1. Рады видеть Вас на InstaForum!

    Вы оказались на одном из самых быстрорастущих SMM форумов Рунета. Регистрация на нашем форуме открыта для всех желающих, поэтому мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам и пополните ряды успешных SMM и SMO специалистов.

    Наслаждайтесь общением, будьте в курсе последних новостей и просто интересно проводите время!

ihedu
Активность:
4 сен 2021
Регистрация:
24 июл 2021
Сообщения:
0
Симпатии:
0
Баллы:
2
Пол:
Мужской
День рождения:
7 фев 1989 (Возраст: 35)
Сайт:
Род занятий:
martinismm.com

ihedu

Мужской, 35

Пользователь

быстрая покупка инстаграм лайков 4 сен 2021

Последняя активность ihedu:
4 сен 2021
    1. ihedu
      ihedu
      быстрая покупка инстаграм лайков
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    День рождения:
    7 фев 1989 (Возраст: 35)
    Сайт:
    https://martinismm.com
    Род занятий:
    martinismm.com
    https://martinismm.com/nakrutka-laykov-instagram-platno-onlayn/ Платная накрутка лайков в инстаграм быстро недорого и с гарантией
    Но одно дело - иметь профиль Instagram для своего бизнеса, совсем другое - обладать навыками и знаниями, необходимыми для совершенствования маркетинговой стратегии Instagram. Instagram - это все более конкурентное пространство, и его правила постоянно меняются.
    Если вы пытаетесь поднять свой бизнес на новые и успешные высоты в Instagram, то вам повезло. Решение есть, и это жизненно важные и простые в реализации маркетинговые стратегии, которые мы собрали в этом руководстве. Если вы хотите использовать Instagram для ускорения роста вашего бизнеса, повышения узнаваемости бренда и преобразования подписчиков в клиентов, то вам непременно стоит продолжить чтение.

    11 советов по маркетингу в Instagram для бизнеса
    1. Поймите, как алгоритм Instagram влияет на то, что видят люди.
    2. Найдите лучшие хэштеги Instagram для вашей отрасли
    3. Наращивайте свою базу подписчиков
    4. Тщательно выбирайте время и частоту публикации
    5. Создайте календарь контента
    6. Создайте единое руководство по стилю бренда
    7. Установите стратегические цели
    8. Четко определите свою целевую аудиторию
    9. Проведите конкурентный анализ
    10. Сосредоточьтесь на повышении уровня вовлеченности пользователей
    11. Конвертируйте лиды в клиентов


    1. Понять, как алгоритм Instagram влияет на то, что видят люди
    Возможно, вы помните, как несколько лет назад, в 2016 году и ранее, ваша лента Instagram работала в обратно-хронологическом режиме. Например, самые последние сообщения от аккаунтов, за которыми вы следите, появлялись в самом верху вашей ленты.

    С тех пор был внедрен новый алгоритм, основанный на машинном обучении, и то, как он ранжирует ваши посты - и то, что видят люди, - постоянно меняется.

    Как же этот алгоритм влияет на то, что пользователи видят на платформе?

    Алгоритм хочет показывать пользователям сообщения от их друзей, семьи и аккаунтов, которые им небезразличны, поэтому он следит за их поведением на платформе, в частности, за их профилями:

    ставят лайк или комментируют

    отправляют прямые сообщения

    ищут

    указывают, что знакомы в реальной жизни, будучи отмеченными на фотографиях и/или видео профиля.

    Ключевой момент
    Когда речь заходит об алгоритме Instagram, основной вывод заключается в следующем: По сути, алгоритм отдает предпочтение тому типу контента, с которым пользователь взаимодействует больше всего.

    Поэтому ваш бизнес должен как можно чаще размещать свежий контент на платформе, чтобы обеспечить частое и постоянное привлечение аудитории, на которую вы ориентируетесь.

