Выскакивает ошибка вида "Oops, an error occurred" после ввода проверочного кода на телефоне

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем urii, 27 ноя 2018.

  1. urii

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток.
    Проблема: есть аккаунт, который был зарегистрирован более 3 лет назад, но нужда в нем возникла только сейчас. Заходим на страницу входа, вводим туда email и пароль. Сначала пробуем ввести неправильный пароль, дабы проверить, заблокирует ли система на данной стадии вход. Да, пишет, мол неверно, повторить. Повторяем с правильными данными, все гуд. Далее система просить ввести проверочный код с указанного при входе emailа, мол, есть какие-то подозрения. Вводим проверочный код, все гуд. Далее система просить указать номер телефона, на который должен прийти еще один проверочный код, указываем, ждем смс, вводим код. И вот тут то "шляпа", в виде ошибки что указана в теме и как на предлагаемом скриншоте (instagram скрин 2). 1. Возникает предположение, что аккаунт деактивирован ввиду долгого неиспользования. 2. При регистрации, уже был указан номер телефона (это не точно) и система проверяет именно на наличие данного номера привязанного к аккаунту еще тогда. (номер телефона с тех пор изменился и доступа к нему не предоставляется возможным. Но тогда возникает вопрос, зачем площадке просить ввести номер телефона на который придет проверочный код, а не ставить перед фактом, что вот, на такой-то номер придет код, который нужно ввести?! Хорошо, если 1, когда аккаунт деактивирован, то я перехожу вот сюда https://help.instagram.com/contact/606967319425038 и ввожу все необходимые данные, то он выдает что мой аккаунт все же активен, что видно на скриншоте (instagram скрин 3).

    Если есть цельное точное конкретное решение, то просьба помочь, если нет, уважаемые, просьба дать прямой email адрес instagram поддержки, куда я смогу написать, полностью обосновав причину по которой пишу. Форма бы тоже подошла, кроме этой: https://help.instagram.com/contact/151081798582137 (сюда уже писали) Спасибо!
     

    Вложения:

  2. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Это в принципе нормальная ошибка, у меня у самого высвечивалась эта ошибка после подтверждения пароля. Я подтвердил - вылезла эта ошибка и ее закрыл. После этого пользовался сервисом нормально. Т.е глюк какой-то был.

    Входите через телефон. Версия для ПК такое себе.
     
  3. urii

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    На IPhone 5s проблема через официальное приложение с самым последним обновлением на сегодняшний день не исчезает. Вопрос остается открытым
     
  4. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @urii, дайте знать как решите проблему. Явный глюк.
    Полностью сеанс пробовали завершить?
     
  5. urii

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Обязательно дам, если поможете. Все методы, что подсказывает логика перепробованы, поэтому и обратился на форум с целью найти контакт технической поддержки instagram?! И что значит полностью завершить сеанс? После ошибки, я могу перезапустить приложение и повторить процедуру, но система просит сразу, уже без ввода номера телефона ввести код, который "уже якобы был отправлен", но новый код не приходит, а при вводе старого, ошибка, в виде: " Проверьте отправленный код и повторите попытку".
     
  6. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @urii, через настройки можно завершить сеанс, выкинет из аккаунта и попробуйте войти снова.
     
  7. urii

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Как через настройки если я не могу даже в аккаунт зайти?
     
  8. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @urii, попробуйте с выключенным интернетом войти.
     
  9. urii

    Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Друг! Спасибо! Действительно помогло! Правда, я не пробовал до того, как выключить интернет, зайти в аккаунт старым способом что не помог, чтобы я мог уверенно сказать, что именно выключенный интернет поспособствовал исправлению ошибки, так как во первых, может быть разработчики исправили эту проблему вот-вот (недавно), а во вторых, я писал через эту форму обратной связи https://help.instagram.com/contact/151081798582137 (в окне свободной формы) которая могла так же помочь. Еще раз повторюсь, увы, но я НЕ попробовал зайти в аккаунт старым способом, который не помогал тогда, и возможно, что не выключенный интернет помог, так как мои ранние действия тоже могли иметь последствия решения, но скорее всего именно ОТКЛЮЧЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ решает данную проблему. Сор, но рисковать проверяя, не буду. И еще, зайдя в приложение на смартфоне с отключенным интернетом, оказавшись внутри аккаунта, перейдя в настройки и нажав на "Завершить сеанс", приложение заругалось на отключенный интернет, и вот после этого, включив интернет, и снова нажав на "Завершить сеанс" ,а потом зайти, у меня получилось войти в аккаунт без данной ошибки. Отдельное спасибо Soha!
     
  10. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @urii, в инстаграме не только эта проблема решается с выключением интернета...уже бывали и другие случаи))
     
Загрузка...