Как анализировать Истории в Инстаграме

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Soha, 21 июл 2019.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Неважно, как вы относитесь к Инстаграм Историям: любите или ненавидите, понимаете или не понимаете, бесят ли они вас или приносят удовольствие. Все это неважно, ведь отрицать, что в Инстаграм Историях есть своя аудитория — нельзя. Этой аудитории можно показывать свой контент, а чтобы контент был успешным, нужно анализировать, как «зашли» предыдущие публикации.

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 01-1[1].png
    Зачем нужно анализировать Инстаграм Истории
    У бизнеса, как и у SMMщика — ограниченные ресурсы. Нерационально тратить бюджет, создавая контент на авось. Правильнее и экономичнее придумать небольшую идею, создать своими силами, протестировать то, что «выстрелило», и масштабировать все до более серьезного и профессионального уровня.

    Передвигаясь короткими перебежками, можно быстро менять форматы, типы, идеи контента и отслеживать зависимость различных факторов. Например то, как дата публикации истории, влияет на количество продаж.

    Контентщик, анализирующий собственный контент — это профессионально. Он может выдавать классные отчеты и графики и показывать, как хорошо поработали в этом месяце.

    Что собирать и анализировать в Инстаграм Историях
    Мы можем собирать только те данные, которые нам предоставляет Инстаграм Инсайтс: просмотры, охват, касания историй, ответы.
    Разберем подробнее каждый показатель, который можно вытащить в Историях.

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 02-1[1].png
    Показы — сколько раз просмотрели ваш контент. Если один и тот же человек пересмотрел вашу историю, просмотр снова будет засчитан. Как по мне, не самая полезная статистика.

    Охват — сколько аккаунтов увидело ваш контент. Вполне честный и важный показатель того, насколько ваши истории достают до ваших подписчиков.

    Касания — сколько раз зрители ваших историй касались публикации, чтобы переключиться на следующую историю. По касаниям «вперед» ничего понять нельзя, вперед могли уйти когда «все стало понятно», «ох, опять этот парень со своими историями», «что там дальше». Касания «назад» — самый интересный для нас показатель; он показывает, сколько раз возникала ситуация «подожди, подожди, что там такое интересное было?».

    Выход — сколько людей просвайпили ваш аккаунт, чтобы перейти к следующему. Чем больше выходов, тем больше намеков «прекратите публиковать так много историй».

    Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения из Историй. К сожалению, на тех аккаунтах, для которых я проверяю показатели, этот показатель сильно глючит.

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 03-1[1].jpg
    Как собирать и анализировать
    В основном я собираю ручками. Каждый вечер захожу в Инстаграм Инсайтс и перебиваю в таблицу все показатели. Получается долго, муторно, зато глубоко понимаешь все метрики и можно четко проанализировать показатели.

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 04-1[1].png
    Для тех, кто не хочет собирать данные ручками, можно использовать сервис Livedune, он собирает данные Инстаграм историй из Инстаграм Инсайтс, правда, делает это с какими-то глюками.

    Анализ историй в таблице
    Моя таблица тесно связана с анализом влияния контента на показатели историй и увеличение органического охвата. В своей эксель таблице я собираю те данные, которые мне не показывает Инстаграм Инсайт. Соотношение видео и фотоконтента, наличие меток, геометок, хэштегов, опросов и т.д.

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 08-1[1].png
    Почему я так усложняю с помощью символов? На самом деле я всё упростил. Есть формула, которая автоматически считает количество определённых символов в таблице; она может считать буквы, цифры и спецсимволы.

    Раньше я использовал сокращения: например, когда хотел написать, что какой-то пост относится к обучающему, писал что-нибудь типа «обуч». Иногда в контент-плане я писал «пост про обучение мастеров», это могло относиться к продающему или информационному посту, но формула считала это как обучающий контент. Поэтому я перешел на спецсимволы из клавиатуры Бирмана, которые можно вставлять с помощью горячих клавиш.

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 09-1[1].png
    Второй по важности параметр, который я считаю, это — «пересмотры истории». Пользователями было замечено, чем выше показатель пересмотра, тем больше можно получить органического трафика, и вывести свою историю в топ историй по геолокации.

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 10[1].png
    Сначала считаем разницу просмотров и охвата

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 11[1].png
    Чтобы было проще я конвертирую этот показатель в процентный вид
    Я также считаю «интересность» и «ER» историй. Это гипотетические показатели, которые не учитываются Инстаграмом, но эти показатели помогают определить контент, который «выстрелил».

    Как анализировать Истории в Инстаграме, Soha, 21 июл 2019, 20:05, 12[1].png
    Сейчас ER — это сумма позитивных реакций, поделенный на охват
    Я уверен, что надо считать и негативные реакции, вроде выхода из историй, но мне совершенно неясно, что делать с «касаниями “вперед”». Вперед, с точки зрения Инстаграм, это нейтральная реакция, или отрицательная?

    Самый важный показатель — ответы. В коммерческих аккаунтах, ответы = лиды. Чем больше ответов, тем больше лидов у менеджера по продажам.

    Подытожим
    Истории — инструмент для продвижения аккаунта, но чтобы продвижение действительно работало, нужно анализировать всё, что происходит с аккаунтом.

    Изучайте статистику каждый день! Только ежедневный анализ имеет смысл для результатов бизнеса.

    Анализируйте показатели не только с точки зрения цифр, но и с точки зрения логики. Формулы, эксель, разукрашенные ячейки — это, конечно, хорошо. Но они не принесут вам продаж.

    Если вы знаете, как автоматизировать эту работу, и не перебивать показатели вручную, расскажите мне, я буду очень рад.
     
Загрузка...