Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как восстановить аккаунт в Instagram, если Вас взломали? 3.9 5 12votes
3.9/5, Голосов: 12

  1. Vera

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    1
    Именно на злом от незнакомого мне человека я и жалуюсь в форме при заполнении ((Заполнила еще раз форму, жду...
     
  2. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Вчера меня взломали в инстаграмме. Пыталась ввести пароль, естественно он оказался неверен, пыталась восстановить через почтовый ящик, сообщения на ящик не приходят. Сегодня утром попыталась снова, Но заметила, что это не мой почтовый ящик. На скрине вверху видно, что это почтовый ящик мэйл, а у меня рамблер. Друзья заходят ко мне в профиль, а там теперь не мое фото и ссылка какая то. Что делать теперь? Куда обращаться? Ни к фейсбуку,ни к телефону профиль не прикреплен. Если ли шанс восстановить страницу?
     

    Вложения:

  3. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! Просто, нет слов, какие уроды!!! Пишите жалобу о взломе по форме в службу поддержки срочно! Через какое-то время Вас попросят прислать фото с кодом. Всё сделайте и ждите!!! Мне восстановили) Лучше заведите новую почту на Google и укажите её для связи со службой поддержки. Удачи!!!
     
  4. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Дайте ссылку на службу поддержки. Я не могу найти куда писать.
     
  5. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Вы когда пытаетесь войти в свой аккаунт, есть окно для внесения пароля. Там есть ниже помощь со входом в систему и дальше "пожаловаться на взлом" ( ну, или что-то такое)
     
  6. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня нет пожаловаться на взлом. Только Вот что.
     

    Вложения:

  7. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    А справочный центр? И еще на этом форуме есть ссылка в теме "как восстановить аккаунт в Insagram, если Вас взломали?" В разделе "Вопросы по Instagram"
     
  8. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Справочный центр это Вот что. Там вообще не найти как жалобу написать.
     

    Вложения:

  9. Алё

    Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    Девушка, ну ниже...
     
  10. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Ураа, нашла, там еще несколько ссылок пришло открытт, чтобы найти. Написала. Теперь буду ждать. Спасибо.
     
  11. Lesya_lucenko

    Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет, тоже самое, с субботу ночью взломали, утром смотрю на почте три письма но уже поздно было что то делать, ссылки не действительны, сообщила о взломе, прислали письмо на другой майл, попросили фото с кодом и все тишина, сегодня опять создала, но мне даже кода не пришло(
     
  12. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Код сейчас мне пришел. Отправила фото с ним. Теперь остается только ждать.
     
  13. Lesya_lucenko

    Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Главное что б не напрасно ждать, я вот себя со вчерашнего дня не могу найти, то-ли удалили то ли работают над востановлением
     
  14. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пока тишина. Но я и не жду быстрого ответа. Ни у одной меня такая проблема, поэтому придется подождать.
     
  15. МашаКлючик

    Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем спасибо! Мне восстановили мой профиль!
     
  16. Tatiana

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Меня взломали еще в прошлый четверг, тут же поменяли почту, тел. и прикрепление к фэйсбуку. Я сразу подала жалобу на взлом. Указала адрес почты, которую специально создала. Сначала попросили сделать фото с кодом, затем ответить со старого адреса, на который был создан аккаунт, затем прислать фото с документом, потом снова ответить со старого адреса. При отвечании со старого адреса, мне приходит письмо от фэйсбука, что я "обратилась к ним через канал, который они не обслуживают".
    Кто с таким сталкивался, они не получают мое письмо? Что делать?
     
  17. Vera

    Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    1
    Вам хоть отвечают((( Мне до сих пор кроме ответа про код ничего не пришло! Напомню, что первую жалобу я им написала еще 29 мая! Завела нов. почту, снова написала жалобу , снова только ответ с кодом...и снова тишина.... Мой аккаунт не находит в ИГ, и мои друзья не видят меня в подписках...Может быть такое что меня удалили и теперь просто не возможно восстановить? (((
     
  18. Tatiana

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Два дня уже нет никакого ответа тоже(
    Если друзья не видят ваш профиль, и удалились комментарии, которые вы писали под их фото, то аккаунта скорее всего больше нет((
     
  19. Lesya_lucenko

    Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я и сколько не пишу разработчикам, всё бестолку, стоит ждать? Они выборочно работают? Куда ещё можно написать, или не правильно жалобу пишу? Может скрин есть у кого?
     
  20. Lesya_lucenko

    Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Кстати у меня пару дней тоже не видели друзья, сегодня появилась опять, но сделать всё равно не могу ничего
     
Загрузка...