Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем RED, 1 мар 2019.

Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы 5 5 1votes
5/5, 1 голос

  1. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    Упаковка
    1.Заполните всю информацию о компании/магазине: что предлагаете, где находитесь, куда доставляете, как работаете и т.д.

    2. Добавьте в описание УТП (чем вы круче конкурентов, от чего клиентам сложно отказаться) и пользу.

    Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы, RED, 1 мар 2019, 21:40, t0LdfP6fZHw.jpg
    3. По возможности – добавьте призыв к действию и ссылки. Instagram позволяет добавить только 1 ссылку, но можно использовать сторонние сервисы, которые сделают навигацию удобной. Например: TAPLINK, linktree, me. Вы сможете направить людей в разные мессенджеры, на сайт, дать ссылку на рассылку и т.д.

    Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы, RED, 1 мар 2019, 21:40, Au2WjO69h10.jpg
    4. Поставьте заметную, оригинальную аватарку – чаще всего это может быть логотип компании. Главное, чтобы он был узнаваемым и легко считывался, учитывая небольшие размеры.

    5. Используйте Stories Highlights, чтобы создать навигацию: отзывы, информация о вас, в наличии, доставка, как оплатить, лидеры мнений с вашей продукцией и т.д

    Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы, RED, 1 мар 2019, 21:40, 9HQ7741qMio.jpg
    Что делать с контентом
    Главные правила хорошего контента - это его актуальность и постоянный постинг. Вы должно не просто создавать контент план на определенный промежуток времени, но и реагировать на новости и тренды. Есть контент, который актуален всегда. А есть горячие новости, которые уже поздно обсуждать завтра и все сливки соберут те, кто сделает пост об этом сегодня. Главное, чтобы ваши посты были подходящими по тематике вашего бизнеса.

    Выбирайте самые актуальные и интересные новости в вашей сфере. Не расслабляйтесь! Не пропадайте из профиля на несколько дней, а то и больше - увеличить охват будет очень сложно.

    Помимо контента в самом профиле, создавайте сторис. Делайте от 3 до 8 сторис в день. Главное, не публикуйте их подряд, распределите время на каждую из сторис. Не нагружайте своих подписчиков огромным количеством историй в ленте. Это им надоест и пойдут массовые отписки.

    Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы, RED, 1 мар 2019, 21:40, PGfTmsmcvds.jpg
    Виды контента:

    1. Продающий - это контент, при помощи которого вы приводите клиентов и делаете продажи. Количество такого контента в профиле не должно превышать 30% от всех постов.
    Что входит в продающий контент:
    • Предложения, акции, информация о скидках;
    • Посты подтверждающие, что ваша студия одна из лучших в городе, почему нужно прийти именно к вам, а не к дяде Пете.
    • Отзывы и фото ваших клиентов с отметками. Фотографии с популярными людьми вашего города.
    Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы, RED, 1 мар 2019, 21:40, u6_6NhQvruk.jpg
    2. Развлекающий/вовлекающий - это контент, который позволяет взбодрить вашу аудиторию, дает ей не скучать. При помощи этого контента, вы вовлекаете вашего подписчика в общение, тем самым повышаете его лояльность. Такой контент должен занимать не более 20% от всех постов.

    Что входит в развлекающий контент:
    • Опросы, конкурсы, розыгрыши и т.д.
    • Посты-провокации. Это видео или фото с провокационным сюжетом, чтобы человеку так и хотелось высказать свое мнение на этот счет.
    • Атмосферные посты для поднятия настроения. Можно использовать видео где ваши клиенты используют ваш продукт, либо интересная история из жизни, касаемая ваш бизнеса.
    Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы, RED, 1 мар 2019, 21:40, 0yeW4qT06ZU.jpg
    3. Обучающий/информационный - это контент, полезный для ваших подписчиков, дающий экспертность от вас. Ваши подписчики должны видеть, что у вас работают профессионалы своего дела и вам можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.

    Что входит в обучающий/информационный контент:
    • Рассказы о ваших успехах и достижениях;
    • Новости отрасли и тренды;
    • Обзоры ваших услуг;
    • Посты раскрывающие преимущества ваших услуг на рынке;
    • Публикации о жизни вашего бизнеса;
    • Ваше закулисье. Сюда входят разные фотографии и видео процессов работы, разные ваши секреты и фишки в услугах, сам процесс подготовки конечного продукта.
    Как подготовить профиль Instagram к запуску рекламы, RED, 1 мар 2019, 21:40, lSfwBiVR5tw.jpg
    Используйте фотографии хорошего качества и единый дизайн постов, чтобы профиль смотрелся гармонично и красиво, а не как каша. Создайте хайлайты по теме и туда также публикуйте подобный вид контента. Больше видео и фотографий процесса, как все происходит в вашей студии.

    Что касается текста, то пишите посты в формате сторителлинга. Так, как вы пишите своим знакомым и друзьям, в свободной форме. Не создавайте замудренных постов и нечитабельных. Пусть это будет просто и понятно. Используйте максимум до 8 эмодзи в тексте и невидимый абзац, чтобы отделять абзацы. Не лепите все в одно, отделяйте и структурируйте мысли.

    В начале поста лучше писать заголовок, о чем этот пост и ниже само описание. Заголовок должен быть цепляющим и помещаться в 5-7 слов. Отделяться также невидимым абзацам.
     
    Miracle нравится это.
Загрузка...