Как написать в техподдержку Instagram?

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Miracle, 10 ноя 2014.

Как написать в техподдержку Instagram? 5 5 2votes
5/5, Голосов: 2

  1. JENNEL

    JENNEL Гость

    Добрый день! На какой почтовый ящик писать в тех. поддержку о взломе аккаунта?
     
  2. almaria88

    almaria88 Гость

    Добрый день, забыла пароль от аккаунта, привязан только к номеру телефона. При запросе ссылки на сброс пароля - ничего не происходит. Что можно сделать?
     
  3. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    340
    @almaria88, создать заявку в тех. поддержке.
     
  4. Тимка

    Тимка Гость

    Добрый день, куда мне обратится?
    Я поменял номер телефона и мейл, вроде всё поменялось, и я не могу зайти пишет подтвердите свою личность, и отправляет запрос по старому номеру телефона которого у меня давно нет!!! Через новую почту происходит тоже самое, пишет подтвердите свою личность, только через старый номер телефона, а его уже как пару лет нету!
     
  5. dina_tuviyahu

    dina_tuviyahu Гость

    Здравствуйте! Мой аккаунт заблокирован. Пытаюсь войти, выходит сообщение, что меня пытались взломать и чтоб подтвердить, что это я, нужно ввести код, который будет отправлен на номер телефона.. и указан номер, которым я не пользуюсь давно и не имею к нему доступа, сим карта тайская, а я живу в Израиле. Войти через Фейсбук или почту, не предлагается, вообще кроме этого кода никаких опций нет. Что делать?
     
  6. Анна Носова

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день! Была ли у кого-то подобная ситуация?

    У меня два аккаунта в Инстаграм. И вот неделю назад доступ к одному стал недоступен. Просто исчезла возможность переключаться между аккаунтами. Он не заблокирован, я могу зайти, но не могу управлять. Насколько я помню, оба аккаунта связаны общим имейлом, телефоном, Фейсбуком (да, знаю, ошибка, сейчас не об этом). Телефон перезагружала, приложение переустановила. Ничего не помогает. Написала 5 писем в службу поддержки и два письма на имейл, не достучаться, не докричаться. Что делать, кроме как писать в раздел Report a Problem? Говорят, что какая-то рассинхронизация с Фейсбуком. Накруток никогда не делала, аккаунт не угнали, стоит ждёт меня. Огромное спасибо за ответ!
     
  7. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    337
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    33
  8. Анна Носова

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Не совсем поняла вопрос.
     
  9. evo_madness

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер, проблема следующая, аккаунт указан номер мобильного телефона которого больше не существует, при попытке входа через приложение и web страницу пишет что

    Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом
    Чтобы проверить, что этот аккаунт принадлежит вам, необходимо подтвердить вашу личность.

    но проблема в том что того номера куда приходит код безопастности не существует
    Писал в тех поддержку, но у них один ответ, иди на сайт help.instagram.com там типо найдете ответ на ваш вопрос, но ответа там нет. Помогите плиз, куда написать или что сделать? Пароль я знаю, почта моя в данном аккаунте, только номер телефона теперь больше нет
     
  10. Вадим 111

    Вадим 111 Гость

    Взломали мой аккаунт, поменяли все данные, тех поддержка начала помогать, запросила данные и фото... и молчит больше месяца
    Инстаграм не безопасная соц сеть... Зажрались
     
  11. paramon93

    paramon93 Гость

    Доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться за помощью? Владею аккаунтом @paramon93. При входе через мобильные приложения (пробовал приложения как на iOS, так и на Android) появляется ошибка "Неизвестная ошибка сети". Причем, как через мобильный интернет, так и через Wi-Fi-сеть.
    При входе через браузер пишет ошибку "При попытке входа в Instagram произошла ошибка. Повторите попытку позже.".
    Пробовал сбрасывать пароль.
    Сброс проходит корректно, после чего, идет перенаправление на мою страницу и, затем, ошибка "К сожалению, ссылка устарела, либо страница удалена".
    Хотя, аккаунт активен, не удалялся и не нарушал никаких правил.
    Писал в поддержку через жалобы - никакого ответа еще не поступало :(
    Может, есть еще какой-нибудь известный способ связи с тех.поддержкой?
    Заранее спасибо и со всеми новогодними праздниками!
     
  12. paramon93

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток!
    Подскажите, пожалуйста, куда еще можно обратиться за помощью? Владею аккаунтом @paramon93. При входе через мобильные приложения (пробовал приложения как на iOS, так и на Android) появляется ошибка "Неизвестная ошибка сети". Причем, как через мобильный интернет, так и через Wi-Fi-сеть.
    При входе через браузер пишет ошибку "При попытке входа в Instagram произошла ошибка. Повторите попытку позже.".
    Пробовал сбрасывать пароль.
    Сброс проходит корректно, после чего, идет перенаправление на мою страницу и, затем, ошибка "К сожалению, ссылка устарела, либо страница удалена".
    Хотя, аккаунт активен, не удалялся и не нарушал никаких правил.
    Писал в поддержку через жалобы - никакого ответа еще не поступало :(
    Может, есть еще какой-нибудь известный способ связи с тех.поддержкой?
    Заранее спасибо и со всеми новогодними праздниками!
     
