Рекламодатели в США сократили свои расходы на YouTube на 26%

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем Miracle, 28 авг 2017.

Метки:
  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.604
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    390
    Рекламодатели в США сократили свои расходы на YouTube на 26%, Miracle, 28 авг 2017, 13:56, youtube-696x348.jpg
    Во втором квартале 2017 года американские рекламодатели сократили свои расходы на прямое продвижение в YouTube на 26%. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании Standard Media Index (SMI).

    При этом расходы на другие видеосервисы, такие как Hulu, выросли в среднем на 18%.

    Исследование SMI показало, что проблемы YouTube с брендами из-за скандала с экстремистскими роликами заметно повлияли на доходы площадки.

    Так, в марте расходы компаний на YouTube выросли на 9%, но в конце месяца и в начале апреля крупные рекламодатели, такие как AT&T и Verizon, начали сокращать свои размещения из-за опасений по поводу своей репутации.

    В апреле рекламодатели уменьшили свои расходы на YouTube на 25%, в мае – на 22%, а в июне – на 32% в годовом сравнении. В июле также наблюдался спад – на 15%.

    Рекламодатели в США сократили свои расходы на YouTube на 26%, Miracle, 28 авг 2017, 13:56, youtube-696x391.jpg
    В своём исследовании SMI отслеживала рекламный инвентарь, забронированный непосредственно агентствами, programmatic-закупки не учитывались.
     
Загрузка...