    2. Найдите лучшие хэштеги Instagram для вашей отрасли
    Вы, вероятно, уже знаете, что хэштеги могут помочь вашему бизнесу увеличить охват, получить больше вовлеченности и привлечь больше последователей, но вот в чем дело: вы сможете воспользоваться этими преимуществами, только если будете использовать наиболее эффективные и релевантные хэштеги Instagram для вашей отрасли. Просто любой хэштег не подходит!

    Как же найти самые популярные хэштеги для Instagram? Ниже мы собрали пять наиболее полезных методов.

    Изучите, какие хэштеги использует ваша аудитория, и посмотрите, какие из них наиболее релевантны публикуемому вами контенту.

    Посмотрите, какие хэштеги используют ваши конкуренты и какие из них обеспечивают им наибольшую вовлеченность.

    Изучите ключевых авторитетов в вашей отрасли, которые имеют схожую с вашей целевую аудиторию, а затем запишите, какие хэштеги они часто используют.

    Используйте строку поиска и функцию "Теги" в Instagram, чтобы найти тенденции хэштегов, относящихся к определенным ключевым словам. Просто введите термин, относящийся к вашему бизнесу, чтобы увидеть, какие связанные хэштеги наиболее популярны.

    Используйте аналитический инструмент Instagram, чтобы определить, какие хэштеги, которые вы уже используете, работают лучше всего.

    Совет: Избегайте использования самых популярных и общих хэштегов Instagram, таких как #love и #instagood. Вместо этого лучше найти и использовать хэштеги, которые меньше, более нишевые, с вовлеченной аудиторией, которые имеют отношение к тому, чем занимается ваш бизнес, и к аудитории, на которую он нацелен.

    3. Наращивайте свою базу подписчиков
    Instagram, насчитывающий более миллиарда пользователей по всему миру, позволяет компаниям охватить гораздо большую аудиторию, чем если бы они не использовали эту платформу. Кроме того, при использовании хэштегов или целевых объявлений, компании не только ограничиваются воздействием на свою собственную аудиторию, но и на гораздо большую и релевантную аудиторию.

    Чтобы продолжать увеличивать число подписчиков в Instagram, применяйте такие стратегии, как:

    Постоянно публикуйте материалы в пиковое время

    Разнообразьте свой контент с помощью видео, живых видео и Stories

    экспериментировать с новыми и трендовыми хэштегами, которые имеют отношение к вашему бренду

    обмен пользовательским контентом

    Сотрудничать с другими влиятельными лицами, брендами и аккаунтами.

    Постоянно отслеживать аналитику, чтобы понять, какие методы работают или не работают.

    Проведение конкурсов и розыгрышей

    Выкладывать эксклюзивный контент, предназначенный только для Instagram

    4. Тщательно выбирайте время и частоту публикации
    Как правило, исследования показывают, что следующее время является наиболее эффективным для размещения контента на Instagram:

    Воскресенье: с 10:00 до 14:00.

    Понедельник: с 11:00 до 17:00.

    Вторник: 5:00 утра, 9:00 утра до 6:00 вечера.

    Среда: 5:00 утра, 11:00 утра и 15:00 вечера.

    Четверг: 5:00 утра, 11:00 утра и 15:00 - 16:00 вечера.

    Пятница: 5:00 утра, 9:00 до 16:00.

    Суббота: 11:00 утра.

    Вы также можете легко узнать, когда ваша конкретная аудитория наиболее активна. Если у вас есть бизнес-аккаунт Instagram, вы можете найти эту информацию в разделе Followers в Insights в виде графиков.

    Просто используйте эти данные для анализа того, в какие дни и время ваши подписчики чаще всего находятся в сети. Таким образом, вы заметите закономерности в активности ваших подписчиков, что позволит вам внедрить это время публикации в вашу стратегию Instagram.


    5. Создайте календарь контента
    Часто компании могут беспокоиться о том, что у них недостаточно контента для размещения на Instagram, чтобы согласовать время наибольшей активности своих пользователей в день или неделю. Вот где пригодится календарь контента Instagram.

