Какой контент особенно ценят в Instagram

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Soha, 13 июл 2017.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Instagram — это, можно сказать, социальная сеть для эстетов, хвастунов и любопытствующих. Такие мотивы во многом и определяют поведение аудитории и их ожидания.

    Какие моменты важно учитывать новичку, чтобы правильно выстроить контентную стратегию?

    #для_эстетов

    В Instagram популярно направление контента, когда упор делается в первую очередь на стильную картинку. Обратите внимание: в брендовых аккаунтах большинство фото вызывают ощущение того, что это пользовательский контент, а не студийная съемка. Instagram задал интересный тренд на изображения в стиле life-style: фотографии и видео, больше похожие на пользовательские. Именно поэтому в брендовых аккаунтах так редко используются лица моделей, а фото товаров часто представляют некий натюрморт. Такая съемка не требует больших затрат и нравится пользователям. А для ее создания даже не обязательно нанимать профессионального фотографа и арендовать студию: достаточно хорошей камеры на смартфоне, нескольких выразительных фонов (цветные листы бумаги, ткани, паркетные доски и т. д.), набора реквизита (фрукты/овощи, растения, украшения, красивые баночки и флакончики с духами, косметика, посуда и т. д.). И, конечно, хороший свет и единый стиль, в рамках которого будут обрабатываться все фотографии сообщества.

    Какой контент особенно ценят в Instagram, Soha, 13 июл 2017, 15:36, 2017-07-13_15-25-55.png
    #для_хвастунов
    Не секрет, что для многих пользователей социальная сеть Instagram — это возможность показать, как они ярко и интересно живут, любят свою работу, какой у них красивый муж, ребенок, кот и они сами. Вот почему в особом почете у аудитории бренды, которые активно используют контент, создаваемый пользователями. Посты с упоминанием вашего бренда (профиля, хештега или геолокации) можно и нужно использовать. Всячески стимулируйте пользователей создавать подобный контент (творческие конкурсы в помощь) и делать репосты на свою страницу. Разумеется, если ваш бренд к этому располагает.

    Какой контент особенно ценят в Instagram, Soha, 13 июл 2017, 15:36, SkXj49C6O4M.jpg
    #для_любопытствующих
    Большинство пользователей подписаны хотя бы на пару известных медийных персон. Им интересно, что происходит в реальной жизни «небожителей»: где они едят, во что одеваются, как проводят будни и праздники. Такой же интерес можно создать и вокруг бренда, если:
    1. Показывать закулисье компании, потому что это действительно интересно. Как проходят рабочие будни в Vogue? Кем и как придумываются шармы Pandora? Чем сейчас занимаются космонавты «Роскосмоса»? Как рождается креатив компании, выпускающей столовые приборы? Если вы делаете что-то необычное, у вас классный офис или увлекательный процесс производства — обязательно делитесь этим с аудиторией с помощью Stories, прямых видеотрансляций и постов.
    2. Демонстрировать, что ваш бренд — не бездушная компания, а люди, которые работают на благо других людей. Не бойтесь обратиться к аудитории за советом (и главное — вам помогут), попросите оставить отзыв. Это существенно повысит лояльность аудитории и положительно скажется на репутации бренда.
    Для Instagram не всегда требуется множество рубрик и форматов, зачастую достаточно выбрать пару-тройку подходящих вашей тематике и довести их до совершенства. А из чего выбирать и как правильно их использовать — расскажем далее.

    Какой контент особенно ценят в Instagram, Soha, 13 июл 2017, 15:36, VDufXWwzujQ.jpg
     
Загрузка...