1. Рады видеть Вас на InstaForum!

    Вы оказались на одном из самых быстрорастущих SMM форумов Рунета. Регистрация на нашем форуме открыта для всех желающих, поэтому мы надеемся, что Вы присоединитесь к нам и пополните ряды успешных SMM и SMO специалистов.

    Наслаждайтесь общением, будьте в курсе последних новостей и просто интересно проводите время!

ukakemeq
Активность:
28 окт 2021
Регистрация:
25 июл 2021
Сообщения:
0
Симпатии:
0
Баллы:
7
Пол:
Мужской
Сайт:
Род занятий:
martinismm.com

ukakemeq

Мужской

Пользователь

Платная накрутка Лайков ВК без заданий 28 окт 2021

Последняя активность ukakemeq:
28 окт 2021
    1. ukakemeq
      ukakemeq
      Платная накрутка Лайков ВК без заданий
  • Загрузка...
  • Загрузка...
  • О себе

    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    https://martinismm.com
    Род занятий:
    martinismm.com
    https://martinismm.com/nakrutka-laykov-vk-platno-bez-zadaniy/ быстро и без заданий накрутить много лайков ВК с 0 до 100 и 1000 по самой низкой цене


    Если ваш бизнес нацелен на российский рынок, то вам необходимо быть активным в социальных сетях VK.

    VK - самая популярная социальная сеть в России, насчитывающая 80 миллионов ежедневных пользователей.

    Социальная сеть имеет различные возможности для компаний, желающих установить связь с пользователями платформы, поэтому возможности для компаний, желающих ими воспользоваться, уже созрели.

    Вот три вещи, о которых вы должны знать, если хотите преуспеть в маркетинге в VK.

    1. Реклама
    В VK есть два основных варианта рекламы: таргетированные объявления и платные посты в сообществах. Таргетированные объявления могут отображаться в ленте новостей пользователя или в левой части сайта. Как следует из названия, они могут быть нацелены на широкий спектр факторов, включая демографические данные, местоположение, образование, интересы и политические взгляды. Платные посты в сообществах - это продвигаемые посты, которые публикуются в группе или на странице по выбору рекламодателя.

    2. Аналитика
    Если вы создали страницу, группу или объявление, VK предлагает различные варианты аналитики. Для страниц и групп вы можете увидеть такую информацию, как количество уникальных посетителей и просмотров, демографические данные и местоположение вашей аудитории, а также откуда идет трафик. Для объявлений вы можете увидеть ежедневное количество кликов, коэффициент кликов и расходы.

    3. Язык
    VK доступен на 85 языках, что означает, что любому человеку в мире очень легко открыть аккаунт VK и создать страницу или группу. Однако при написании постов, создании объявлений или общении с пользователями настоятельно рекомендуется использовать русский язык. В России довольно низкий уровень владения английским языком, поэтому публикация контента на английском (или любом другом нерусском языке) оттолкнет подавляющее большинство пользователей и может настроить их против вашего бренда.

    Надеюсь, это дало вам полезное введение в маркетинг социальных сетей в VK. Для получения более подробной информации прочтите наше бесплатное руководство ниже.
    Россия может быть не первым рынком, о котором вы подумали, когда хотели бы расширить свой маркетинг в социальных сетях. Однако, если вы планируете создать бизнес в этой стране, то упустить из виду 70 миллионов активных пользователей социальных сетей будет большим упущением.

    Российские пользователи социальных сетей являются одними из самых активных и вовлеченных пользователей в мире. В отличие от многих стран, число активных пользователей социальных сетей в России постоянно растет. С каждым днем все больше и больше россиян ищут и получают доступ к контенту социальных сетей. Тем не менее, для успешного развития своего присутствия необходимо понимать ландшафт социальных сетей.

    В России такие компании, как Facebook и Twitter, не имеют той доли рынка, которой они пользуются в Европе и Северной Америке. Вместо них на рынке доминируют такие компании, как "ВКонтакте" (VK) и "Одноклассник". Эти компании работают не только в России, они имеют значительное присутствие во многих странах бывшего Советского Союза.
    Простое понимание того, как работают эти местные платформы социальных сетей, может стать камнем преткновения для международных компаний. Проще говоря, вы не сможете реализовать в России и Центральной Азии ту же стратегию социальных сетей, что и в Европе, Китае или других странах.

    В этой статье я предлагаю обзор самых популярных платформ социальных сетей в России. Затем я расскажу вам о социальных тенденциях и о том, почему они имеют значение. При чтении этого отчета имейте в виду, что различные источники часто предоставляют противоречивые данные. Я постарался выделить те случаи, когда это происходит.

    Давайте начнем с того, как вы можете извлечь выгоду из расширения своего присутствия в социальных сетях в России.

    Факторы, влияющие на использование социальных сетей в России, и важные тенденции
    По данным Russian Search Marketing, около 49% населения России, или 70 миллионов человек, являются активными пользователями социальных сетей. Этот показатель находится между Восточной Европой - 56% и Центральной Азией - 21%. Это не такой высокий процент населения, как в большинстве западных стран, но он значительно превышает долю активных пользователей социальных платформ в других странах мира.

    Проникновение социальных сетей в России в процентах от населения
    Источник: Russian Source Marketing

    Хотя этот показатель может быть ниже, чем в США, россияне молниеносно осваивают социальные сети. В период с января 2018 года по январь 2019 года число пользователей социальных сетей выросло почти на два миллиона. В тот же период в США число пользователей социальных сетей оставалось неизменным.

