В Директе появилась Indoor-реклама, в Дзене — новое место для рекламных публикаций

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем Miracle, 22 сен 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Ещё больше возможностей для релевантной и уместной публикации рекламы.

    В Директе появилась Indoor-реклама, в Дзене — новое место для рекламных публикаций, Miracle, 22 сен 2019, 12:56, O72klZTlPfA.jpg
    Пользователям Яндекс.Директа стала доступна таргетированная цифровая реклама в помещениях — Indoor. Продажи осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) — контактов людей с рекламным сообщением.

    Сегодня для рекламодателей доступны около 3,5 тысяч поверхностей, расположенных в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Рекламодатель может управлять рекламной кампанией непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, в том числе разных операторов, запускать и останавливать показы в любое время.

    Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой. Технология позволяет определить пол и возраст человека, который подошёл к экрану, а затем подобрать подходящее рекламное объявление. Система сама закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Если перед камерой никого нет или человек стоит спиной к экрану, то реклама не подбирается и показа не происходит.

    Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу, возрасту. Также можно комбинировать эти настройки с корректировками на погоду. Так, в жаркий день можно транслировать на экранах в прикассовых зонах рекламные ролики мороженого или прохладительных напитков, а в хмурую погоду будет более эффективна реклама горячей выпечки или ароматного кофе на вынос.
    Подробнее о запуске и настройке кампании можно прочитать в помощи Яндекса.
     
Загрузка...