Решение: Как отозвать жалобу по авторским правам

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Smoger12, 13 мар 2019.

  1. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Они не особо любят отзывать жалобы, очень медленно это делают и очень долго отвечают. На посты были жалобы
     
  2. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мне пока пришло только сообщение о том, что заявка принята и номер ее. Больше ничего ещё не приходило. В субботу отправила.
     
  3. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Ждите
     
  4. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Жду! Но интересно какое дальше будет развитие событий. Как дальше действовать
     
  5. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Вообще все жалобы я отозвал благодаря этому способу
    https://instagramforum.ru/threads/Фейковые-жалобы-на-нарушение-авторских-прав.19179/

    Прочитайте комментарии к статье
     
  6. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я читала. Причём даже пару раз. Очень надеюсь, что это способ мне тоже поможет!
    Вы аккаунт разблокировали через 2 месяца... а сколько времени ушло именно от падачи заявления на отзыв жалоб до подключения аккаунта?
     
  7. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    Недели 1.5
     
  8. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответы!
     
  9. Reach

    Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Мой аккаунт заблокировали еще в сентябре 2017. на основании фейковых жалоб. Был крупный паблик большого города. Сейчас мне даже не отвечает тп. Видимо внесли в черный список. Сейчас написал на IP. Буду надеяться. Если кто сможет помочь мне с разблокировкой. Вознаградил бы...
     
    Den777 нравится это.
  10. Lydia

    Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Сейчас справочный отдел ИГ устроен так, что найти там что-то совсем не просто. Ну или я тупень и не могу найти. Держите в курсе как у вас будут обстоять дела в решении проблемы.
     
  11. m0id0dir

    Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    не первый раз слышу, те кто разблокировался, именно минимум через 2 месяца, ну и раньше тоже
     
  12. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо вам за эту информацию! по вашему способу отправил заявление! У меня аккаунт пока не заблокировали, но один мудак очень старается это видимо сделать, я примерно знаю кто это так как он не раз об этом мне говорил. В итоге я получил 8 жалоб, на одном аккаунте, все эти посты были удалены инстаграмом на основании этих жалоб. По почтам указанным в письмах, естественно никто не отвечает.
    Подскажите пожалуйста правильно ли я сделал то что отправил одно встречное заявление, и вписал туда все жалобы по 8 постам. Что еще можно сделать, сейчас просто ждать? не хотелось бы пока мне отвечают вв итоге получить бан аккаунта, который пока не заблокировали. И расскажите как у вас обстоят дела сейчас? все восстановили в итоге?
     
  13. RED

    RED
    Активный

    Сообщения:
    529
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    33
    @Den777, пишите периодически письма, на какой-то из них явно ответят.
     
  14. poltavka2

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Здравствуйте, не подскажете что мне делать, я просто в отчаянии, в пятницу мой аккаунт заблокировали и написали такое письмо
    Hi,

    We’ve removed or disabled access to the following content that you posted on Instagram because a third party reported that your offer of goods and/or promotion of the sale of goods infringes on their trademark rights:

    @pandora_silver925_

    If you believe that this content should not have been removed from Instagram, you can contact the complaining party directly to resolve your issue:

    Report #: 433817144048345
    Rights Owner: Pandora S/A
    Email: ipetrusevski@react.org
    Trademark: Pandora

    If an agreement is reached to restore the reported content, please have the complaining party email us with their consent and include the report number.

    We strongly encourage you to review the content you have posted to Instagram to make sure that you have not posted any other infringing content, as it is our policy to terminate the accounts of repeat infringers when appropriate.

    For more information about intellectual property, please visit our Help Center:

    Я даже не могу понять это компания пандора пожаловалась или какой то конкретный человек, помогите пожалуйста
     
  15. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, вот ответили, к сожалению контент восстановить отказались. вот дословно письмо:

    Hi,
    Thanks for contacting Facebook. Based on the information provided to us, we’re unable to restore your content.
    If you continue to believe this content should not have been removed from Facebook, you can contact the reporting party directly to resolve this matter.
    If an agreement is reached to restore the content, please have the reporting party email us at ip@fb.com with their consent and the original report number.
    Also please note that this channel is only for reporting violations and/or infringements of your legal rights, such as copyright or trademark.
    If you're trying to report inappropriate content such as pornography, hate speech, bullying or harassment, we encourage you to visit the Help Center to learn how to report these issues:
    https://www.facebook.com/report/?ref=CR
    If you want to report impostor accounts, please visit the Help Center:

    You can also report policy violations to Facebook by using the ‘Report’ links located in the dropdown menu next to most content on the site. This reporting method typically speeds up the processing of your report.
    Thanks,
    Nonda
    Intellectual Property Operations

    Друзья, какие варианты обжалования жалоб еще есть??? Уже порядка 10 жалоб получил( Аккаунт какой-то мудила продолжает атаковать(
     
  16. Dedov

    Активный

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    20
    @Den777, 10 жалоб это весомо, не нарушайте правила. Такое и восстановить нереально наверное, нужно чтобы жалобы отозвали.
     
  17. Den777

    Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вы не поняли наверное, жалобы эти ложные, нарушений там нет, эти фото или видео мне присылали, не тот человек который жалуется, и все равно как то получается у него отправлять на них жалобы и их не отменяют... что за хрень не понимаю...
     
  18. Dedov

    Активный

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    20
    @Den777, а что за фотографии? Любое фото может быть авторским. Необязательно лицо должно быть
     
  19. Денис0899

    Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1


    Скажите пожалуйста как найти номера этих жалоб и их авторов ???
     
  20. Smoger12

    Активный

    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    155
    На почту приходит сообщение, в момент когда приходит жалоба. Кто жаловался и почта с которой жаловались
     
Загрузка...