Ошибка при входе: "Извините, произошла ошибка."

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Vse.ok, 24 ноя 2016.

  1. simst

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    по хештегам посты были не видны. но еще два акка так и в бане. на одном вроде кончился, но стоило запостить пост, как он мгновенно попал под теневой
     
    Здравствуйте! У меня айфон 7, при входе в любой профиль инстаграм с приложения, пишет "Извините, произошла ошибка". С браузера все работает, с другого устройства тоже заходит.
    Попробовал, сбросил айфон до заводских настроек, восстановил из резервной копии и...НЕ помогло!
    Причем раньше этот способ мне помог на айфоне 5((
     
  2. simst

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    значит как и у меня - теневой бан и связанная с этим проблема со входом. Через 2 недели у меня все наладилось само.
     
  3. heaven

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, подскажите пожалуйста, как лучше поступить.
    Инстаграм не дает комментировать и добавлять подписи к постам. Пишет что действие заблокировано. Мы запрещаем некоторые действия, чтобы защитить свое коммьюнити. Попробуйте позднее. Уже несколько дней так. Замораживала страницу на сутки, разморозила- проработало пару минут и снова теневой бан, не дает комментировать и подписывать посты.
    Что делать, сбросить все настройки или заморозить аккаунт на месяц? аккаунт рабочий, желательно чтобы времени много не заняло. Кто сталкивался?
    Спасибо!
    P.S. небольшое уточнение, аккаунт несколько раз сносился инстой и возвращался после моих писем.

    Апдейт-сброс телефона не помог
     
    #244 heaven, 31 июл 2019
    Последнее редактирование: 31 июл 2019
  4. Dedov

    Активный

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    20
    @heaven, у вас ссылки есть на аккаунте? Если есть уберите.
     
  5. simst

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    а если номер телефона к ааку не привязан, не получится восстановить акк? у меня один акк заблокирован, писала в поддержку, все без толку
     
  6. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    @simst, главное чтоб email был привязан
     
    simst нравится это.
  7. heaven

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    нет, никаких ссылок нет и не было. хештеги почистила на последних постах.
     
  8. simst

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    3
    Я пыталась написать им, ответа нет и требуют телефон в форме обратной связи
     
  9. Makatya

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день. Тоже мучаюсь неделю :( на почту пришло письмо о запросе на смену пароля, который я не делала. Я отметила, что запрашивала смену. Инстаграм сейчас просит обновить электронную почту для безопасности. После ввода почты выходит ошибка. Не заходит ни с компа, ни с телефона другого. Поэтому сброс системы точно не поможет. Пробовала и через сеть и через вай-фай. Удаляла приложение, удаляла фейсбук. У меня одна обычная личная страница. Что блин могло пойти не так! Тех поддержка молчит.Может кто что подскажет?
     

    Вложения:

  10. Polinakolibaeva

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет! Началась такая проблема: Инстаграм постоянно начал запрашивать номер телефона, при этом подписчики перестают видеть страницу и уделяется все, как только ввожу номер все начинает восстанавливаться
     
  11. spacmans

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    удалил майл и не могу ничего сделать в этом аккаунте
     

    Вложения:

    • JWuRtr_3cBA.jpg
      JWuRtr_3cBA.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      336
    • DL5igKCTs8U.jpg
      DL5igKCTs8U.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      338
    • DL5igKCTs8U.jpg
      DL5igKCTs8U.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      316
    • JWuRtr_3cBA.jpg
      JWuRtr_3cBA.jpg
      Размер файла:
      30,4 КБ
      Просмотров:
      328
  12. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    @Makatya, писать в тех. поддержку и восстанавливать аккаунт
     
  13. Купите новый телефон. Самый лучший проверенный способ.
     
  14. IrynaP

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Новый телефон тоже не помогает! Купила новый тел, зашла в старый аккаунт и свой личный. Через пару дней выбило из приложения. Один аккаунт рабочий удалили, личный остался. Создала в Сафари новый аккаунт. В браузере захожу и в новый и в личный. В приложении не могу ни в один зайти уже неделю. Даже в новый аккаунт! Телефон Айфон XS. В чем проблема не понимаю
     
  15. AllaShvorob

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте,
    позавчера вечером пришло уведомление о жалобе на пост в аккаунте. При попытке просмотра, на какой пост и по какой причине пожаловались страница не открылась. Решила, что проблема с интернетом и просмотрю завтра.
    Наутро обнаружила, что из двух профилей, "висевших" ранее в приложении телефона (Android) личный на месте, а вот рабочий закрыт (по моему была надпись "по причине смены пароля" - удивилась, так как пароль не меняла, но решив, что возможно телефон побывал в руках детей и они что-то нащелкали, попробовала зайти в аккаунта снова. Думаю - восстановлю пароль по почте, если что).
    В итоге, при повторной попытке входа высветило ошибку, как будто логина в нет вовсе. Попыталась найти свой аккаунт с чужого телефона - его как будто вовсе нет.
    Подписчик спросил, что с аккаунтом, так как у него в подписках он исчез.
    И самое непонятное, почта, к которой привязан профиль, и все время "висела" открытой в приложении мэйл.ру на телефоне, пропала. При попытке зайти в почту заново - не пускает, как будто неверный логин или пароль, хотя они у меня записаны и ошибки быть не должно.

    По итогу, логина в поиске нет, у подписчиков профиль исчез, к почте не могу подключиться, чтобы хоть что-то восстановить.

    Что делать??? Дороги подписчики.
    Профиль david_jones_brest_ekvator
     

    Вложения:

  16. Стас6854

    Стас6854 Гость

    Ошибка при входе:
    Хелоу, у меня на мейзу есть такая фишка, как клон приложений
    Зайди в настройки-приложение-далее будет скопировать програму, потом просто юзай клон, он аналогичный
    Если у тебя не мейзу, качай приложение для клона программ)
    Не благодарите☺
     
  17. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    @AllaShvorob, или взлом или блокировка аккаунта. Писать в тех. поддержку
     
  18. данил25443434

    данил25443434 Гость

    блин не я один такой я даже аккаунт на другую симку делал уже не заходит пишет произошла ошибка
     
  19. sergey_msk

    sergey_msk Гость

    Если ваш аккаунт отключен / заблокирован в Instagram, используйте эту форму для восстановления аккаунта:

    https://help.instagram.com/contact/1652567838289083

    Это займет около 3-7 дней, но вы восстановите свой аккаунт.

    В сообщении укажите «Я думаю, что мой аккаунт отключен по ошибке. Пожалуйста, восстановите мой аккаунт в Instagram. Я не нарушал положений и правил Instagram».

    Instagram попросит Вас отправить фото с номером для проверки. Просто сделайте это и дождитесь ответа службы поддержки.
     
Загрузка...