  13. A_D

    A_D
    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый вечер, проблема следующая, аккаунт указан номер мобильного телефона которого больше не существует, при попытке входа через приложение и web страницу пишет что

    Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом
    Чтобы проверить, что этот аккаунт принадлежит вам, необходимо подтвердить вашу личность.

    но проблема в том что того номера куда приходит код безопастности не существует
    Писал в тех поддержку, но у них один ответ, иди на сайт help.instagram.com там типо найдете ответ на ваш вопрос, но ответа там нет. Помогите плиз, куда написать или что сделать? Пароль я знаю, почта моя в данном аккаунте, только номер телефона теперь больше нет
     
  14. A_D

    A_D
    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня такая же проблема! Вы разобрались?
     
  15. Aleh

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день. Заблокирован аккаунт somatica_online (2180). Весь контент 100% аутентичный. Разрабатываем упражнения и снимаем сами. Накруткой не занимались вообще. На канале висели упражнения для разных частей тела. Имеется аналогичный канал в Ютьюбе (38800). Контент не пересекается. Упражнения на инстаграме и ютьюбе разные. Было несколько (4) жалоб на наш контент, связанных с авторским правом на название. Например программа наша называется Апгрейд своего лица. Программа у жалобщика Апгрейд лица. Между самими программами нет ничего общего. У нас кроме нее еще есть две программы (Апгрейд своего тела, Апгрейд своих стоп.) Причем при жалобе было непонятно кто жаловался - ссылка с жалобы никуда не вела. Нашли сами по названию Апгрейд лица. В Ютьюбе на название никто прав не предъявляет.
    По времени. Прошлым летом было 2 жалобы,которые имели только номер. На основании их удалили пару картинок. Пару дней назад была аналогичная жалоба на основании которой сняли одну картинку с надписью Апгрейд своего тела. Только предполагаем кто жаловался и почему. Вчера была жалоба (такая же, никуда не ведущая и непонятно за что) сняли два ролика.
    И после этого канал заблокирован. Войти невозможно и на поиске только название канала.
    Сегодня написал в поддержку по ссылке, указанной у вас на форуме (самая нижняя).
    Посоветуйте, как можно и можно ли его восстановить.
    Заранее спасибо.
     
  16. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.676
    Симпатии:
    73
    Баллы:
    340
    @Aleh, а как на вас пишут жалобы если ролики вы снимаете сами? Или вы используете материал из интернета?
     
  17. Aleh

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Все ролики сняты мною, а упражнения разработаны моей женой. Источников в сети, по которым сделаны уроки нет.
    Вот наш канал в Ютьюбе https://www.youtube.com/channel/UCSgcaPThvw5UjoSYc1V5otg
    Это наш сайт http://www.somatics-yoga.by/
    Я же написал. Жалоба не на ролики, а на название.
    Меня тоже интересует, как можно написать жалобу, если мы все снимаем сами. Тем более заблокировать.
     
  18. Тати

    Тати Гость

    Здравствуйте. У меня возникли проблемы с входом в аккаунт. Тот пароль который у меня был по какой то причине не подходит и изменён имейл привязанный к аккаунту и получается что я не могу восстановить доступ к странице. К телефону указанному в аккаунт у меня нет доступа, а Фейсбук не привязве. Скажите пожалуйста есть ли ещё какойток способ восстановить пароль и доступ к аккаунту?????
     
  19. belyaevbosss

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, у инстограмма есть почта техподдержки что бы написать напрямую о моей проблеме.
    Проблема в том, что я поменял пароль, и не помню его, а доступа к почте нет, что бы восстановить пароль.
     
  20. VSolo

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Аккаунт взломали. Помогите, пожалуйста.

    Эту и соседнюю ветку про взлом прошарил всю. В общем-то инфа одна и та же, что нужно зайти с телефона и заполнить форму, что акк взломан. Нету этой формы. Нету и все. Захожу с Андроида. Сначала "Помощь со входом в систему", потом ввожу логин и нажимаю далее. Потом у меня вариант из отправки сообщения на мыло (которое взломано и изменено) и ссылка "нужна дополнительная помощь?". Которая выбрасывает на рекурсивно зацикленную инструкцию о том, как добраться до этой инструкции. Там нет никакой формы. Нет какого-то поля для связи с ними. Нет адреса. Там только такое же описание, какое я только что озвучил.

    Сторонние формы тоже не дают результата. Почта support@instagram возвращает ответ, что они этим каналом уже давно не пользуются. Попробовал с мобильного браузера, там вообще этих кнопок никаких нет. С компа тоже. Это какой-то баг приложения или что? Приложение попробовал переустановить-обновить, но и это резов не дало. У кого-то посредством вышеуказанных действий удается сейчас добраться до формы восстановления аккаунта? Подскажите куда двигаться, пожалуйста. А то это капец какой-то
     
Загрузка...