Вчера несколько часов тестировали войсчаты в Telegram

Тема в разделе "Другие социальные сети", создана пользователем Soha, 20 мар 2021.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Вчера несколько часов тестировали войсчаты в Telegram, и мне определённо есть что сказать. Вот ключевые мысли.

    1. Выкатывали их 100% в спешке. Почему — вопрос риторический. Предположу, что связано с это со сбоями в работе Clubhouse пару дней назад, а также с серьезным падением интереса русскоязычных пользователей к приложению. Мне, как человеку, у которого отметка подписчиков там сегодня перевалила за 50 тысяч, это признавать не хочется, но это просто факт. Не знаю, что они делали год, но в реалиях 21 года нанимать Android-разработчика спустя год после запуска — катастрофа.

    2. Как быстро аудитория уйдёт из Clubhouse в войсчаты Telegram — вопрос времени. Здесь есть пользователи Android, а также все функции, которых не хватало в Clubhouse авторам (запись войсчата и эфир от имени канала как минимум).

    3. Баги — это нормально. Да, вчера мы нашли их штук 10, но все они переданы разработчикам, и вроде как их обещают довольно быстро пофиксить. Важно отметить, что это первая версия войсчатов, которую, как и писал выше, выкатывали, скорее всего, в спешке. Поэтому 100% их будут дорабатывать, улучшать. Например, уже вроде как даже пообещали возможность общаться в них с помощью видео.

    4. Слаженность команды мессенджера. Пожалуй, пока самое главное преимущество перед Clubhouse. Здесь уже есть аудитория и большое число разработчиков, которые, уверен, четко знают запросы пользователей и понимают, что с ними делать. В этом плане Clubhouse больше напоминает черепаху, которая до России не доползет от слова совсем. Да им это особо и не нужно. А вот для Telegram российский рынок — ключевой. А значит сюда и будут направляться все силы и создаваться максимально комфортные условия для юзеров.

    5. Рекламодатели. Здесь все просто: они идут туда, где есть аудитория. Не будет её в Clubhouse — они оттуда уйдут. И придут вновь в традиционные соцсети, в том числе и в Telegram. Я пока ещё не спрашивал авторов других каналов, но мне уже начали поступать запросы на ведение войсчатов от компаний. И с учётом того, что здесь эфиры могут хостить каналы и приглашать в качестве спикеров такие же каналы, кажется, что это будет ещё один инструмент для работы с ца а также инструмент по ее привлечению. Просто более дорогой. Выиграют же как всегда те, кто зайдёт на этот рынок в числе первых, как это сделал в Clubhouse Яндекс.
     
Загрузка...