    Рост числа пользователей социальных сетей соответствует росту доступа к интернету. По состоянию на 2017 год только 76,4% населения имели доступ к интернету. В 2012 году этот показатель составлял всего 44,3%.

    Та же история происходит в ряде стран, где российские каналы социальных медиа имеют значительное присутствие. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в обозримом будущем этот рынок будет продолжать расти.

    Другой момент, который следует учитывать при оценке этой картины, - скорость интернета, фактор, влияющий на то, как и каким образом используются каналы социальных сетей. По данным Pingdom, средняя скорость в России составляет 45,01 MBPS при стационарном подключении к Интернету и 19,04 MBPS при мобильном подключении.

    Скорость интернета стремительно растет: в 2018 году она увеличилась в целом на 20%. Однако существуют значительные различия в скорости и покрытии между городскими и сельскими районами.

    Карта подключения к Интернету в мире
    Источник: Business Insider. Карта подключения к Интернету в мире

    Российские пользователи социальных сетей также гораздо больше ориентированы на мобильные устройства, чем в других странах. В стране насчитывается около 70 миллионов активных пользователей социальных сетей. Около 57 млн из них используют мобильные устройства для доступа к своим аккаунтам в социальных сетях. Это 40-процентное проникновение и признак значительного будущего роста в этой области.

    Не только неиспользованный потенциал российских социальных сетей должен заинтересовать мировые бренды. Это также власть социальных сетей и платформ над существующими российскими пользователями.

    Российские пользователи социальных сетей - одни из самых активных в мире. Согласно тем же данным, на которые мы ссылались ранее, россияне проводят в социальных сетях в среднем два часа и 16 минут в день. Это на 12 минут больше, чем в среднем американские пользователи социальных сетей.

    Это означает, что хорошо нацеленный и адаптированный маркетинг в социальных сетях в России имеет большие шансы достичь целевой аудитории. Глобальные бренды могут разработать и внедрить такой маркетинг, но для этого необходимо сначала понять, что делает российский ландшафт социальных сетей уникальным.


    Что делает российские социальные сети уникальными?
    Российский ландшафт социальных сетей сложен. Самая очевидная уникальная вещь в российском социальном медиаландшафте - это отечественные платформы, которые пользуются наибольшей популярностью.

    Самой популярной платформой по количеству пользователей является YouTube. На втором месте находится российская социальная сеть "ВКонтакте" (VK). ВК используют 83% активных пользователей социальных сетей в стране. Другая исконно русская социальная сеть, называемая "Одноклассники" (ОК), используется 55% пользователей социальных сетей России.

    Доля рынка, занимаемая американскими социальными сетями, значительно ниже. Доля Facebook составляет 39%, а Twitter - 19%. Данные Similarweb позволяют получить некоторые интересные сведения о трех ведущих платформах социальных сетей по числу пользователей в России.

    Три лучшие платформы социальных сетей по числу пользователей в России
    Источник: SimilarWeb. Три лучшие платформы социальных сетей по количеству пользователей в России

    Хотя эти цифры дают общее представление о ландшафте, для получения полной картины необходимо углубиться в демографические данные. По сути, разные платформы и каналы более популярны среди разных слоев населения России.

    Международные платформы (Facebook, Twitter и т.д.) более популярны в Москве и других городских районах. Чтобы дать вам представление о том, как могут быть искажены данные, в 2017 году сообщалось, что 50% российских пользователей Facebook живут только в Москве.

    При этом исконно российские социальные сети гораздо более популярны в небольших городах и сельской местности. Возраст и пол российских пользователей различных каналов социальных сетей также различаются. Twitter - единственная крупная платформа, где наблюдается гендерный паритет, когда речь идет о российских пользователях. На остальных пяти наиболее популярных платформах (включая OK, VK и Facebook) женщин больше, чем мужчин.

    VK является наиболее предпочтительным каналом социальных сетей для россиян в возрасте 16-24 лет. Исследование Deloitte показало, что 91% россиян в этой демографической группе назвали эту платформу своим любимым интернет-ресурсом. Среди россиян старше 65 лет этот показатель составил всего 44%. 34% из тех, кому за 65, назвали Facebook своим предпочтительным ресурсом.

    Все эти идиосинкразии российского социального медиаландшафта крайне важны для понимания глобальными брендами. Они определяют, как адаптировать расширение своего присутствия в социальных сетях для этой страны. Это если они хотят увеличить свои шансы на успех. Мы расскажем об этом более подробно чуть позже. Сначала давайте посмотрим на уникальные российские платформы социальных сетей.

    Самые популярные платформы социальных сетей в России
    Два основных международных канала социальных сетей, Facebook и Twitter, не пользуются в России таким же превосходством, как в других странах. Это не означает, что западные социальные медиа-платформы не имеют значительного присутствия.

    YouTube является лидером рынка с 85% долей активных пользователей социальных сетей. За ним следуют WhatsApp (59%) и Instagram (46%). В этом разделе мы кратко рассмотрим некоторые маркетинговые тенденции, связанные с Youtube, Facebook, Instagram, VK, OK и Мой Мир. Поскольку я уверен, что вы знакомы с Youtube и Facebook, я начну этот раздел с российских каналов социальных сетей.