Как найти общий язык с рекламодателями в Инстаграм?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 26 мар 2015.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Многие владельцам аккаунтов в Instagram трудно найти общий язык с рекламодателями. Мы решили пообщаться с основателем Дома Вкуснее - Андреем Кощеевым и узнать, какие сложности возникают при работе с администраторами сообществ в Instagram, сколько заказов они получают через эту соц. сеть и как их отслеживают.

    Как найти общий язык с рекламодателями в Инстаграм?, Miracle, 26 мар 2015, 12:50, instagram-ads-1.jpg

    Привет! Расскажи почему как один из вариантов продвижения команда Дома Вкуснее решила использовать Instagram?

    Какое количество заказов вы сейчас генерируете через Instagram?
    Как вы отслеживаете заказы из Инстаграма?
    Какие варианты продвижения пробовали на начальном этапе? Что хорошо сработало, а что не принесло никакого результата?
    Ты говоришь что реклама в группах уже не работает. Что на твой взгляд могут изменить в этом плане администраторы сообществ, что бы вам как рекламодателю было интересно у них размещаться?
    Какие основные сложности при работе в этой соц. сети для вас?
    Что ты думаешь о развитии Instagram как площадки для продаж в целом? Возмозжно ли будет постоянно нарашивать объямы продаж или со временем эффективность этого канала упадет?
     
Загрузка...