[Решение] Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом

Тема в разделе "Вопросы по Instagram", создана пользователем Soha, 24 окт 2019.

  1. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    [Решение] Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом, Soha, 24 окт 2019, 21:58, photo_2019-10-24_17-06-23.jpg
    - При входе в аккаунт у вас выходит сообщение: «Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом».

    - Параллельно с ним на почту, к которой привязан аккаунт, приходит письмо: «Выполнен вход…»

    - Нажимаете в письме «Сбросить пароль». Пароль сбрасывается и нужно ввести новый.

    - При вводе нового пароля приходит письмо с сообщением, что пароль изменен. В этом письме есть ссылка «обезопасить аккаунт» или «Secure you account here»

    [Решение] Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом, Soha, 24 окт 2019, 21:58, iPkobvxDdGE.jpg

    - После нажатия на эту кнопку с определенного раза появится сообщение, что нужно подтвердить данные: «Верна ли информация вашего профиля?»

    [Решение] Помогите нам удостовериться, что вы владеете этим аккаунтом, Soha, 24 окт 2019, 21:58, T12IwSZTil0.jpg

    - После подтверждения заходите в аккаунт.

    НО:

    После нажатия на кнопку «Secure you account here» может не появится сообщение с подтверждением.

    У некоторых срабатывает с 3-го раза, у некоторых с 20.
    Если не получается, пробуйте через VPN сделать тоже самое (у многих получилось через VPN быстрее, поэтому можете пробовать сразу через него).

    Но пробуйте многократно, так как одного раза недостаточно точно.

    Если не получается все равно, пробуйте сменить браузер/устройство или страну VPN.
     
  2. ThegreatDaria

    ThegreatDaria Гость

    СПАСИБООООООО! Огромное спасибо! 2 недели мучилась,не могла никак решить эту проблему
     
  3. Юнона

    Юнона Гость

    Здравствуйте, а вы каждый раз меняли пароль и переходили по ссылке или единожды поменяли и многократно переходили по одной ссылке из смс
     
  4. Ирина98796896

    Ирина98796896 Гость

    Ребята, а что делать если аккаунт не был привязан к почте? Только к телефону. И инста выдает эту ошибку, точь в точь
     
  5. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!!!!!!!!
     
  6. ДЖЕКИ

    ДЖЕКИ Гость

    Спасибо большое помогло !!!!!!! Но впн вовсе не нужен , просто перед тем как будете нажимать "«Secure you account here» удалите весь кеш и историю браузера. И сообщение на подтверждение аккаунта сразу откроется с первого раза и без VPN )))))))))))
     
  7. Евгения83

    Евгения83 Гость

    А если через несколько дней тоже самое? и теперь такой метод не помогает? У меня уже не открывается окно безопасности с подтверждением своих данных, а просто пишет, что
    Мы выявили новый вход, ..........

    Мы заметили вход с устройства, которое вы, как правило, не используете.


    Если это были вы, не отвечайте на письмо. Если нет, защитите свой аккаунт здесь. А эта ссылка снова на сброс пароля. Я его сбрасываю и снова такое же сообщение и так раз 20...(
     
  8. Спасибо!После того как почистила историю и кэш, табличка выскочила сразу. спасибо за помощь
     
  9. Андрейzxc

    Андрейzxc Гость

    Не фига не работает этот способ
     
  10. alinastart

    alinastart Гость

    Не работает, так как письмо о смене пароля не приходит.
     
  11. Soha

    Soha VIP пользователь
    Команда форума Premium

    Сообщения:
    1.917
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    340
    @alinastart, приходит, но с задержкой
     
  12. Koculka

    Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Я уже попробовал все способы. Ничего не помогает... Кто может помочь?
     
  13. Olkka

    Olkka Гость

    Спасибо большое!!! Месяц не могла войти в аккаунт! А с вашей помощью смогла! ура!!!
     
  14. Neroslim

    Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Мне никогда не приходили на почту сообщения о том, что пароль был успешно изменен, выполнил по инструкции, такое письмо так и не пришло!
    Приходят только письма о входе и все, и VPN и тор и кэш и другой браузер, с миллиона раз не помогает. Какие еще варианты!? У кого есть идеи как обойти этот дурацкий глюк, с которым ни одна тех поддержка не может разобраться
     

    Вложения:

  15. Леонид59

    Леонид59 Гость

    У меня ничего не получилось, делал много раз, сбрасывал кэш
     
Загрузка...