    Вот несколько советов по созданию вашего первого редакционного календаря Instagram:

    1. Проведите мозговой штурм ваших ведер контента или тем. Они должны иметь смысл для вашего бизнеса и резонировать с вашей целевой аудиторией. Примеры: люди (вы/ваши клиенты/люди, стоящие за компанией), закулисье, продукты, путешествия, рабочая жизнь, цитаты или flat-lays (фотографии предметов, расположенных на плоской поверхности, снятые прямо сверху). Мы рекомендуем выбрать 3-4 из этих тем, а затем чередовать этот тип контента на еженедельной или ежемесячной основе.

    2. Будьте в курсе предстоящих и важных национальных дней. Будь то День святого Валентина, День Земли или Международный день пончиков, вам будет полезно записать их в календарь контента Instagram, чтобы вы могли заранее спланировать специальный контент для этих дней. Уделите особое внимание национальным дням, которые связаны с тематикой вашего бренда, например, экологией, домашними животными, подарками и т.д.

    3. Запишите контент для Instagram, который вы хотите создать, а также день и время, когда он появится на вашем профиле. Будьте максимально конкретны в деталях каждого поста, в сообщении или темах, которые вы хотите передать, и в том, как они связаны с вашим брендом и целевой аудиторией. Каждая часть контента должна иметь общую цель, будь то обучение, мотивация, вдохновение или продвижение ваших товаров или услуг.

    4. Пакетное создание изображений и подписей. Выделите необходимое время для поиска, создания или съемки предстоящего контента в Instagram, а также для написания подписей и планирования хэштегов для каждого поста.

    5. Планируйте свой контент. С помощью многочисленных инструментов планирования Instagram можно легко планировать свой контент заранее и планировать его публикацию в оптимальное для вашей целевой аудитории время. Некоторые из лучших инструментов планирования Instagram включают:


    6. Создайте единое руководство по стилю бренда
    Чрезвычайно важной частью маркетинговой стратегии любого бизнеса в Instagram является обеспечение целостного бренда Instagram. Этого можно достичь, создав руководство по стилю бренда, к которому вы и ваши сотрудники можете регулярно обращаться, чтобы не сбиться с правильного пути.

    Прежде всего, давайте рассмотрим, что требуется для создания целостного бренда Instagram:

    цветовая палитра, состоящая из шести или менее цветов, которые также связаны с брендингом компании

    Единый стиль редактирования, который используется для всех фотографий, например, светлый и воздушный или темный и угрюмый.

    Продуманная сетка профиля, чтобы рядом располагались только дополняющие друг друга посты

    Подписи, комментарии и сообщения, написанные в стиле и на языке, соответствующем "голосу" бренда

    Четкая и лаконичная биография, которая также соответствует тону, голосу и тематике бизнеса.

    Чтобы помочь вам добиться слаженности в каждом посте, разработайте рекомендации по Instagram для вашего бренда. Ваши рекомендации должны быть представлены в виде документа для легкого доступа в вашей компании. Чтобы помочь определить руководящие принципы бренда, вот несколько полезных вопросов, которые вы и ваши сотрудники должны рассмотреть:

    Кто наша целевая аудитория?

    Каковы наши основные ценности?

    Какова наша атмосфера?

    Какова индивидуальность нашего бренда?

    Какие сообщения, темы или эмоции мы хотим передать?

    Какие элементы уже есть в нашем брендинге и как мы можем повторить их в Instagram?

    Многие компании испытывают трудности с определением своего голоса бренда в социальных сетях, но существует множество стилей общения, которые вы можете использовать для взаимодействия со своей аудиторией. Рассмотрим:

    Забота и заботливость

    Бесстрастный и сухой юмор

    Саркастический и дерзкий

    Молодой и модный

    Дружелюбный и услужливый

    Веселый и жизнерадостный

    Какой голос имеет наибольший смысл для вашего типа бизнеса и целевой аудитории? В идеале, голос вашего бренда в социальных сетях должен отражать голос, который вы используете во всех своих брендах, включая веб-сайт, упаковку продукции, рекламу и многое другое.