Как написать в техподдержку Instagram?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как написать в техподдержку Instagram? 5 5 2votes
5/5, Голосов: 2

  1. Fata Mariani

    Fata Mariani Гость

    Здравствуйте!
    Мои фото не отображаются через поиск по хештегам. Персональные хештеги тоже не работают. Например, пишет, что по этому хештегу есть 160 публикаций, но ни одну из них не отображает. Моим подписчикам еще пишет: "Топ публикаций с хештегом таким-то сейчас скрыт, так как мы получили от сообщества жалобы на то, что некоторый контент может не соответствовать Руководству сообщества"
    Несколько публикаций при этом вообще пропали из аккаунта.
    Я занимаюсь рукоделием и продаю украшения. Возможно, кто-то пожаловался на нарушение авторских прав или еще что, но техподдержка же должна проверить правдивость этих обвинений? Все изделия мои, я могу это доказать. Ноза неделю я уже писала несколько раз в техподдержку и не получила никакого ответа. Нужно еще ждать или есть какие-то другие способы?
     
  2. Павел987

    Павел987 Гость

    @Miracle
    Не могу получить доступ к старому аккаунту. Т.к потерял данные от почты и Фейсбука. А номер сменил. Возможно ли как-то зайти в аккаунт?
     
  3. NIKOLAY777

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Мой аккаунт заблокировали Никаких писем о проблемах или о причине блока на мыло инстаграмм не высылала. Пытаюсь связаться с инстаграмом по форме заявки - молчат. Что делать??
     
  4. sokins

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте! У меня увели инстраграм - поменяли логин,пароль и имя аккаунта :( Почти тысяча моих фоточек там - очень жалко и обидно, что кто-то будет пользоваться аккаунтом с фотографиями моих детей в своих непонятных целях. Помогите пожалуйста!!!
     
  5. NIKOLAY777

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    @Miracle
    Здравствуйте. Мой аккаунт заблокировали Никаких писем о проблемах или о причине блока на мыло инстаграмм не высылала. Пытаюсь связаться синстаграмом по форме заявки - молчат. Что делать?
     
  6. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    33
    @NIKOLAY777, по какой форме и как связываетесь?
     
  7. Lisicanary

    Lisicanary Гость

    У меня такая же ситуация. И видимо она безвыходная! Аккаунт переименован и привязан к новым адресам. Тоже присутствуют фотографии детей!

     
  8. sokins

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    я писала через форму саппорта в инстаграме и безрезультатно
     
  9. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.602
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    340
    @sokins, бот должен прислать код, после подтверждения личности долги ожидания.
     
  10. Катя2412

    Катя2412 Гость

    У вас получилось восстановить доступ?
     
  11. bratLokki

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите пожалуйста, публикую фотографию с текстом, пишет что фото опубликовано, но когда обновляю, фотография сразу пропадает, что делать? в чем может быть проблема?
    как написать об этом в службу поддержки?
     
  12. Marinanana

    Marinanana Гость

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня 2 связанных аакаунта в инстаграмм. 3 дня назад пыталась зайти в приложение, но меня выкинуло из него...
    Я перезагрузила телефон, переустановила приложение. Пытаюсь выполнить вход, но мне пишет, что неверный пароль( Пробую сбросить пароль, но код не приходит ни на телефон, ни на почту. Пробовала с компьютера, тоже ничего не получается(((
    Подходящей ссылки здесь не нашла...
    Аккаунты не заблокированы.
    На почте в "спаме" ничего нет.
    Звонила своему оператору связи, сообщения не блокируются.
    В телефоне в настройках всё норм.
    Что мне делать? Помогите, пожалуйста!!!
     
  13. NIKOLAY777

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Когда входишь в акк Инсты, пишет что вашь аккаунт заблокирован если вы считаете что это не так . То подайте форму письма . И жмёшь дальше на форму и заполняешь ... Так прикол в том что меня заблокировали по непонятной причине и не написали по какой и не отвечают вообще. Что делать
     
  14. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    33
    @NIKOLAY777, причину блокировки никогда не указывают. Отвечают от 1-4 недель.
     
  15. NIKOLAY777

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Нет ответа с июня месяца.
    Писал каждый месяц, по сегодняшний день .. Молчание
     
  16. iamcapkein

    iamcapkein Гость

    Добрый день. На моем аккаунте автоматически сменилась почта на ***@example.com. Не в ходил в акк продолжительное время, на днях попробовал пишет не верный пароль при потыке сброса пишет что отправлено на эту почту @example.com через facebook увидел что имя почты соответствует моему нику но домен как бы example.com (несуществующий) никаких изменений на аккаунте нет, и он активен. Писал во все формы ответов нет. Кто нить будь знает как это объяснить?
     
  17. bratLokki

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я заметил такую штуку что если хештеги шаблонные, то instagram считает что все это публикует бот, по этому оно и не отображается в поиске. У меня точно такая же ситуация, в чем проблема сказать не могу, но есть вариант поменять шехтеги местами, или же вовсе их заменить. Сам лично я ещё не пробовал
     
  18. young_bonik

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здраствуйте,у меня проблемы со входом в профиль винстаграм,дело в том что когда я захожу на профиль мне нужно ввести 6-значный код безопасности который приходит по номеру телефона,номер телефона давно уже нету,он потерялся.Как востановить доступ к аккаунту инстаграм?
     
  19. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    33
    @young_bonik, без родной сим-карты невозможно восстановить, ну или только через поддержку инсты, которые отвечают раз в месяц.
     
  20. Борис2205

    Борис2205 Гость

    Блин ,техподдержка не отвечает вообще,что делать?
     
Загрузка...