Рекламодатели увеличили затраты на рекламу в Instagram на 120%

Тема в разделе "Информация об Instagram", создана пользователем Miracle, 10 фев 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.681
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    390
    Компания Kenshoo опубликовала отчет, посвященный трендам digital-маркетинга. В отчете были затронуты и рекламные результаты Instagram за четвертый квартал 2018 года. Согласно данным отчета, затраты специалистов на рекламу в Instagram выросли на 120% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и на 43% по сравнению с третьим кварталом 2018 года.

    Рекламодатели увеличили затраты на рекламу в Instagram на 120%, Miracle, 10 фев 2019, 20:36, instagram-2-1024x576.jpg

    Рост затрат на рекламу провоцируют уже работающие с площадкой рекламодатели. Так, за отчетный период они увеличили свои рекламные бюджеты на 82% (на 97% по сравнению с третьим кварталом 2018 года).

    Генеральный директор агентства Metric Theory Джереми Браун отметил, что треть его клиентов, запускающих рекламные кампании в Instagram, являются новыми клиентами платформы. Однако до этого они работали с Facebook. Браун добавил, что рекламодателей привлекают многочисленные возможности для продвижения в соцсети, среди которых можно особенно выделить «истории».
     
Загрузка...