Взломали и заблокировали Инстаграм. Как решить проблему?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем heyjeanna, 28 май 2021.

  1. heyjeanna

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет.

    С чего все началось. В понедельник 24.05 при попытке входа в свой инстаграм выходит ошибка «Ваш аккаунт заблокирован за нарушение наших условий. Узнайте, как можно восстановить аккаунт». Нажимаю на «Подробнее» и заполняю обращение в ТП с темой «Мой аккаунт деактивирован». На что мне на почту приходит письмо с просьбой оправить фото с кодом, указать имя и фамилию и имя пользователя. Выполняю всю процедуру и решаю проверить почту, может быть мне ранее присылал письма Инстаграм с каким-либо оповещениями о блокировке..

    И нахожу у себя письмо от 24.05 в 5:58 «Электронная почта в вашем аккаунте Инстарам изменена с мояпочта@yandex.ru в воскресенье 23.05. Ваш новый адрес почты мойникнейм@user-insta.com Если вы не изменяли свой адрес нажмите сюда и *ссылка*» Что за адрес почты…


    После чего на эту ссылку я нажимаю и перехожу в инстаграм на главную страницу и ничего собственно не происходит. Письмо пришло с этого адреса security@mail.instagram.com

    До меня доходит, что меня скорей всего взломали? Поменяли почту? И сам Инстаграм, возможно, заметил активность в аккаунте и заблокировал его… Это мои догадки.

    Я начала заполнять всевозможные формы в инстаграм с просьбой о восстановлении аккаунта. Но мне также присылали бесконечные коды для отправки фото. Заполняла форму, где требовалось отправить фото паспорта. Но никакого ответа не приходило, кроме кодов опять же.

    В среду мне пришли такие письма:


    1.

    Привет,

    Похоже, ваша учетная запись была отключена. Мы отключаем аккаунты Instagram, которые не соответствуют нашим Условиям использования. Действия, противоречащие нашим условиям, включают в себя:

    - Продолжение запрещенного поведения после получения предупреждения или нескольких предупреждений от Instagram

    - Нежелательный контакт с другими лицами с целью преследования, рекламы, продвижения, знакомства или другого ненадлежащего поведения

    - Выдача себя за физическое или юридическое лицо или иное искажение личности

    - Размещение контента, который нарушает или нарушает чьи-либо права или иным образом нарушает закон

    - Размещение контента, нарушающего наши Условия использования



    2.

    Привет,



    Спасибо, что связались с Instagram. Чтобы помочь вам вернуться в свою учетную запись, нам понадобится следующая информация:



    1. Краткое описание проблемы, с которой вы столкнулись, включая дату последнего доступа к вашей учетной записи и то, как вы потеряли доступ.



    2. Адрес электронной почты или номер мобильного телефона, которые вы использовали для регистрации своей учетной записи.



    3. Устройство, которое вы использовали для регистрации вашей учетной записи (например, iPhone, Android, iPad, компьютер). Если вы регистрировались на компьютере или планшете, также сообщите нам, какую операционную систему вы использовали (например, Windows, MacOS, Linux) при регистрации.



    4. Любые предыдущие имена пользователей, которые у вас были в учетной записи, для которой вы запрашиваете поддержку.



    Письма были и на русском и на английском. На второе письмо я подробно ответил, но в ответ от поддержки ничего не получила.



    На первое письмо ответила тоже подробно, описав всю проблему. В общей сложности я получила около 4-х таких писем.



    И до сих пор пытаюсь всеми этими же способами пользоваться, но эти бесконечные коды для отправки фото улетают в пустоту.



    Подскажите пожалуйста, я впервые за 8 лет пользования инстаграмом подвергаюсь взлому и блокировке. Как быть в такой ситуации? Что делать? Опять прибегать к заполнению и отправке форм?



    Реально ли вернуть аккаунт или это все? Аккаунт был всегда закрыт с 70-ю подписчиками и личными фотографиями, без лишней активности.
     
Загрузка...