanks,
     
    AOC177 нравится это.
  6. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Расскажите пожалуйста удалось ли восстановить аккаунт? Чем закончилась история. Боюсь меня коснулась та же участь и ваш пример обнадёжил меня. Вот только я не так подкована в ведении подобных переговоров. Жалобы и номера жалоб вам на почту пришли, с неё потом писали по указанным электроным адресам? Возможно мои вопросы покажутся смешными и глупыми, но я совершенно не разбираюсь во всем этом, а вернуть доступ к аккаунту очень хочется. Заранее спасибо!
     
  7. Reach

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Мой аккаунт заблокировали еще в сентябре 2017. на основании фейковых жалоб. Был крупный паблик большого города. Сейчас мне даже не отвечает тп. Видимо внесли в черный список. Сейчас написал на IP. Буду надеяться. Если кто сможет помочь мне с разблокировкой. Вознаградил бы...
     
  8. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет!
    Друзья, хотел бы выразить вам благодарность, особенно автору! наконец-то нашел полезную информацию и понял что я не один такой) У меня еще аккаунт не заблокировали, но видимо к этому очень близок!
    Появился какой то мудак, который за 2 дня путем отправки фейковых жалоб на нарушение авторских прав, каким то непонятным образом добился того что, инстаграм удалил уже 8 постов по этим жалобам. Раньше никогда не получал таких жалоб! Не одной за 3 года существования аккаунта. Повторюсь аккаунт еще не заблокирован, как быть теперь в этом случае?? Что надо сделать в первую очередь? ждать блокировки аккаунта не хочется( Автор скажи пожалуйста как твои успехи???
     
  9. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как ваши дела?? получилось решить проблему или ждете?
     
  10. Reach

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    а сентябре я буду праздновать 2х-летие бана.
    ТП молчит. Как я понимаю всё индивидуально.

    Паблик крупного города. Аудитория 100к.
     
  11. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    у вас какая причина блокировки?
     
  12. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Расскажите пожалуйста, вам что то ответили в итоге?
     
  13. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Да ничего не ответили, тишина как на кладбище. Пытаюсь прорываться по всем каналам связи каким только можно, но все письма остаются без ответа. В одном из писем сотрудник техподдержки заявил о том, что для разблокировки аккаунта необходима какая-то там проверка, которая длится вот уже месяц. За этот месяц на почты техподдержки было отправлено около сотни писем и практически ни по одному из них я так и не получил внятного ответа о дальнейшей судьбе заблокированного аккаунта.

    Кстати говоря, есть ещё один адрес электронной почты для подачи встречных заявлений, которым можно воспользоваться - судя по всему, это зеркало: ig-ip@support.instagram.com
     
  14. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    В принципе, я уже всё описал в этой теме. Принцип отзыва жалоб достаточно прост, проблема возникает на стадии разблокировки, когда, казалось бы, все жалобы отозваны, но что-то видимо сотрудникам Инстаграма мешает нажать на кнопочку активации, хотя бывали случаи, что они активировали аккаунт по одному единственному письму, некоторым приходится довольно долго ждать, но, как я понял, процесс разблокировки занимает от 3 до 60 дней.

    Процесс разблокировки аккаунта при нарушении авторского права:
    1. Отзыв всех поступивших в адрес аккаунта жалоб (поможет письмо по той форме, которую я привёл в данной ветке форума, отправленное на три адреса: ig-ip@support.instagram.com, ip@instagram.com и ip@fb.com)
    2. Если осталась какая-то жалоба, добиваться её отзыва отправлением встречного заявления, либо, если жалоба была фейковой, но использовался действительный адрес электронной почты, договариваться с владельцем этой почты, чтобы он писал на ip@instagram.com об отзыве жалобы
    3. Отправка всех скриншотов об отзывах жалоб на ig-ip@support.instagram.com, ip@instagram.com и ip@fb.com с требованием активировать аккаунт.

    От себя ещё добавлю, что мой аккаунт существовал на протяжении четырёх лет, за это время было опубликовано более 30 тысяч публикаций и набрано около 69 тысяч подписчиков, и за всё это время я не получал ни одной жалобы на нарушение авторского права. Как я понял, панацеи от этой заразы нет, поэтому мне уже глубоко плевать на эту блокировку, потому что воевать с технической поддержкой Инстаграма, которая не может даже ответить на поставленные вопросы, да что там - просто ответить на какое-нибудь из писем, уже просто надоело.
     
    #34 Alis Never, 11 апр 2019
    Последнее редактирование: 11 апр 2019
  15. Dedov

    Активный

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    20
    @Alis Never, у вас большой опыт общения с поддержкой, восстановить удалось что нибудь?)
     
  16. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Пока только потраченные нервы :)
     
  17. poltavka2

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    @Smoger12 помогите мне пожалуйста, подскажите как лучше поступить в этой ситуации, меня заблокировали и отправили такое письмо
    Hi,

    We’ve removed or disabled access to the following content that you posted on Instagram because a third party reported that your offer of goods and/or promotion of the sale of goods infringes on their trademark rights:

    @pandora_silver925_

    If you believe that this content should not have been removed from Instagram, you can contact the complaining party directly to resolve your issue:

    Report #: 433817144048345
    Rights Owner: Pandora S/A
    Email: ipetrusevski@react.org
    Trademark: Pandora

    If an agreement is reached to restore the reported content, please have the complaining party email us with their consent and include the report number.

    We strongly encourage you to review the content you have posted to Instagram to make sure that you have not posted any other infringing content, as it is our policy to terminate the accounts of repeat infringers when appropriate.

    For more information about intellectual property, please visit our Help Center:

    https://help.instagram.com/535503073130320/

    Thanks,


    The Instagram Team
     
  18. m0id0dir

    Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    я тоже чего только не делал, даже один раз пришел ответ насчет разблокировки https://instagramforum.ru/threads/разблокировали-да-недоразблокировали.19393/

    но толку мало!( тут главное не сдавать, и найти какой то выход
     
  19. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как у вас так легко получилось отозвать жалобы? У меня к сожалению пришел такой ответ:

    Hi,
    Thanks for contacting Facebook. Based on the information provided to us, we’re unable to restore your content.
    If you continue to believe this content should not have been removed from Facebook, you can contact the reporting party directly to resolve this matter.
    If an agreement is reached to restore the content, please have the reporting party email us at ip@fb.com with their consent and the original report number.
    Also please note that this channel is only for reporting violations and/or infringements of your legal rights, such as copyright or trademark.
    If you're trying to report inappropriate content such as pornography, hate speech, bullying or harassment, we encourage you to visit the Help Center to learn how to report these issues:
    ..........сайт
    If you want to report impostor accounts, please visit the Help Center:
    ..........сайт
    You can also report policy violations to Facebook by using the ‘Report’ links located in the dropdown menu next to most content on the site. This reporting method typically speeds up the processing of your report.
    Thanks,
    Nonda
    Intellectual Property Operations

    Как еще им можно попробовать доказать что все эти уже 10 жалоб за 3 дня были фейковым???
     
  20. Alis Never

    Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Ну так не одно письмо надо отправлять, а не сколько. Отправил одно. Пришёл отрицательный ответ? Отправляй ещё одно. Если опять отрицательный ответ, то ещё одно отправляешь и так далее, пока не придёт ответ, что все жалобы отозваны. Тут же всё от оператора зависит. Вот эта вот Nonda, допустим, всегда идёт в отказ :)
     
Загрузка...