Самые значимые тренды маркетинга 2019

Тема в разделе "Новости электронного мира", создана пользователем Miracle, 17 фев 2019.

  1. Miracle

    Miracle Администратор
    Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.754
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    640
    Чатботы
    Чатботы и live-чаты далеко не новые технологии. К ним, кажется, уже все привыкли. Однако подход маркетологов к этой технологии будет меняться.

    1,4 миллиардов людей взаимодействуют с чатботами каждый год. Внушительная цифра. При этом 80% брендов уже используют или планируют внедрять их к 2020 году.

    Это значит, что в 2019 многие компании начнут использовать чаты в маркетинговых целях.

    Как только чатботы начали появляться на сайтах, пользователи отнеслись к ним с недоверием. Но к концу 2018 многие осознали, что это действительно самый удобный метод коммуникации. Email и звонки в прошлом.

    Еще пара фактов в копилку плюсов технологии. Live-чат повышает шансы на совершение покупки в три раза! Также он способен увеличить ваши показатели конверсии до 20% и ROI до 305%. Берём на карандаш!

    Интерактивный видео контент

    Этот тренд будет существенно влиять на мир маркетинга в течение всего года.

    Видео не первый раз занимает лидирующие позиции в рейтинге форматов контента. Но 2019 оно изменится – начнет уверенное движение в сторону интерактивности.

    Знакомый многим пример – видео с круговым обзором. Этот до сих пор недооцененный формат позволяет зрителям выбирать угол обзора и делает опыт намного более впечатляющим.

    360° видео можно публиковать не только в соцсетях, оно повысит эффективность и электронных сообщений и сайта.

    98% потребителей США согласны, что ролики с круговым обзором увлекательнее традиционных. Неудивительно, что показатель кликабельности у них в 8 раз выше. 70% маркетологов подтверждают – 360° видео положительно повлияли на их бизнес, ведь аудитория взаимодействует с ними на 65% охотнее.

    Учитывая все эти данные, можно смело добавлять интерактивные видео в список горячих трендов на 2019 год.

    IGTV
    Вы же слышали про IGTV?

    Громкий запуск, прогнозы, а потом затишье. Стоит ли ставить на проекте мобильной видео платформы крест?

    Учитывая, как стремительно развивается Instagram, на чутье разработчиков стоит положиться.

    В 2019 IGTV имеет все шансы стать хитом. Пока приложение только набирает обороты, нужно успевать покорять сердца пользователей. К тому моменту, как к IGTV доберутся конкуренты, вы успеете выстроить уверенное присутствие.

    Новые горизонты персонализации
    Алгоритмы искусственного интеллекта могут предложить пользователям совершенно новый уровень персонализации опыта, что неминуемо приведет к росту продаж.

    В 2019 персональные рекомендации станут еще точнее и актуальнее. Этого особенно ждет молодое поколение.

    Пользователи готовы делитьсяличными данными, чтобы видеть более актуальный контент и рекламу. Одинаково выгодно для всех!

    Реклама в Facebook и Instagram
    Большинство компаний по всему миру предпочитают платить за продвижение в Facebook и Instagram.

    31% брендов в Инстаграм продвигают свои аккаунты при помощи рекламы. В 2017 этот показатель составлял 24%, в 2016 и того меньше – 12%. За четыре года объем рекламы на платформе вырос в 8 раз!

    А так как Instagram принадлежит Facebook, многие компании продвигаются на этих двух платформах одновременно.

    Если вы еще ни разу не запускали рекламу в Instagram, обязательно протестируйте ее в следующем году. Чем больше на платформе рекламодателей, тем сложнее пробиться органическому контенту. Поэтому время терять не стоит.

    Beacon технология
    Технология Beacon похожа на GPS, но для бизнеса (особенно ритейла) она представляет куда больший интерес. Вот как это работает.

    Первое условие – пользователь должен установить приложение бренда. После чего можно будет следить за его перемещением: определять самые популярные отделы магазина или часы, когда клиент находится рядом с заведением. Все эти данные помогают брендам отправлять клиентам персонализированные предложения.

    Эта технология будет полезна и интернет-магазинам. Они могут размещать Beacon маяки в общественных местах и обращаться к аудитории во время их посещения.

    С ростом популярности мобильных приложений будет увеличиваться и интерес бизнеса к этой технологии.
     
Загрузка...