Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Soha, 23 апр 2019.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    О проекте
    Lulight — это магазин женской одежды для дома. Основа ассортимента — пижамы, сорочки, халаты. Основные отличия от конкурентов — использование атласного шелка, собственное производство и дизайн, быстрый пошив под индивидуальный размер, бесплатная доставка по Петербургу. Магазин начал работу в марте 2018 года.

    Целевая аудитория
    Женщины от 25 до 34 лет из Москвы и Санкт-Петербурга. Да, это узкий сегмент, но дизайн одежды рассчитан на молодую аудиторию, которая ценит красоту, комфорт и сексуальность. Одежда недорогая, но и недешевая, поэтому мы метили в женщин со средним и высоким доходом.

    Срок работы
    6 месяцев. С октября 2018 года по настоящее время

    Цели
    Заказчик поставил стандартные цели:

    1 — Увеличение продаж

    Продажи идут через direct, WhatsApp и Telegram (сервис taplink), поэтому трафик шел исключительно в аккаунт.

    2 — Увеличение количества целевых подписчиков

    Аккаунт не накручивался, но look-a-like по активностям в аккаунте не дал особых результатов. По мнению заказчика, это связано с тем, что предыдущий специалист вел трафик на нерелевантную аудиторию.

    Отмечу, что заказчик настоял на том, чтобы рекламная кампания придерживалась корпоративного стиля. Соответственно, о персонализации и прочих ходах пришлось забыть.

    Заскринил показатели аккаунта до начала работы:

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, ljx0K22N2Wk.jpg
    Оформление аккаунта
    Аккаунт был оформлен хорошо, вся лента состояла из собственных фотографий, выполненных в студии. Конечно, я высказал пожелание о работе над получением клиентских фотографий, но даже без них, поставленные цели были выполнены.

    Стратегия работы на октябрь — декабрь 2018 года
    Брифирование клиента привело к тому, что я выделил следующие целевые аудитории.

    Основная аудитория:

    — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья. Наша основная аудитория.

    Аудитории для сужения:

    — Доступ к Facebook через iPhone 8, 8 Plus, X. Наличие последних моделей смартфонов Apple — это классическая настройка для поиска аудитории с средним и высоким доходом. Жаль, что Фейсбук не дает точно определить владельцев последних Galaxy.

    — Вовлеченные покупатели. Аудитория пользователей, которые за последнюю неделю кликнули по рекламе какого-либо интернет-магазина.

    — Покупки и мода. Женщины, которые не боятся тратить деньги на одежду.

    — Онлайн-покупки. Наш магазин не имеет оффлайн-точки, соответственно, нас интересуют те, кто не побояться совершить заказ через мессенджер.

    Индивидуальная аудитория:

    — Look-a-like на активности в аккаунте.

    В итоге получились следующие связки:

    1 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересам: Доступ к Facebook с iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X.

    2 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересу: Вовлеченные покупатели.

    3 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересу: Покупки и мода.

    4 — Интересы: Нижнее белье, Пеньюар, Пижама, Сорочка, Платья + Сужение по интересу: Онлайн-покупки.

    Текст объявления:

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, h6CncIStwiA.jpg
    Разные тексты я тестировал не стал, так как по моему опыту, в данной нише фотографии берут все внимание на себя, а текст выполняет роль дополнения с УТП и ссылками на аккаунт.

    Результат:

    Лучше всего себя проявили следующие фото.

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, 1hJV9r1yDG8.jpg
    По Петербургу — 5,95 — 7,21 рублей за клик.

    По Москве — 4,65 — 6,19 рублей за клик.

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, Sprq3DVoyjg.jpg
    По Петербургу — 5,52 — 5,81 рублей за клик.

    По Москве — 3,22 — 5,60 рублей за клик.

    Пример неудачного объявления

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, 4xRlK61cQMw.jpg
    По Петербургу — 35,62 — 48,81 рублей за клик.

    По Москве — 3,22 — 5,60 рублей за клик.

    Результаты по аудиториям были примерно равные, только владельцы iPhone дали самый дорогой результат. Уже который раз сталкиваюсь с тем, что москвичи дают более дешевый клик, чем петербуржцы.

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, cAnoH5jZNog.jpg
    Стратегия работы на январь — март 2019 года
    К январю клик стал дорожать и мы решили запустить рекламу на широкую аудиторию — женщины из Санкт-Петербурга и Москвы в возрасте 25 - 34 лет. Чтобы Фейсбуку было удобнее оптимизировать работу искусственного интеллекта мы объединили аудиторию из Москвы и Петербурга. Также мне стал доступен видеоконтент для Stories.

    Результат

    Сейчас лучшие объявления выглядят так:

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, TdUFYoDN9cU.jpg
    По Петербургу и Москве — 2,24 рубля за клик

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, I7CaIt_FCDY.jpg
    По Петербургу и Москве — 2,90 рублей за клик

    В Stories лучше всего идет видео с девушкой в таком комплекте:

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, VUWejVcnnqo.jpg
    По Петербургу и Москве — 2,85 рублей за клик

    Показатели аккаунта на 5 апреля:

    Кейс: Онлайн-бутик женской одежды для дома в Instagram, Soha, 23 апр 2019, 18:28, aDtEV4kQlxI.jpg
    Общие результаты

    Во время работы фиксировалось большое количество отписок со стороны старой аудитории, но несмотря на данный фактор, аккаунт вырос на 2500 подписчиков. Они целевые и покупают.

    Потрачено за 6 месяцев — 49679,02 рублей.

    Получено — 7519 кликов.

    Средняя стоимость клика — 6,61 рублей.

    Прирост, несмотря на отписки — 2450 подписчиков.

    Средняя стоимость подписки — 20,27 рублей за подписчика.

    Данные по продажам я раскрыть не могу, но клиент доволен и постепенно увеличивает рекламный бюджет.

    Дальнейшие планы

    Так как с продажами по Москве и Петербургу все наладилось, мы начинаем охватывать регионы и ближайшее зарубежье, в первую очередь, Казахстан
     
Загрузка...