Как раскрутить корпоративный Instagram?

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Soha, 19 сен 2019.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    Три составляющих успеха в Instagram
    Регулярные публикации. Важно постоянно напоминать о себе — постами в ленте или с помощью сторис. Так алгоритмы поймут, что в профиле есть контент, который стоит чаще показывать пользователям. А если посты будут лайкать или сохранять в закладки, они с большей вероятностью появятся в топе ленты.

    Искренние посты. Instagram часто ругают за то, что он смешивает личное и общественное, но на самом деле именно это и интересует аудиторию. В профиле стоит показать внутреннюю кухню компании, чтобы подписчики прониклись корпоративным духом и ценностями организации.

    Красивые картинки. Instagram-пользователи любят рассматривать селфи и интерьеры, поэтому стоит провести профессиональную фотосессию. Еще лучше организовать небольшую фотозону с брендированным фоном и правильно настроенным светом прямо в офисе.

    Как оформить корпоративный профиль
    — Отличить HR-профиль от основного: через точку или нижнее подчеркивание можно добавить в логин слова «career», «team», «office», «work» или «job»;
    — Указать наименование компании в названии аккаунта;
    — Добавить краткое описание компании и самого профиля, рассказать, чем занимается фирма и зачем создан аккаунт;
    — Указать ссылку на страницу с вакансиями. Желательно, чтобы они вели на корпоративный сайт, но можно ссылаться и на страницу компании на сайте вакансий;
    — Поменять статус аккаунта на бизнес-профиль. Для этого нужно привязать его к странице в Facebook: «настройки» → «аккаунт» → «перейти на бизнес-аккаунт». В бизнес-профиле появятся кнопки для быстрой обратной связи — по телефону или e-mail. Также он позволит следить за расширенной статистикой в сервисе Insights: какая аудитория интересуется контентом и как на него реагирует, это очень полезная информация для рекрутеров.

    Какими должны быть посты
    Стандартный пост — это иллюстрация и текст к ней. Иногда вместо одного снимка можно добавить сразу несколько фотографий или видео. Есть три основных правила для корпоративных аккаунтов.

    В профиле стоит придерживаться единого стиля оформления: использовать одни и те же фильтры или одну цветовую гамму. Но не нужно брендировать каждую фотографию. На фотографии должны быть «герои». Лучше всего в ленте смотрятся фотографии сотрудников и снимки, когда все элементы находятся на одной плоскости (стиль flat lay). Так можно сфотографировать рабочий стол или совместный обед.

    Как раскрутить корпоративный Instagram?, Soha, 19 сен 2019, 10:54, 0QSSBAZvfdc.jpg
    Команда — это семья. В идеале корпоративный Instagram должен выглядеть почти как семейный фотоальбом, но более официально и информативно: с рассказами о достижениях компании, ее традициях и возможностях для новичков.

    Зачем использовать сторис
    В последнее время истории пользуются даже большей популярностью, чем классическая лента постов.

    — Сторис появляются в верхней части экрана, поэтому пользователь, скорее всего, сначала просмотрит их и только потом начнет прокручивать ленту.
    — Сторис легче опубликовать, потому что такой формат не подразумевает идеального качества. Чаще это контент на сутки, который затем исчезнет.
    — В сторис можно экспериментировать: использовать стикеры и гифки, проводить опросы и конкурсы.
    — С помощью сторис легко привлечь внимание к новым вакансиям. Можно оформить объявление как коллаж, добавив акценты на зарплату и бонусы, или рассказать про новую позицию подробно, в нескольких сторис. Кандидаты смогут окликаться на вакансию в личных сообщениях, а когда аккаунт наберет 10 тыс. подписчиков, к историям можно будет прикреплять ссылки на сайт с вакансиями.
    — Лучшие сторис можно сохранять и объединять в подборки, которые выводятся под описанием профиля. Такая рубрикация всегда привлекает новых посетителей.

    Что еще можно публиковать в сторис

    — новостную сводку из офиса
    — экскурсию по отделам
    — мастер-классы с сотрудниками
    — включения с корпоратива
    — историю компании
    — тематические опросы
    — тесты на знание корпоративных ценностей
    — анонсы на новые посты из основной ленты

    Как продвигать корпоративный Instagram


    Первые подписчики — сами сотрудники. Чтобы раскрутить профиль в Instagram, понадобится время, но привлечь первых подписчиков к корпоративному аккаунту достаточно просто. Ими могут стать сотрудники компании, стоит только начать писать про них и отмечать их в постах.

    Контент создают все члены команды. Работников нужно привлекать и к созданию брендированного контента: мотивировать снимать фото и видео в рабочей обстановке и отмечать корпоративный профиль в постах. Можно вместе придумывать хештеги для публикаций, распечатывать их на бумаге и вешать на стенах в офисе вместе со ссылкой на аккаунт.

    Перекрестное продвижение увеличит охват аудитории. Про корпоративный профиль в Instagram нужно рассказать на официальном сайте и во всех соцсетях компании.

    Полезные инструменты для оформления постов и сторис:

    VSCO — содержит набор модных фильтров и прост в работе
    Snapseed — удобное приложение для обработки фото
    Nebi — добавляет эффект пленочных фото
    Touch Retouch — удаляет лишние объекты с фото
    Clips — позволяет добавлять к видео разные фоны и стикеры. Доступен только для iOS
    Instories — создает красивые видеоколлажи под формат сторис. Доступен только для iOS

    Кейсы: Instagram российских и зарубежных компаний

    Альфа-банк @alfabank_live

    Аккаунт оформлен в фирменных цветах компании. В нем рассказывают, куда ездят путешествовать сотрудники, публикуют советы по прохождению интервью и проводят конкурсы среди работников.

    Pepsi Co @pepsico_careers_russia

    У Pepsi Co более формальный аккаунт, чем у Альфа-банка, но это не мешает интересно рассказывать о жизни компании и работе в ней. Также в профиле можно посмотреть необычные анимированные ролики.

    Тинькофф @tinkoffjob

    Каждое изображение в аккаунте создано в цветах бренда и сопровождается логотипом. Интересное решение — дайджесты вакансий, которые выходят раз в месяц.

    Salesforce @salesforcejobs

    В шапке профиля закреплена ссылка на страницу с вакансиями. В постах рассказывают, как работают сотрудники в разных офисах, какие у компании есть традиции и как работники отмечают праздники. В аккаунте оригинально оформлены закрепленные истории.

    Marriot @marriotcareers

    Огромная сеть отелей публикует фотографии роскошных интерьеров из разных уголков планеты и привлекает сотрудников, обещая им общение с новыми людьми и знакомство с другими культурами.
     
Загрузка...