[Кейс] Заявки по 73 рубля для шоурума женской одежды в Инстаграм

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем RED, 21 окт 2018.

Метки:
  1. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    0. Предыстория
    Rukav — шоурум женской одежды в Новосибирске обратился с целью увеличения числа клиентов и тестирования рекламы полноценно (до этого они продвигали только отдельные посты в Инстаграм).

    1 1. Задача
    — Протестировать рекламу в Инстаграм
    — Найти целевые аудитории, для дальнейших рекламных кампаний
    — Увеличить число клиентов шоурума

    2 2. Выполнение
    2.2 Подбор аудиторий

    Аудитории были выбраны следующие
    1. Вовлеченные 365 — люди, которые взаимодействовали с аккаунтом клиента за последний год (лайкали, комментировали, писали в Директ и тп).
    2. Look-a-like вовлеченные 365 — похожие на людей, которые взаимодействовали с аккаунтом клиента.
    3. Женщины 18-44 Одежда — люди, которым интересна одежда: свитера, кофты, юбки, джинсы и тд. (Основные продукты клиента)
    4. Женщины 18-44 кроме одежды — все остальные люди, которые есть.
    4 аудитория нужна была для того, чтобы протестировать вообще всех оставшихся людей. Так как город Новосибирск хоть и миллионник, но охват без 4ой аудитории уж очень маленький получался.

    Совет: не допускайте пересечения аудиторий между собой. Для этого исключайте одну аудиторию из другой, чтобы не создавать конкуренцию самому себе.

    2.3 Составление объявлений

    2.3.1 Подбор картинок

    В наличии были фотографии с профессиональной моделью и решили использовать их. Добавили цены и название вещи в минималистическом варианте, чтобы привлекать внимание.

    [Кейс] Заявки по 73 рубля для шоурума женской одежды в Инстаграм, RED, 21 окт 2018, 20:24, Безымянный.jpg
    Внимание тут прежде всего привлекает цена, потому что цену у моего клиента очень демократичные.

    2.3.2 Написание цепляющих заголовков текста

    2.2.3 Написание текста объявления

    Фотография окончательного текста объявления (одного из текстов), которое показало себя лучше всего (спойлер). Проработал также 5 вариантов заголовков в стиле: Хочешь обновиться к осени?

    Механика была такая, что девушки должны написать в Директ чтобы забрать свои подарки. Они пишут в Директ и менеджер предлагает им прийти в магазин за подарками, которые идут в комплекте с их одеждой.

    Примерная механика, что к вещи за 10 000 рублей идет к примеру кружка или браслет и много кто приходит за этим браслетом.

    [Кейс] Заявки по 73 рубля для шоурума женской одежды в Инстаграм, RED, 21 окт 2018, 20:24, BGmB4pyQAhE.jpg
    3. Итоги
    Тестовая кампания проводилась с 19 по 30 Сентября и именно за этот срок скриншот ниже.

    [Кейс] Заявки по 73 рубля для шоурума женской одежды в Инстаграм, RED, 21 окт 2018, 20:24, GoSby14wnZg.jpg
    Всего кликов: 481

    Средний CTR: 2,08%

    Средняя цена клика: 7,53 рубля

    Всего потрачено: 3620,62 рублей

    Всего заявок за период: 49

    Цена заявки: 73,877 рублей

    4. Выводы
    Лучше всего себя показала аудитория Look-a-like (2,27% CTR и цена клика 7,01 рубль). В большинстве моих проектов эта аудитория показывает хорошие результаты. И рекомендую также вам попробовать её протестировать.