Пользователи ВКонтакте и Одноклассников смогут получать внутреннюю валюту

Тема в разделе "ВКонтакте", создана пользователем Miracle, 19 дек 2017.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Пользователи ВКонтакте и Одноклассников смогут получать внутреннюю валюту, Miracle, 19 дек 2017, 17:18, Depositphotos_126720728_m-2015.jpg
    Mail.Ru Group запустила коммуникационную платформу, которые позволят рекламодателям быстро оценивать ROI онлайн-кампании и вовлеченность пользователей, взаимодействовавших с объявлениями. Платформа получила название Performance Retail.

    Первый инструмент Performance Retail – бонусная программа, ориентированная на привлечение клиентов и повышение их лояльности. В рамках программы доля стоимости покупки будет возвращаться клиенту в виде внутренней валюты проектов Mail.Ru Group. Акция охватывает пользователей ВКонтакте и Одноклассников.

    Это позволит даст возможность точно измерить конверсию показов рекламы, содержащей информацию об акции, в офлайн-покупки. В арсенале рекламодателей появятся дополнительные метрики РК:
    • сколько пользователей видели предложение,
    • сколько из них открыли лендинг с подробными условиями акции,
    • сколько – сохранили предложение,
    • сколько – загрузили валидные чеки и получили бонус за покупку.
    Благодаря этим данным можно будет точно измерить эффективность размещения и стоимость привлечения клиента.

    Механика рекламных кампаний проста. Рекламодатель запускает промопосты с предложением получить бонус за выполнение тех или иных действий в офлайне. Пользователь принимает предложение и следует заранее сформулированным инструкциям. После покупки он загружает фото чека, его валидность автоматически проверяется, и начисляются бонусы.

    По результатам кампании клиенты получат детальную статистику: охват объявления, количество принятых предложений, число загруженных и валидных чеков, количество вознагражденных пользователей. А рекламодатель получит набор данных, достаточный для построения полноценной воронки продаж.

    В ближайшее время Mail.Ru Group планирует расширить набор инструментов платформы и запустить классическую кэшбек-механику. Так что рекламодатели смогут выбрать, как именно они вознаградят целевую аудиторию.

    Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:
     
Загрузка...