Продвижение товаров в Инстаграм - Что работает лучше всего?

Тема в разделе "Раскрутка в Instagram", создана пользователем Miracle, 5 янв 2020.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.886
    Симпатии:
    75
    Баллы:
    640
    Продвижение товаров в Инстаграм - Что работает лучше всего?, Miracle, 5 янв 2020, 14:19, 2532007-1569485981.jpg

    Товарный бизнес в Инстаграме сегодня широко распространен и в глобальном плане его можно разделить на две большие категории:
    • Товары низкого качества, на которые в основном льют арбитражники (часто “серые” офферы), имеет тренд и короткий период жизни.
    • Качественный товар, продвижение которого выстраивается на долгосрочный период.

    1) Качество контента
    Пожалуй самый часто повторяющийся пункт, но в тоже время самый часто игнорируемый.

    2) Отзывы и вечные сторис
    Обязательно собирайте отзывы в Актуальных историях. Поставьте цель собрать минимум сотню положительных отзывов о компании. Отзывы являются одним из лучших видов продающего контента. Кроме этого дополните актуальные сторис полезной информацией.

    3) Реклама у блогеров
    Закупайте блогерский трафик сразу же после начала работ, если нет опыта, то начинать стоит с относительно небольших аккаунтов, для того чтобы “пристреляться” и научиться подбирать наиболее эффективных блогеров, найти идеальный для вас вариант подачи и т.д.

    4) Ретаргет
    Таргет на продажу холодной аудитории, особенно, если нет нормально выстроенной воронки мало эффективен, но ретаргет на пользовательские аудитории (прежде всего на тех, кто взаимодействовал с аккаунтом в дни рекламы) намного результативнее и часто дает самые недорогие заявки.

    5) История продукта
    Если ваш продукт имеет историю или некую легенду, вокруг которой можно выстроить контент, то это может являться вашим козырем. Инстаграм переполнен большим количеством товаров, многие из которых перепродаются друг у друга, поэтому история бренда/продукта сразу выделяет вас из большинства и повышает уровень доверия.

    6) Пользовательский контент (UGC) - контент создаваемый пользователями социальной сети

    Пожалуй, один из самых важных элементов работы над продвижением продукта в социальных сетях сегодня.

    Правильно выстроенный пользовательский контент способен значительно сэкономить ваш рекламный бюджет и повысить доверия к бренду.

    Чаще всего на создание пользовательского контента, провоцируют два момента:
    • Вирусная механика и геймификация
    • Повышение отдаваемой ценности (упаковка, подача, подарки, бонусы и тд), так чтобы пользователи сами хотели всем рассказать о вас.
     
Загрузка...