Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали? 3.9 5 12votes
3.9/5, Голосов: 12

  1. Malyshulia

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    мне тоже на вторую жалобу уже не стали отвечать(((
     
  2. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Я всё вернула!!!!!! Ничего не пропало!!! Но так противно(((( Чищу подписки, это ужас!!! Сколько же извращенцев!!!!
     
  3. Malyshulia

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    А как вернули? Вам выслали ещё одну ссылку?
     
  4. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Я завела новый почтовик на Gmail ( прочитала, что надежнее) еще раз заполнила ВНИМАТЕЛЬНО форму жалобы. Первый раз из-за волнения не заметила, что подробно описать проблему можно в самом нижнем окне этой формы. И вбила новый e-mail для связи со службой поддержки. Через 2 часа пришел ответ, что аккаунт восстановлен. И сюда же прислали ссылку на оформление нового пароля, потом потребовали ещё раз подтверждение e-mail, который теперь привязан к аккаунту, и всё! Я вошла! Убрала всю гадость, но настроение какое-то мерзкое((( 4 дня какого-то ада!!! Надо сказать, я, конечно, доставала сервис Инстаграмм) я написала 4 жалобы с разными e-mail. Я три раза отправляла фото с листочком. Я писала эмоциональные письма роботу)))) и он мне ответил вчера ночью: "Вы, видимо, хотите пожаловаться. Заполните форму" Это была уже 4 форма, но до листочка не дошло. "Дошло" до сервиса))) С потерей профиля я уже смирилась, но пошлятину над своими фотографиями пережить не могла!!! Давила именно на то, что это взлом! И вот!!! Теперь буду знать! Привяжу к Фейсбуку. Удачи!
     
  5. iratsabina

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а на белом листе писали имя пользователя, или фамилию имя? И в ответ отсылали только фото, либо и писали всю проблему?
     
  6. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    На листе писала присланный код и полностью фио. В ответ отсылала и проблему и фото ( на всякий случай). А вообще проблему описывала в форме тоже!!! Удачи!!!
     
  7. iratsabina

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо!
    И подскажите пожалуйста, как быстро они Вам ответили?
     
    #47 iratsabina, 27 май 2016
    Последнее редактирование: 27 май 2016
  8. Mariaaaaaa

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Опишу проблему полностью,может кто сталкивался.моу аккаунт украли,на почту пришло письмо об изменении пароля и почты.я оповестила об этом инстаграм,получила ответное письмо и отправила фотографию с кодом и ФИО.аккаунт закрыли,небыло видно фотографии и мои ник,но в шапке было указано количество фотографий и подписчиков правильно. Через некоторое время я получила ответ,что аккаунт восстановлен,но по какой то причине он более не привязан к моему номеру,т.е.ссылку на сброс пароля я использовать не могла.т.е.они меня идентифицировали,мои подписчики сново видели мои фотографии,все осталось в том виде в котором его воровали,далее я отправила повторный запрос на эту проблему,что аккаунт рабочий,но я лично в него зайти не могу.ответа нет,стоит ли его ждать?и как быть,если я его восстановить не могу,как удалить его,что бы всякие извращенцы не смотрели мои фотографии.я писала и в Facebook и в instagram.отвечают ли они повторно?буду рада любой информации
     
  9. Malyshulia

    Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Кому то отвечают, кому то нет, пробуйте - вдруг получится.
     
  10. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Делайте новый запрос-жалобу! Заполняйте форму чётко, а в конце ещё раз опишите проблему. И ждите!!! Всё восстановят!!! Вы не первая! Одна девочка ждала неделю, вчера восстановили) Я ждала четыре дня!!! Очень много взломов((( Удачи!
     
    Chriss нравится это.
  11. Mariaaaaaa

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо,буду надеяться!
     
  12. Mariaaaaaa

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Приятно это читать)хоть вера появляется)а ваша украшенная страничка продолжала быть привязанный к номеру?или ссылку на восстановление пароля присылают на почту,которую я указываю действующей?может много вопросов,простите,но думаю вы меня понимаете,как ни как это же мои
     
  13. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Мне прислали ссылку на почту, которую я указала в форме для связи. Кстати, завела новую на всякий... Ввела новый пароль, подтвердила и вуаля...! А телефон в моем профиля был чей-то чужой, я его своими руками удаляла вместе с жутким текстом над моими фотографиями.
     
  14. Mariaaaaaa

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ой как я надеюсь на подобный исход событий.не думала я,что это столь неприятно!спасибо за уделённое время!
     
  15. Mariaaaaaa

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Еще один вопрос,после того как Вы не смогли зайти по первой ссылке,Вы подали ещё одну жалобу,ответ приходил как в первый раз,жля подтверждения или чего то подобного?или уже пришла окончательная ссылка на восстановленный аккаунт?
     
  16. Mariaaaaaa

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    выше написала пост,что то на нервишках туплю!
     
    #56 Mariaaaaaa, 2 июн 2016
    Последнее редактирование: 2 июн 2016
  17. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @Алё, Все взломы обычно происходят через Email, в первую очередь смените пароли на email чтобы больше не взламывали.
     
  18. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Нет. Первый раз вообще ссылки не было. Служба поддержки просто сообщила, что мой аккаунт восстановлен. Он действительно был восстановлен, только не мне, а этим уродам. Я войти снова не могла. Пожаловалась еще раз и пришла ссылка на запрос нового пароля. Дело в том, что первая жалоба моя была не о взломе ( я сначала не поняла, что взломали). Потом почитала форумы и стала давить на взлом!!! Вообще, я читала, что там уже живые люди работают с жалобами в итоге. Может быть, поэтому как-то так у всех по-разному разрешается. Удачи!!! Отпишитесь по результату) Очень понимаю Ваши чувства
     
  19. Vera

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    1
    Добрый день! Ровно неделю назад меня взломали и поменяли почту, так что я не только не могу войти , но и свой ник не вижу в ИГ. В тот же день я заполнила форму для восстановления аккаунта. На почту пришло письмо , чтобы я сделала фото.Согласно инструкции , я так и сделала. И все... ответа так больше и не было...В среду мне пришел ответ от робота, что возможно я хочу сообщить о взломе аккаунта и снова посылают к той же форме. Несколько дней подряд я заполняла эту форму , но мне никого ответа не приходило... Что делать? Как еще можно связать с админами? Аккаунт с 2013 года, не хочу заводить новый ((((
     
  20. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Внимательно заполняйте форму. Жаловаться нужно именно на ВЗЛОМ!!! И ждите. Всем отвечают по-разному. Удачи!
     
Загрузка...